Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Повышение эффективности отдела продаж, Реально ли повысить эффективность продаж на 40% и более на 3 месяца?
 
Коллеги!
Приглашаем вас на вебинар профессора Moscow Business School, маркетингового консультанта Андрея Кулинича.
Тема вебинара: " Как увеличить эффективность отдела продаж на 40% и более".

В лучшие времена мы мало задумывались об эффективности, в том числе службы продаж. За это время мы скопили большое количество резервов, которыми можем воспользоваться. Я гарантирую, что вы найдете в данном курсе идеи, которые позволят поднять эффективность службы продаж минимум на 40% за три месяца.

Содержание вебинара:
1. Сессия Скрытые резервы.
• Три составляющих успешных продаж: открываем черный ящик.
• Управляем клиентской базой: два эффективных способа сегментирования клиентской базы.
• Ключевые показатели качества продаж: насколько хороши продавцы.
• Фотография рабочего дня: находим скрытые резервы времени.
• Аудируем процессы и оптимизируем их: как быстро написать должностную инструкцию.
• Боремся с безответственностью: что заставляет лучше работать.
• Как рассчитать количество персонала в отделе продаж.
• Возможности организационной структуры: какие изменения могут принести эффект.
• Экзамен для продавцов: почему существуют перекосы в продаже ассортимента.
2. Сессия Проведение изменений.
• GAP и модифицированный GAP анализы: с чего начать.
• Основы мотивации: пять важных фактов, которые стоит знать и использовать.
• Управление изменениями: что заставляет сотрудников менять свое поведение.
• Разбор работ домашних работ и ответы на вопросы.

подробнее о вебинаре можно узнать здесь
О технологии Вебинар (электронный семинар)здесь и здесь
Изменено: Дмитрий Березин - 27-02-2009 02:35:45
 
Цитата
Дмитрий Березин пишет:
Я гарантирую, что вы найдете в данном курсе идеи, которые позволят поднять эффективность службы продаж минимум на 40% за три месяца.
Ну-ну! Особенно в условиях кризиса! :shok:
 
Цитата
Дмитрий Березин пишет:
Как увеличить эффективность отдела продаж на 40%

Что во понимаете под эффективностью отдела продаж?
 
Михаил,
Под эффективностью я понимаю отношение результата к затратам. Соответственно в продажах это отношение выручки (или прибыли) к затратам на продажи.
 
Цитата
Андрей Кулинич пишет:
отношение выручки (или прибыли) к затратам на продажи

Хм... Андрей, разницу между выручкой и прибылью вы считаете настолько несущественной, чтобы писать их через "или"? К тому же, о какой выручке/прибыли идет речь - компании в целом?
А также что вы понимаете под затратами на продажи? Реклама - это затраты на продажи? Содержание офиса?
 
Цитата
Дмитрий Березин пишет:
Как увеличить эффективность отдела продаж на 40% и более

В общем, понятно...
Люди сами не понимают, что именно собираются увеличивать, но твердо обещают, что увеличат на 40%
Очередной развод.
 
На этом сайте вы можете скачать фильм Монстры против пришельцев и еще 1800 фильмов!
 
Цитата
Михаил Полиенко пишет:
Цитата Андрей Кулинич пишет:
отношение выручки (или прибыли) к затратам на продажи
Хм... Андрей, разницу между выручкой и прибылью вы считаете настолько несущественной, чтобы писать их через "или"? К тому же, о какой выручке/прибыли идет речь - компании в целом?
А также что вы понимаете под затратами на продажи? Реклама - это затраты на продажи? Содержание офиса?


Михаил,

Прошу прощения за задержку с ответом. Разницу я отлично понимаю. Так же как и компаниям, т.к. важно понимать что из двух переменных будет максимизировать компания. Чтобы не погнаться за двумя зайцами.
 
Михаил, кстати, приглашаю протестировать мое понимание на бесплатном интернет-семинаре "Как удержать клиентов".
Буду рад видеть Вас и остальных коллег. А так же услышать по итогу Вашу беспристрастную оценку.
 
Цитата
Андрей Кулинич пишет:
Михаил, кстати, приглашаю протестировать мое понимание на бесплатном интернет-семинаре "Как удержать клиентов".

Спасибо, но лень тратить на это время...
Жаль, что вместо ответа на свои вопросы получил очередную рекламу.
 
Михаил, попробую ответить более подробно на то, что относиться к вопросам:

Цитата

Хм... Андрей, разницу между выручкой и прибылью вы считаете настолько несущественной, чтобы писать их через "или"? К тому же, о какой выручке/прибыли идет речь - компании в целом?

На мой взгляд, компания может ставить в качестве цели максимизации или прибыль, или выручку. При этом, могут расти оба показателя, но далеко не обязательно. ПО этой причине присутсвует "и/или", т.е. что будет цель? Про какую выручку... а можно уточнить Ваш вопрос? Не до конца его понял.

Цитата

А также что вы понимаете под затратами на продажи? Реклама - это затраты на продажи? Содержание офиса?

Основными расходными статьями, в большинстве случаев, являются реклама и и расходы на персонал продаж. В данном случае я рассматриваю расходы, на которые может влиять руководитель отдела продаж, в основном заработная плата. А так же указываю возможные пути повышения выработки на одного сотрудника.

И прошу прощения, если реклама оказалась неуместной.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
есть новые сообщения
нет новых сообщений



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом