Цитата |
---|
Infowave пишет:
Позволю не согласиться! На месте любого маркетолога и его руководителя меня интересовали бы еще вопросы: |
Я плохо понимаю, с чем вы собираетесь не согласиться :)
Цитата |
---|
Михаил Полиенко пишет:
Более глубокий анализ нужен уже для выявления конкретных конкурентных преимуществ вас или ваших конкурентов.
...
Все остальные анализы уже нужны для ответов на другие вопросы. |
Ну а чтобы суметь описать
Цитата |
---|
Infowave пишет:
1. Причины конкурентоспособности.
2. Детализация причин по сегментам.
3. Позиции компании в разрезе сегментов. |
надо очень хорошо знать рынок вообще и специфику отдельных сегментов в частности. И здесь уже очень многое зависит от нюансов конкретной ситуации, конкретного рынка, конкретного региона и т.д.