Коллеги!
Приглашаем вас на вебинар профессора Moscow Business School, маркетингового консультанта Андрея Кулинича.
Тема вебинара: " Как увеличить эффективность отдела продаж на 40% и более".
В лучшие времена мы мало задумывались об эффективности, в том числе службы продаж. За это время мы скопили большое количество резервов, которыми можем воспользоваться. Я гарантирую, что вы найдете в данном курсе идеи, которые позволят поднять эффективность службы продаж минимум на 40% за три месяца.
Содержание вебинара: 1. Сессия Скрытые резервы.
• Три составляющих успешных продаж: открываем черный ящик.
• Управляем клиентской базой: два эффективных способа сегментирования клиентской базы.
• Ключевые показатели качества продаж: насколько хороши продавцы.
• Фотография рабочего дня: находим скрытые резервы времени.
• Аудируем процессы и оптимизируем их: как быстро написать должностную инструкцию.
• Боремся с безответственностью: что заставляет лучше работать.
• Как рассчитать количество персонала в отделе продаж.
• Возможности организационной структуры: какие изменения могут принести эффект.
• Экзамен для продавцов: почему существуют перекосы в продаже ассортимента.
2. Сессия Проведение изменений. • GAP и модифицированный GAP анализы: с чего начать.
• Основы мотивации: пять важных фактов, которые стоит знать и использовать.
• Управление изменениями: что заставляет сотрудников менять свое поведение.
• Разбор работ домашних работ и ответы на вопросы.
подробнее о вебинаре можно узнатьздесь О технологии Вебинар (электронный семинар)здесь и здесь
Дмитрий Березин пишет:
Я гарантирую, что вы найдете в данном курсе идеи, которые позволят поднять эффективность службы продаж минимум на 40% за три месяца.
Михаил,
Под эффективностью я понимаю отношение результата к затратам. Соответственно в продажах это отношение выручки (или прибыли) к затратам на продажи.
Андрей Кулинич пишет:
отношение выручки (или прибыли) к затратам на продажи
Хм... Андрей, разницу между выручкой и прибылью вы считаете настолько несущественной, чтобы писать их через "или"? К тому же, о какой выручке/прибыли идет речь - компании в целом?
А также что вы понимаете под затратами на продажи? Реклама - это затраты на продажи? Содержание офиса?
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Андрей Кулинич пишет:
отношение выручки (или прибыли) к затратам на продажи
Хм... Андрей, разницу между выручкой и прибылью вы считаете настолько несущественной, чтобы писать их через "или"? К тому же, о какой выручке/прибыли идет речь - компании в целом?
А также что вы понимаете под затратами на продажи? Реклама - это затраты на продажи? Содержание офиса?
Михаил,
Прошу прощения за задержку с ответом. Разницу я отлично понимаю. Так же как и компаниям, т.к. важно понимать что из двух переменных будет максимизировать компания. Чтобы не погнаться за двумя зайцами.
Михаил, кстати, приглашаю протестировать мое понимание на бесплатном интернет-семинаре "Как удержать клиентов".
Буду рад видеть Вас и остальных коллег. А так же услышать по итогу Вашу беспристрастную оценку.
Михаил, попробую ответить более подробно на то, что относиться к вопросам:
Цитата
Хм... Андрей, разницу между выручкой и прибылью вы считаете настолько несущественной, чтобы писать их через "или"? К тому же, о какой выручке/прибыли идет речь - компании в целом?
На мой взгляд, компания может ставить в качестве цели максимизации или прибыль, или выручку. При этом, могут расти оба показателя, но далеко не обязательно. ПО этой причине присутсвует "и/или", т.е. что будет цель? Про какую выручку... а можно уточнить Ваш вопрос? Не до конца его понял.
Цитата
А также что вы понимаете под затратами на продажи? Реклама - это затраты на продажи? Содержание офиса?
Основными расходными статьями, в большинстве случаев, являются реклама и и расходы на персонал продаж. В данном случае я рассматриваю расходы, на которые может влиять руководитель отдела продаж, в основном заработная плата. А так же указываю возможные пути повышения выработки на одного сотрудника.
И прошу прощения, если реклама оказалась неуместной.