Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.
Хочу стать Маркетологом
 
Цитата
Елена Работать по специальности или продажником.

Продажником - особенно хорошо.
Бесценный опыт ;)
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Светлана Л. я думаю тяжело подобрать подарок человеку у которого все есть....

Да нет, не тяжело... Просто подарок должен быть не дорогим, а оригинальным, и использовать подарки здесь нужно в основном для поддержания лояльности, потому что стимулировать они не будут.
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Светлана Л. Вот если бы у меня был отдел маркетологов, я бы дала им задание и они для каждой катигории все просчитали....

У вас есть отдел продаж, который должен знать своих клиентов - кто в каких магазинах принимает решения и какие у них интересы. Не стесняйтесь сспользовать сэйлзов для сбора информации, они как раз для этого и существуют ;)
А обработать это все и выделить 3-4 группы - для этого достаточен один компьютер и одна голова.
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Михаил К Редко встречал директоров которых можно простимулировать

Даже собственника можно простимулировать. Речь, естественно, не про откаты. Да и акции бывают разные - не только "продай больше - получи подарок".
Просто у каждого свой интерес и интересы директора, менеджера по закупкам и товароведа чаще всего не пересекаются. Соответственно, им нужны разные стимулы. Кому-то больше интересны скидки, кому-то - подарок за ассортимент на полке.
Для директоров тоже возможны акции. Просто они должны быть другими.

Я знаю реальный пример, когда одна продуктовая компания за счет удачной акции приучила крупных сетевиков (типа Метро, Ашан и Азбука вкуса) покупать один из видов своей продукции не на вес, а поштучно.
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Светлана Л. А У НАС 300-500!!!!!! И КАК ЖЕ Я ИХ БУДУ ДЕЛИТЬ...... ЭТО ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО!!!!

Вот тут-то вы очень серьезно неправы. Чем меньше клиентов - тем легче их понять и сегментировать.
Цитата
Светлана Л. СЕГОДНЯ ХОЗЯИН ДОВЕРЯЕТ ПРОДАВЦУ И ОНА ДЕЛАЕТ ЗАЯВКИ - ЗАВТРА ОНА УВОЛЬНЯЕТСЯ... ПРИХОДИТ ДРУГОЙ ПРОДАВЕЦ - И ЗАЯВКИ ДЕЛАЕТ ХОЗЯИН.... А У МЕНЯ АКЦИЯ НА ЭТУ ТОЧКУ НА ПРОДАВЦА... КАК ВСЕ ЭТО ОТСЛЕДИТЬ????

Но при этом вполне серьезно считаете, что для 30 тыс. клиентов это сделать проще? :)
А как вы собираетесь сделать универсальную акцию с универсальными мотиваторами? Для продавца новый миксер - стимул, а для директора - нет.
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Светлана Л. в основном, когда заявки в ТТ делает сам продавец

Собсно, как я уже писал выше - надо очень хорошо понимать:
Цитата
Кто будет ЦА - товаровед, директор точки, категорийный менеджер, директор по маркетингу, менеджер по закупкам?

Для разных ЛПР нужны разные стимулы. Вы сами это сейчас отлично продемонстрировали.
Не ходите по тем же граблям - не запускайте акцию "одну для всех". Выделите конкретные целевые аудитории и предложите для каждой то, что будет интересно именно ей.
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
sir Продавать алкоголь - аморально!

Лучше потреблять? :)
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Светлана Л.
товар , который уцениваем на самом деле очень хороший....просто не знаком покупателям!!!!

Сейчас эта проблема мешает увеличивать ассортимент "вашим" торговым точкам? Или что-то еще?
Этот товар эксклюзивный?
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Михаил К Товаровед - такой человек, которому в принципе скидки на Вашу продукцию не надо

Тогда этот товаровед - не ЛПР, потому что компания, в которой ЛПР о закупках не заинтересованы в снижении закупочных цен... в сфере торговли это нонсенс.
Да и вообще, я плохо представляю, как могут приниматься решения о закупке, без учета цен.

