Цитата |
---|
Гость пишет:
конкуренты Ваших филиалов? Они ведь наверняка регулярно мониторят ситуацию и худо бедно придерживаются каких то стратегий.. |
у конкурентов все отлично с сегментированием, позиционированием и продвижением... поэтому несмотря что некоторые из них дороже раза в 2, доля рынка у них больше раза в 3...
Цитата |
---|
Николай Супрун пишет:
По завершению ( Готовый проект, с которым можно выходить на серьезный масштабы). |
С серьезными масштабами у нас работает сам производитель: ТВ рекламу он дает сам за свой счет, мы только проводим по итогу исследование с оценкой РК и продукции производителя. За наш счет радио, наружка и акции, а это у нас не считается достаточно серьезными масштабами для того, чтобы проводить тестирования. Но про опросы волнами через короткие интервалы времени я уже думала...
Цитата |
---|
Николай Супрун пишет:
Странно почему медиаканалы не предлагают вам централизованно сливать поток потребителей на вашу собственную базу фиксации ( кул-центр. сайт, точки продаж, да куча всего можно сделать). |
Может быть, потому что у нас нет кол-центра, сайтом года 2 уже никто не занимается, собственных точек продаж нет - только опт :)
Главная проблема всей этой ситуации в том, что меня близко не подпускают к бюджетам, разработке самих РК.... а в мои обязанности в отношении продвижения входит только оценка их эффективности....т.е. разгребание всего того, что рекламщики наворотили.... доходило до того, что рекламисты запускали акциюпо стимулированию сбыта, о которой я ни сном ни духом, проводили ее КАЖДЫЙ!!! день с 9 до 18 даже по понедельникам - средам в течение месяца... и уже после этого всего пришли ко мне с задачей, цитирую: "методом опроса оценить эффективность проведенной акции"...я мягко говоря была в шоке....