Добрый день, господа маркетологи!
Очень нуждаюсь в Вашем совете!!! Меня пригласили на работу в автосалон (продажа новых иномарок, 2 бренда). С продажами автомобилей у них все в порядке.
Цель моей работы: продвижение сервисных услуг автосалона. Из имеющегося штата, в моем распоряжении будут: маркетолог (занимается сайтом и документооборотом) и "зеленый" пиарщик.
Мне необходимо пересмотреть структуру отдела, перераспредлить обязанности (сотрудники не загружены), разработать план продвижения, увеличить количество посетителей салона и пользователей сервисом салона.
Даже не знаю, как и подступится... Некоторые мысли в голове, конечно, имеются...
Буду признательна за помощь!
Очень нуждаюсь в Вашем совете!!! Меня пригласили на работу в автосалон (продажа новых иномарок, 2 бренда). С продажами автомобилей у них все в порядке.
Цель моей работы: продвижение сервисных услуг автосалона. Из имеющегося штата, в моем распоряжении будут: маркетолог (занимается сайтом и документооборотом) и "зеленый" пиарщик.
Мне необходимо пересмотреть структуру отдела, перераспредлить обязанности (сотрудники не загружены), разработать план продвижения, увеличить количество посетителей салона и пользователей сервисом салона.
Даже не знаю, как и подступится... Некоторые мысли в голове, конечно, имеются...
Буду признательна за помощь!