Или мы о ситуации неэксклюзивного товара, где товаровед принимает решение "что", а кто-то другой, заинтересованный в ценах - "у кого конкретно будем брать"?
Все-таки нужно очень четко понимать, кем принимаются решения и разными ли людьми принимаются решения о составе ассортимента и о выборе поставщика? Кто будет ЦА - товаровед, директор точки, категорийный менеджер, директор по маркетингу, менеджер по закупкам?

PS отредактировал
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Светлана Л. А Вам, Михаил К. спасибо. вы единственный который подошел к теме нормально... без "Пантов" как некоторые!

Вопрос о целях вы воспринимете как понты?
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Светлана Л. Я ЧИТАЛА ВАШУ ТЕМУ, ГДЕ ВЫ НЕ МОГЛИ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, УСЛУГИ ИЛИ ТОВАР...

Плохо читали. Да и к теме это не относится.
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Светлана Л. Михаил, а вы сами в какой области работаете???

Услуги
Цитата
И естественно у торговой точки не может быть всего нашего ассортимента!

Светлана, я повторю еще раз свой вопрос:
Цитата
чего добиться-то хотите?

Хотите, чтобы кто-то из ваших магазинов увеличил заказываемый ассортимент?
Что должен сделать магазин, чтобы вы могли сказать, что в этом магазине ваша акция сработала?
Увеличение объемов продаж, все надоело... хочется чего-то нового...
 
Цитата
Светлана Л. ЭТО ТОВАР ДОЛЖЕН ПОЯВИТЬСЯ НА ПОЛКАХ МАГАЗИНА,

Т.е. в первом посте вы забыли упомянуть маленький нюанс - что вашего товара сейчас на полках нет? :)
Светлана, не обижайтесь, но мне кажется, вы сами плохо понимаете, чего хотите добиться - поэтому не можете нормально описать вашу проблему. А без такого описания никто вам ничем не сможет помочь.
Слоган трансортной компании, оцените и предложите :)
 
Цитата
Антон "ТЛК******-там где дороги!"

Как-то ни о чем.
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Цитата
sir Вы нужны всему населению лишь тогда, когда Ваша цена ниже цены всех поставщиков и пока ваше качество выше качества других поставщиков.

Вот тут и возникает вопрос:
собственно, о цене и качестве чего идет речь?
Выше я уже писал, что товар неэксклюзивный (ничто не мешает любой точке продавать тот же товар, что и у нас), единая цена для всей розницы устанавливается производителем, демпинг отдельных розничных продавцов исключен.

PS хотя даже в этой формулировке не совсем согласен, потому что никто и никогда не сможет стать нужным всему населению ;)
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Цитата
sir Поэтому Вашей ЦА является тот, кому нужен доставленный Вами товар.

Как раз отталкиваясь от такого вот понимания маркетологи этой фирмы пришли к выводу, что ЦА - "все дееспособное население РФ". И надо теперь с этим как-то бороться.
Цитата
sir Ваша работа состоит в том, что Вы доставляете продукт до покупателя. За это Вы увеличиваете цену и продаете товар по более высокой цене.

Именно в эту сторону я и пошел.
Понятно, что потребность в товаре является "базовой" (естественно, забывать про это нельзя), однако для рассматриваемого бизнеса более важными получаются факторы, определяющие выбор способа ее удовлетворения.
Пока более подробно не готов описать, потому что отсюда сразу следует одна очень интересная идея, которая на данном рынке еще не реализована.
А что понимать под продуктом в торговле?, для посреднического бизнеса
 
Цитата
Mak$imu$ откровенно говоря ничего не понял...
Продукт/товар - ТОВАР - 1) любой продукт производственно-экономической деятельности в материально-вещественной форме; 2) объект купли-продажи, рыночных отношений между продавцами и покупателями.

Это - издержки отсутствия корректного определения в маркетинге.
Я под продуктом подразумеваю ту потребительскую ценность, которую компания продает за деньги. Будет ли это какой-то физически существующий товар или услуга (например, консалтинг) - это будет являться продуктом, который продает компания.
Что Вам подарить?))
 
