Недалеко от дома регулярно наблюдаю очереди, выстраивающиеся к желтой бочке с синей надписью «МОЛОКО». Судя по отзывам очевидцев, молока всем не хватает, люди стоят в очереди с раннего утра. Контингент - самый разный: от пенсионеров до вполне обеспеченных людей 30-50 лет, что позволяет сделать вывод, что доступная цена – не единственный критерий выбора.
Вот, собственно, возникли вопросы к коллегам:
1. Есть ли еще на потребительском рынке какие-либо сильные образы с советских времен, не используемые пока в современном маркетинге?
2. Каковы барьеры для их использования современными предприятиями?
Вот, собственно, возникли вопросы к коллегам:
1. Есть ли еще на потребительском рынке какие-либо сильные образы с советских времен, не используемые пока в современном маркетинге?
2. Каковы барьеры для их использования современными предприятиями?
--
Трудовых успехов!
Трудовых успехов!