Маркетинг отнюдь не сводится к мониторингу цен конкурентов. Вот вы их переписываете, а что дальше?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
11-09-2007 09:53:33
Оформите стенды в фирменном стиле Вашей компании. Можно добавить какую-нибудь изюмину в виде кабелей, коробов с подсветкой и т.п. Можно изваять скульптуру, в качестве материала для которой будет служить Ваша продукция. Картины в стиле техно опять же из Вашей продукции. Переделайте старые известные работы мастеров в своем стиле с электрическим уклоном (Прометей дарит свет людям, Лампочка Ильича, ту же "Мона Лизу" на фоне электрокомплектующих повесьте с подписью - "Да, я все покупаю в ...") Надо подумать. Пишите в аську.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
10-09-2007 11:46:13
Пью кофе, обновляю базу, обновляю сайт, иду курить, захожу на 4р, мониторю цены и базы конкурентов (самых крупных в основном), пью Колу, иду курить, созваниваюсь с партнерами (по необходимости), читаю статьи, иду курить, совещаюсь с начальством, потираю попу:), иду курить, проклиная себя за то что опять забыл вазелин:), иду обедать, пью кофе, начинаю креативить (по необходимости) или составлять аналитику (по возможности), иду курить, и т.д. А тут уже и вечер.
А в целом смотри здесь
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
10-09-2007 11:39:31
Не "Пасынки вселенной" случайно? Согласен с уважаемым Nick Cherry. Есть аналитики, есть копирайтеры, и невозможно из аналитика-прагматика сделать копирайтера-креативщика. Креатифф действительно состояние души. Хороший креатив. Как хорошая поэзия или живопись. Но даже хороший, высококлассный креатив ничто, если он не выполняет свою главную задачу - донести до потребителя информацию о продукте. Это креатив для креатива. Ему место в музее, а не в маркетинге. Перед тем как креативить надо сформулировать основную мысль сообщения, которую необходимо донести. И только потом начинается творчество. И как бывший КВНщик скажу Вам по секрету, что лучше мозгового штурма для креатива нету.:)
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
07-09-2007 11:57:16
О чем я Вам и говорю. Создается то не потребность как таковая, а товар:).
Это и есть одна из главных задач маркетинга. Создание товара. Вернее, способа удовлетворения потребности. Тот же сникерс и фаст фуд: потребность одна - в питании человеческого организма необходимой ему энергией, и различные способы ее удовлетворения, исходя из конкретной необходимости - быстрое питание, здоровое питание, вкусное питание, эстетичное питание, хотя даже ресторан можно рассматривать по разному. Кто-то ходит туда по случаю (свидание, деловые переговоры) не ставя перед собой удовлетворить свою потребность в питании. А кто-то имеет возможность ходить туда постоянно просто покушать, как простые обыватели ходят в фаст-фуд. Вот так одна и та же услуга удовлетворяет разные потребности человека (кого-то в питании, кого-то в самоутверждении и самовыражении, кого-то в прекрасном:))
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
07-09-2007 09:58:53
Ну вот опять. Приведите мне пример, когда маркетологи сформировали потребность? Реальную, новую, которой раньше у человека не было? Совершенствуются методы удовлетворения потребностей, а человек - жЫвотное, с весьма ограниченным кругом потребностей. И большинство людей удовлетворяют только свои жЫвотные потребности, не задумываясь об удовлетворении потребностей более высокого уровня, вернее, они у большинства даже не возникают. Так вот возможно ли у собаки сформировать новую потребность? У абизяны? Можно приучить ее по новому удовлетворять свои старые потребности, новые же не возникают. И сливки будут сниматься с новых способов удовлетворения потребностей, а когда у человека вдруг появится новая потребность, думаю это будет переворот в социологии и психологии
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
06-09-2007 11:49:15
Но нельзя же до бесконечности формировать потребности, тем более их уже давно нашел Маслоу. Изменяются только пожалуй виды, то бишь способы удовлетворения этих потребностей. Которых может быть множество. А по поводу их формирования, создания новых потребностей путем инновационной деятельности и т.п., то инновации очень быстро копируются, и на потребности которую сформировали Вы, скоро начнут зарабатывать другие. Если Вы конечно не позаботитесь о закреплении своего брэнда на верхней ступеньке товарной лестницы поребителя. И приколотить свой брэнд надо намертво:), чтобы сорвать его оттуда было невозможно. К сожалению многие инноваторские компании, сформировавшие потребность и изобретшие продукт, не смогли этого сделать, за что и поплатились (Apple, Polaroid...) Мало изобрести продукт, надо еще и позиционировать его. А по поводу
