Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Как продать одежду Гопникам??
 
Цитата
Гость пишет:
Не в обиду сказано, но ваше представление о их системе ценностей, мотивации в выборе продуктов и даже об источниках и уровне их заработков слишком уж надуманные (к примеру, о "Пяторочке", которая является верхом мечтания маргинала, о черных джинсах и кепке из дермантина и т.п). .

Ну, пятерка - это просто прикол. Я и не брался всерьез рассуждать. Не вижу смысла загружаться.
А на счет представлений...
Поверьте на слово, не просто представляю, но знаю точно. Ценности, мотивации, уровень дохода по полу и возрасту, финансовые приоритеты и все остальное. И не по отчетам вциома.
 
:this: вот как оказывается, все все могут))
я же не прошу каких то гениальных идей...ну серьезно....мне просто интересно какая то спонтанная мысль, которая прийдет к вам в голову и вы изложите ее...а потом я ее раскрою и все блестяще получится....

А на счет "пятерочки" - то кроме гоп-аудитории, поситителями могут быть, еще разве что, пенсионеры.
 
Konstantin Filatov и я совсем не обжалась, просто думала, что форум этого сайта не просто для общения, типа "как дала и что делаешь", а общение потенциальных маркетологов, деление своим опытом..ведь мы же все друзься по, так сказать, "несчастью", особенно в времена кризиса :drinks:
 
ГОСТЬ спасибо Вам...из ваших сообщений я много могу подчеркнуть наиболее интересного и важного. И думаю...на паре буду вас цитировать))...если Вы не против))
 
Дарья Красноярка...понимаете в моем учебном заведении нам тоже ставят ситуации разные...и вот одна из них...и попробуй пропозиционировать продукт\товар так, чтобы это было актуально и эффективно.
И занятия эти достаточно серьезные...просто так я бы не стала сидеть тут и тратить время, которого и так не много
 
Мария, а ваша идея про фильм интересна, только тут будет30 секундный ролик, наверное какой-нибудь актер-Саша Белый(Безруков)...или еще кто то..и какое то движение для создания неосознанного притягательного свойства для товара этой ЦА
 
Уважаемый Игорь, ответ на Ваш вопрос присутствует в том же посте, который Вас возмутил (я отталкиваюсь от Вашего обращения "Гость-знаток"). Психографика. Если Вам не известно, что это такое, то google Вам, так сказать, в помощь =)
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Мария, а ваша идея про фильм интересна, только тут будет30 секундный ролик, наверное какой-нибудь актер-Саша Белый(Безруков)...или еще кто то..и какое то движение для создания неосознанного притягательного свойства для товара этой ЦА

Например, "мягков". Благодаря всем известному сериалу про ментов, эта водка плавно перекочевала из медиа-сегмента в масс. Не знаю, ставили ли они себе это задачей, но результат на лицо - значительная доля потребителей теперь маргиналы.
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
типа "как дала и что делаешь",

Аня...я надеюсь, это была опечатка?
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
ГОСТЬ спасибо Вам...из ваших сообщений я много могу подчеркнуть наиболее интересного и важного. И думаю...на паре буду вас цитировать))...если Вы не против))


Честно говоря, не понятно что именно Вы "подчеркнули" интересного и важного, Анна, из этих сообщений. И не ясно к какому именно Гостю относится Ваша благодарность =) на сколько я понимаю их в этой теме было несколько =)
 
Анна если это простой кейс ВУЗа. То не парьтесь и не спорте на форумах. Откройте учебник по маркетингу и(или) рекламе и напишите без ошибок как надо продвигать массовый товар. Правильные инструменты и носители.
Вам поставят 5+

Вот и вся магия! :wizard:
 
I-master прав :pioneer: так и есть =)
 
Анна, боюсь ролика будет мало. Ценность такого фильма должна быть в том, что его поклонники растащат его на цитаты. Вот тогда он точно останется в памяти. А ролик... пошутят и забудут...
 
Цитата
Гость пишет:
Уважаемый Игорь, ответ на Ваш вопрос присутствует в том же посте, который Вас возмутил (я отталкиваюсь от Вашего обращения "Гость-знаток"). Психографика. Если Вам не известно, что это такое, то google Вам, так сказать, в помощь =)


А Вы у уверены, что Ваш психографический портрет соответствует действительности? Что псих.портрет позволит Вам двинуть товар и не ошибиться?

Ваш пост абсолютно не возмутил, есть интерес, поэтому задаю вопросы.

А на мой вопрос Вы так и не ответили. Если, Вам все же известен псих.п. данной категории потребителей, то создавая программу продвижения высока вероятность ошибки. Для снижения рисков, при данной категории потребителей, существуют специальные методики исследования, по результатам которых выявляются способы воздействия. Сложность состоит в выявлении (поиске) данной категории людей.
 
