Виталик, а ты не пробовал спросить просто пользователей сайта, что им неудобно? По-моему, тем, кто ищет стойгеотехтовары дизайн не так уж важен, больше функциональность все ж :wink:
1. Прежде всего необходимо провести юзабилити-тестирование на предмет удобства навигации. простоты, интуитивной "понятности" интерфейса и т.п. Для этого достаточно взять нескольких человек, дать им задание найти что-либо на сайте и посмотреть, как они будут совершать навигацию по сайту. Очень важно отметить, где поиск осуществлен неверно, т.к. это - ключевые моменты.
2. По поводу дизайна - проведите сплит-тестирование,
Website Optimizer вам в помощь. Это гугловская утилита, с помощью которой можно разместить несколько вариантов одной страницы и отследить, каким образом это влияет на конверсию: она случайны образом генерирует различные варианты и затем выдает статистику по ним. Мощный инструмент при грамотном применении. В частности, с помощью нее можно отследить, какие элементы каким образом влияют на конверсию.
3. Дальнейшее - статистика, анализ, исправление. Отслеживать, на какие страницы приходят посетители, отдельное внимание уделять страницам с высоким показателем отказа, анализировать и исправлять, опять анализировать.
Блок с Вашими координатами перенести в шапку сайта, чтобы можно было прочитать с любой страницы сайта. Там же написать: Доставка по России в течении 5 дней и ссылка на подробную информацию с ценами доставки.
Отсутствует новостной блок, для нового посетителя не понятно живой этот сайт или нет.
Полезная информация должна обновлятся статьями специалистов по Вашей тематике и анонсироваться новостями на главной странице. Сделать подписку на новости и статьи.
Так же можно добавить раздел Вопросы и ответы, форму отправки на сотрудничество.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/
Я смотрю, вы добавили новости.
Сделанно это не совсем правильно.
Нужно в разделе Компания, в навигацию второго уровня добавить этот раздел(Новости). И тогда каждая новость будет сохранятся отдельной страницей, которую можно оптимизировать под ключевые запросы. На эти страницы будут попадать из поисковых машин дополнительные посетители. А на главную страницу размещать анонсы новостей.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес - http://blog.artus.ru/