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
07-09-2007 11:41:37
Простите Nick, а давно Вы знакомы с Элом Райсом? Соглашусь с большинством сказанного в статье, только я это уже где-то читал. Особенно про P&G, Coca, Pepsi и иже с ними. Однако существует одно но. Где сейчас Gatoraid? Не вижу его в России, и сомневаюсь что он успешно продается где-нибудь еще, кроме США. По широте представленности Кока-Коловский ПауэрРэйд его опережает (сужу по России). А РедБулл? Зазнался видимо. Опять Коловский Берн начинает наступать на пятки, не считаея прочих энергетиков. Гиганты рынка могут позволить себе "проворонить" новый продукт, отыгравшись потом за счет дистрибуции, рекламы и т.д.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
07-09-2007 09:50:38
Se non e vero, e ben trovato! Товарищи! Прекратите коверкать прекрасный итальянский язык, язык Вергилия, Данте и Челентано:)! Жаль, что магазин не китайской сантехники, вот бы посмеялись :D
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
06-09-2007 14:40:23
Переводится: "Оставь всякую надежду, входящий сюда" (надпись над вратами ада в "Божественной комедии" Данте). Можно переделать: Lasciate ogni denari, voi ch'entrata" - оставь все деньги...:) Белла Каса неплохо, мне нравится
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
06-09-2007 16:07:20
Идею понял, попробую развить. Люди не только покупают квартиры (поиск), они еще и продают. К тому же, хочется сделать упор не на стандартной характеристике АН как поиск квартиры. Хочется воздействовать на эмоциональном уровне. Вот Вам, как возможному продавцу-покупателю квартиры что было бы важно в этом процессе? Почему Вы обратились бы за помощью к АН? Или наоборот? По каким критериям вы бы его выбирали? Короче - какой фактор оказания услуги имел бы наибольший вес? Спасибо :victory:
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
06-09-2007 13:34:01
Да? У нас в городе никто не использует. Пока:). АН называется "Парамоновъ". Довольно крупное, а по сервису, пожалуй, лучшее.
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
06-09-2007 12:12:20
Господа маркетологи, работаю в сфере услуг - агентство недвижимости. Нужен слоган. Слоган не банальный, интересный. Есть вариант, в свое время он очень сильно помог одной компании выбраться из убытков: "Почему выбирают нас? Мы стараемся больше других!" Плагиат, стыдно. Но слоган классный, к тому же он правильно описывает работу нашей компании. Что еще можно придумать для агентства недвижимости? Что для вас, как потребителя услуги было бы важно, что можно применить в слогане? Заранее благодарен
P.S.: Кто угадает, кто использовал вышеупомянутый слоган? Пожму руку
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
06-09-2007 18:09:54
Да, название располагает, и я об этом упоминал
Простое лидерство, если тем более лидер уже определился, не сыграет должной роли. А если люди уже выбрали себе лидера, то вызовет обратную реакцию. Здесь подойдет стратегия номера второго. Как Пепси с Колой, например. Можно постараться быть лидером в конкретном (скорости обслуживания, доставке, ..... блин, чем нибудь). Можно сконцентрироваться на конкретных покупателях и т.д. Не мне ламеру вас учить
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|||
06-09-2007 12:06:01
Вовсе не обязательно использовать позиционирующую стратегию лидерства. Не стоит зацикливаться на этом. Можно использовать другие отличия, которые были бы важны покупателям. Если вы собираетесь ориетироваться на рядового покупателя, то мне например былло бы важным близость расположения магазина, чтобы не надо было далеко ехать. Можно использовать систему заказов в небольшом магазине с каталогом продукции и доставкой (расходы может и больше, но количество клиентов может сильно возрасти), для крупных клиентов можно использовать систему скидок или заказов с выездом менеджера (экономия времени клента). Или опять же лидерство, только не размытое - "Мы первые", а лидерство в чем то конкретном. Я сам сейчас думаю над слоганом, так что тоже жду советов от всех Вас на форуме
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|
04-09-2007 14:02:55
С листа бумаги и карандаша. С какой целью проводится исследование? Кого вы хотите исследовать? Что? Какие результаты вы хотите получить (контрольные показатели)? Самое главное - это что Вы хотите знать? Затем - с какой целью?
Пиво - еще одно доказательство того, что Господь нас любит. (Б. Франклин)
|
|