Господин Игорь, я как раз таки не говорил, что у меня есть данный психографический портрет =) я имел ввиду, то что прежде чем что-то делать или проектировать каналы коммуникаций нужно его сделать этот портрет. Т.е. провести исследование, как Вы првильно уже успели заметить. И, кстати, собрать выборку для данного исследования не так уж и сложно. В данном случае, в первую очередь, нас интересуют респонденты в возрасте 16 - 24 лет предположительно относящиеся к данной социальной группе. Локации для опросов: школы, техникумы, пту, ВУЗы а так же уличные опросы (благо, как уже успели многие участники форума это заметить - представители данной группы, особенно среди молодежи, легко выделяются среди других соц.групп). Конечно, следует заметить, что доставерность результатов данного исследования напрямую зависит от того, кто это исследование будет проводить. Грубо говоря, одного маркетолога для составления и обработки анкет для данной задач не достаточно - здесь работа для социолога =)
 
МАРИЯ ...ну если будет грамотный ролик, то шутить долго будут))
 
А это хороший pr
 
Костя...вообще то я на полном серьезе),...я имела в виду, что на форумах обсуждать подобные вопросы - глупо. Для этого есть чаты, агенты, аськи и другие средства электронной связи. Или вам/тебе очень хотелось придраться в очередной раз. Но спорить конечно не буду, звучит это очень смешно. Вот как много зависит от одной буквы и смысл мгновенно теряется)
 
Цитата
Гость пишет:

Господин Игорь, я как раз таки не говорил, что у меня есть данный психографический портрет =) я имел ввиду, то что прежде чем что-то делать или проектировать каналы коммуникаций нужно его сделать этот портрет. Т.е. провести исследование, как Вы првильно уже успели заметить. И, кстати, собрать выборку для данного исследования не так уж и сложно. В данном случае, в первую очередь, нас интересуют респонденты в возрасте 16 - 24 лет предположительно относящиеся к данной социальной группе. Локации для опросов: школы, техникумы, пту, ВУЗы а так же уличные опросы (благо, как уже успели многие участники форума это заметить - представители данной группы, особенно среди молодежи, легко выделяются среди других соц.групп). Конечно, следует заметить, что доставерность результатов данного исследования напрямую зависит от того, кто это исследование будет проводить. Грубо говоря, одного маркетолога для составления и обработки анкет для данной задач не достаточно - здесь работа для социолога =)


Опрос отлично, для поиска интересуемой ЦА можно применить метод "снежный ком", когда через некоторых представителей данной целевой группы выходят на их коллег (собратьев), тем самым набирают группу близкую к репрезентативной выборке данного целевого сегмента.
Изменено: Игорь - 28-11-2008 12:05:12
 
Цитата
Анна Осадчая пишет:
Вот как много зависит от одной буквы и смысл мгновенно теряется)

Именно, Аня...это и есть нюанс пиара. Я не придирался. Это часть нашей работы. И если Вы планируете после ВУЗа работать по специальности, это будет ОЧЕНЬ важный нюанс. И только от Вас зависит, опечатка - минус или плюс.
Не помню кто сказал..."все что говорим мы - наша сила, все что говорят другие - их слабость"(С)
Что-то вроде...
Изменено: Konstantin Filatov - 28-11-2008 12:18:43
 
Konstantin Filatov
Не помню кто сказал..."все что говорим мы - наша сила, все что говорят другие - их слабость"(С)
Что-то вроде...

А об это никто и не спорит....Только вот мы тоже можем быть другими...
 
Порой кажется, что на этот форум приходят только занудомаркетологи, которые не понимают юмора вообще (скорее всего с первым образованием что-нить типа "прикладной математики", "программирования" или тому подобного, судя по тому что всегда придерживаются жестких правил и любят абсолютную точность)...их цель прибывания на форуме показать какие у него большие яица и помериться ими с другими занудомаркетологами...
Анне респект, тема прикольная, жаль что другие обрушили на нее весь свой негатив и занудство. Сам учусь в очень крупном ВУЗе, и нас также учат решать нестандартные задачи, порой очень даже интересные.
С уважением Иван Дулин
 
for Анна
Нужно из 4-5 разбитых маршруток собрать одну большую маршрутку-лимузин, посадить за руль 20-ти летнего ГОПпарня, нарядить его в одежду вашей марки "Gabbass" (к примеру), нанести на Газель логотип торговой марки, и слоган на всю длинну газеле-лимузина "У меня длинее чем у вас, я хожу в шмотках GABBAS".
посадить в маршрутку реальных гопотелок и пустить маршрутку по всем районам города, при этом в местах обильного сбора гопов, водила должен выходить с этими телками (телки должны маршрутчика съедать глазами, гладить, обнимать и тд) и раздавать всем реальным пацанам по банке пива со словами "к своему успеху я шел в шмотках Gabbas".
Ваня Дулин
 
Ванёк Дулин, респект! =) ржунимагу :D особенно понравилось "и раздавать всем реальным пацанам по банке пива со словами "к своему успеху я шел в шмотках Gabbas"." :victory:
ну хоть кто-то отнесся к этой теме с юмором, и не пытался выёживаться своим гипотетическим опытом и умом =)))))
 
Цитата
Гость пишет:
Порой кажется, что на этот форум приходят только занудомаркетологи, которые не понимают юмора вообще (скорее всего с первым образованием что-нить типа "прикладной математики", "программирования" или тому подобного, судя по тому что всегда придерживаются жестких правил и любят абсолютную точность)...их цель прибывания на форуме показать какие у него большие яица и помериться ими с другими занудомаркетологами...
Анне респект, тема прикольная, жаль что другие обрушили на нее весь свой негатив и занудство. Сам учусь в очень крупном ВУЗе, и нас также учат решать нестандартные задачи, порой очень даже интересные.
С уважением Иван Дулин

Увы, но за решение нестандартных задач деньги не платят. Правда, начинаешь это понимать, только окончив ВУЗ и устроившись на свою первую работу.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом