Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
RSS
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
Но я говорил немного о другом. Пирамида ценностей есть сомостоятельная система определения приоритетов в данном обществе и с пирамидой Маслоу не пересекается никак.

Пирамида Маслоу - это лишь пример того, как пирамида при ближайшем рассмотрении перестает быть пирамидой.
Если говорить о ценностях в обществе, то там есть два встречных процесса - общество (через ближайшее окружение) пытается навязать определенные ценности индивидам, индивиды в свою очередь пытаются навязать определенные ценности обществу. Есть ли тут иерархия - большой вопрос.
 
Есть.
Если не упрощать, то надо рассматривать ПЕРЕСЕЧЕНИЯ интересов и мотивов. Но иерехия есть всегда. Это аксиома социологии. На верху выживание социума как единого организма. Внизу - интересы личности.
 
Самая простая иерахия: личность-семья-коллектив-система.
Это я просто для примера....
 
Цитата
Konstantin Filatov пишет:
На верху выживание социума как единого организма. Внизу - интересы личности.

Это и есть упрощение :)
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:



Цитата

Konstantin Filatov пишет:
На верху выживание социума как единого организма. Внизу - интересы личности.
Это и есть упрощение

Естественно. Я привел пример двухполюсной системы. В сознании обывателя она есть отрезок прямой между двух крайностей. Но в реальной жизни это сфера, а между полюсами бесконечное количество иерархий. Результат их взаимодействия - компромис личности и социума..
 
вы вообще уже не в ту отрасль зашли
 
Анна Осадчая,
Маркетинг лишь по какой-то нелепой случайности стал не подразделом социальной психологии, а экономической дисциплиной (скорее всего всех сбило с толку то, что он очень тесно связан с продажами и, как следствие - с деньгами). И это плохо в первую очередь для самого маркетинга. Потому что "Господь Бог придумал экономистов только для того, чтобы на их фоне не так бледно смотрелись синоптики" (с)не мое
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
вы вообще уже не в ту отрасль зашли

В моей отрасли исследования потребителя почти все качественные. Количественно этого потребителя так мало, что статистика практически не нужна.
Поэтому большая часть моей работы с клиентом(потенциальным и уже привлеченным) это психология. А сам клиент постоянно меняется: он растет, взрослеет, стареет, меняет свой социальный и экономический статус, пол, привычки и мотивацию.
Лично мне без социологии никуда. И моим первым шагом в маркетинг и рекламу был С.Н.Паркинсон.
 
кто-нибудь знает куда можно продать однжду б-у?
 
в секонд-хенд
 
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! :yahoo:
 
Анна, пишите мне на mybox1986@mail.ru
Я правда не маркетолог, а социолог. Но диплом защитил именно на тему молодежных криминальных группировок (гопников). Так чты, чем смогу - помогу. :)
 
МОЖНО без запарок зделать рекламку, в которой короткостриженый пацак в чёрной(в обтяг) водолазке, зауженых брючках и налакированных печеньках шкандыбает по проспекту, руки в карманах, котлы на руке блястят, идёт он довольный жизню, на заднем плане падает со скейтборда яйцами об перила неугомонный скейтер(в широченных штанах), гопник улыбается, солнышко светит. Или паркурщик какой нить пытаясь перепрыгнуть с моста на памятник неловко так падает о земь, гопник сияет! :)
 
тема интересная, решила отписаться.
стилистика гопников сейчас в моде, так что все очень вовремя.
http://gopniki.net/ - вот хороший ресурс по теме, в нем все очень доходчиво и с юмором расписано, вы там почерпнете множество идей.
По существу: в сообщения нужно вкраплять отдельные выражения из гоп-сленга, которые сами по себе безобидны, но четко идентифицируют этих людей. Например: "на кортах", "к чему стремишься?", "четкий (пацанчик)", "мутный (тип)", "ты с какова района?" и т.д. Если предусмотрен звук, вместо джингла обязательно использовать специфический гопнический смех (наверняка слышали, если нет - послушать гоп-рэп).
Чтобы лучше проникнуться темой, очень советую посмотреть фильм Одиссея 1989(Умняк) режиссера Ильи Хотиненко.
В общем, тема сейчас очень перспективная, т.к. гоп-культурой (и псевдо-культурой) увлекаются сейчас очень многие, и не все из них гопники :)
Если об этом всем уже тут писали, извините, всю ветку не осилила.
 
И все-таки, маркетинг начинается с расчетов, а не с рекламы.
А проза жизни такова, что вложения в продукт для этой аудитории не окупятся НИКОГДА.
И главное нафига?..Эта культура подражательная и мировые крупные бренды вовсю этим пользуются. Вложения идут в реальный продукт, а цеха с мимикрией тихо тачают подделку("Dolce&Gabbana" - "Гоча и Габаев")
И все счастливы:
-потребитель всех уровней приобретает то, что ему нужно
-производитель стрижет капусту со всех сегментов

Так что, цифры, господа...цифры и расчеты...
 
Одежду для ГОПНИКОВ нужно продавать как и любую другую, искать скопление ЦА. Где они собираются такие люди?
Жизнь на 10% состоит из того, что мы в ней делаем, и на 90% из того, как мы ее воспринимаем.
 
Все зависит от цены, ищите где купить дешевле, и где покупают дороже. А так без разницы, какая одежда и кому.
 
Пачку семян предложить в подарок))
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом