За сколько до выхода товара в продажу его нужно начинать рекламировать, особенно в инете? :)
13-08-2008 16:29:47
За сколько до выхода товара в продажу его нужно начинать рекламировать, особенно в инете? :)
|
|
|
13-08-2008 17:06:06
начинайте одновременно иначе дорого вам эта реклама встанет :wink:
|
|
|
13-08-2008 17:40:37
Всё зависит от товара, для разных товаров могут использоваться разные методы и сроки,особено в Интернете.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес -
|
|
|
14-08-2008 13:17:18
ждать, пока Ваш товар появится в продаже никто не будет...информация льётся потоком, в том числе, от конкурентов, о вас быстро забудут..Ну если только у Вас эксклюзив..то другое дело
|
|
|
14-08-2008 13:58:54
А почему Вы решили что начинать рекламную кампанию нужно заблаговремено до выхода товара в продажу?
Удачи на рынках. |
|
|
20-08-2008 17:59:41
Заказные статьи, контекстная реклама и банеры на тематических сайтах. В сезон.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес -
|
|||
|
21-08-2008 17:51:56
В одно время с выходом товара на рынок. Учтите, что есть такие малахольные, которые мчаться в магазин в тот же день, когда видят или слышать рекламу (один раз я сама по молодости-по глупости вошла в их число).
Романтик от маркетинга
|
|
|
25-08-2008 12:41:09
На выходных появилась интересная идея - программа лояльности (повторные продажи) для сети магазинов продающих шины с установкой. Всё равно грузовых или легковых. Если есть реальный заказчик, готовы по сотрудничать.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес -
|
|
|
25-08-2008 14:27:22
Евгений, а статью где можно прочитать? И можно ли? :-))
|
|
|
25-08-2008 16:16:04
Ирина, не понимаю о какой статье Вы спрашиваете. Если Вы имели ввиду идею, то не хочется её выдавать до внедрения. Ну а если ни кто не появится в течение месяца, тогда опишу её на форуме, если не забуду :yahoo: .
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес -
|
|||
|
25-08-2008 16:50:21
ага, я, Евгений, почему-то прочитала вместо "идея" "статья" (внимательносчть не мой конек:-))),видимо, вижу то, что хочется видеть..)
Да, эта статья была бы интересна моему знакомому, у которого небольшая компания по продаже шин и дисков. |
|
|
29-10-2008 19:02:08
К сожалению реальных заказчиков не нашлось, поэтому в упрощённом варианте без деталей, пишу идею, которая может быть интересна сети магазинов по продаже и монтажу автопокрышек. Конкурс: Сколько километров, можно проехать за сезон на нашей резине? Подарок: первые 2 или 3 места – получат возврат денег за купленную резину. Конкурс начинается 1 октября и заканчивается 30 апрелем. Все кто купит и установит зимнею резину в наших магазинах, с 1.10.08 до 1.11.08 учувствуют в этом конкурсе. Для этого в момент покупки и установки автопокрышек, снимаются показатели со спидометра. В накладную вписывается показатели спидометра и индивидуальный номер автопокрышек. Делается фотография спидометра и автомобиля с владельцем (если он не против), которые будут выставлены на сайт. Весной, при смены резины на летнею, снимаются показатели спидометра и проверяются номера автопокрышек. В течение мая подводятся итоги и объявляются победители. Условия и сам конкурс нужно транслировать на сайте компании в Интернете. Можно публиковать количество участников, по маркам автомобилей, по производителям автопокрышек, фотографии автомобилей c их владельцами и многое другое. Этот конкурс можно сделать постоянным два раза в год и совершенствовать его. Плюсы: лояльность, повторные продажи, дополнительный информационный повод для рекламы и PR. Затраты: призы, фотоаппараты и его организация. Кого заинтересует воплощение в Интернете, пишите в личную почту.
Развитие существующего бизнеса в Интернете, или внедрение Интернета в бизнес -
|
||||
|
||||