Цитата
Ольга Ломовцева А я бы сделала процент скидки сразу с первой покупки, и все это накопительно... допустим по 2% с каждой покупки на карту... копишь копишь а потом на накопленные деньги можно и пару сапожек так скахать бесплатно купить.

После 50 приобретенных пар?
Что-то как-то долго ждать приза. Доживет ли магазин до того счастливого момента, когда покупатель накопит бонусы на бесплатную покупку?
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
Цитата
milady Вы же сами не проверяли

Так надо, чтобы я захотел это проверить. А как раз название все желание у меня и отбивает.
Цитата
milady а если был негативный опыт-это не значит, что все так работают.

Нет - банальная бытовая логика. Если человек чинит пылесосы, я не понесу к нему ремонтировать мобильный телефон. Также, например, я не буду просить маляра нарисовать потрет.
Я сейчас рассуждаю как человек, у которого есть машина.
Цитата
milady Просто так нас в свое время узнали клиенты и многие так продолжают нас называть

Т.е. вы хотите это использовать как своего рода "торговую марку"?
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
Цитата
milady да что же вы так цепляетесь к уникальности и замене масла?

К уникальности - потому что это и есть то, что стоит рекламировать и продвигать.
К замене масла прицепились вы сами, когда назвали свои СТО "постами замены масла".
Цитата
milady удобное расположение постов, одновременное обслуживание 4-х машин, большой ассортимент товара, у всех клиентов есть сервисные книжки

Так может тогда просто не стоит в продвижении делать акцент именно на замену масла?
Цитата
milady Почему?! принципиально?

Я просто не поверю, что на "посту замены масла" работают квалифицированные механики, способные сделать нормальную диагностику хорошему автомобилю.
Называя себя "пост замены масла" вы говорите о том, что замена масла - это главное, чем вы занимаетесь (с соответствующей квалификацией персонала).
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
Цитата
milady Есть следующая идея: сеть магазинов(2 шт) и постов замены масла (4 шт, при покупке масла его замена бесплатно) берет на себя профилактическое обслуживание автомобиля.

Продолжу придираться - я бы не доверил "посту замены масла" профилактическое обслуживание автомобиля.
"Забота об автомобиле клиента", может у кого-то появятся идеи
 
Цитата
milady все остальное-стоимость не выше, чем у наших конкурентов!

Говорю за себя, как за потенциального клиента.
Замена масла при покупке - это уже не новость.
Еще пару лет назад точно натыкался на такой сервис, но никогда не пользовался. Почему? Потому что я масло меняю в том же сервисе, где обслуживаюсь постоянно (за редкими исключениями - когда бывает срочно надо, а я не в Москве). Профилактику делаю там же.
Поэтому в такой форулировке, да еще с припиской "цены не выше конкурентов" я никаких конкурентных преимуществ не вижу. Обычный сервис, который еще и маслом торгует.
Вот только за тем же масляным фильтром мне все равно ехать придется в нормальный магазин, поэтому ценность услуги покупки масла прямо в сервисе (кроме небольшой экономии, если она будет) от меня ускользает.
А если экономия будет - то это уже обычная ценовая конкуренция, которую вы зачем-то "вуалируете". Ведь если просто сказать: "покупай - заливай - экономь", то будет понятнее и вам (суть вашего предложения), и клиентам.
Новая идея размещения объявлений
 
Цитата
Андрей Александров почему появляются негативные мысли при словах "отправьте смс"

При чем тут "мошенники"?
Просто задолбало круглосуточное засилье этой фразы во всех СМИ.
Новая идея размещения объявлений
 
Цитата
Андрей Александров Я хочу создать новый тип услуги. Человек отправляет свое объявление.
Я фиксирую этот момент и тут же размещаю это объявление на сайте.

По-моему, это уже не новый, а вполне себе старый тип услуги.
По крайней мере, я про такой способ размещения объявлений уже слышал раньше.

PS Лично у меня уже скоро будет аллергия на фразу "просто отправьте смс" :scare:
Адресное и безадресное распространение рекламной продукции
 
Вы бы хоть вопрос сформулировали ;)
Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 След.



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом