Блин. в топку пост. По наклону тела уже можно определить. по часовой стрелке. Это всё равно если я у вас спроше - Х - это Хэ или Икс. :rtfm: Делать нечего ей.
26-02-2010 10:29:32
Наталья - контороль за загруженнстью менеджера должен определятся ЧЁИКОЙ постановкой целей и задач его работы и РЕЗУЛЬТАТОМ его работы. всё что вы ведёте - кроме как к краху фирмы не приведёт. У вас работают те кто приходит в за пять минут до начала работы и уходит ровно, ни кому не звонит и инет сильно дорогой что у компании что бы дать сотруднику если есть у него свободная минут псидеть почитать РБК, вы нанимаете не тех кто знает свою цену а тех кто просиживает на регламентах и внутренних распорядках целый день. Соответственно такие результаты и пожнёте (может не в тему, зато я работал в такой фирме, сбежал через 9 месяцев от этих дураков). И ещё =)) Сколько Вы получаете отката за то что даёте кому нибудь позвонить маме? :wink:
|
|
26-02-2010 10:17:17
Рассматривать рынок интернет провайдинга, то цена- это не самое главное для крупных клиентов. Основное, за что их можно зацепить - стабильностью доступа и дополнительными сервисами (бесплатное обслуживание, работа с сервером компании и т.д. и т.п.). (цена более критична для обычных пользователей). Для многих потенциальных клиентов - IT аутсорсинг это хорошее дело для решения финансовых проблем (сейчас в кризис они наиболее остры)+ преимущество перед конкурентами. То есть в случае если вы создадите комплексное решение на базе предоставления доступа к инету и IT услуг это поможет привлечь вам довольно много клиентов за счёт нового предложения на рынке и преполагаемых преимуществ для клиента(требует ещё изучения).
Что касается директа маркетинга - то он не эффективен на мой взгляд. По 3 сайтам с которыми я работал - главное было оптимизация, то есть место положение на странице, это можно сделать самостоятельно на основании статистики которую выкладывают интернет порталы (частоте упоминания слов в тексте) написанием соответствующих материалов (крысятничество не приветствуется, даже с зарубежных сайтов ) и анализ входов на сайт (например LiveInternet). В целом у вас должно всё получиться. Всё зависит от ресурсов которые вы сможете привлечь в своё развитие. А именно нанять людей за з/п которые будут обслуживать сети клиентов и колл - центр. :drinks: |
|
25-02-2010 16:53:34
Здесь думаю важен выход на клиентов. Каким образом вы контактируете с потенциальными клиентами? Как и где предоставляете информацию о себе? Какие ньюансы при выходе на потенциального клиента на данном рынке? Учитывая свой опыт работы - ваш потенциальный клиент служба IT в компании или её руководитель. Именно они принимают решения о смене оператора, и тут как раз мы приступаем в среду, где откаты должны и обязаны быть (для IT)на стоимость им глебоко плевать. Ещё вариант - рекомендации уже существующих клиентов (на сайт или в предложение по электронной почте), этот вариант эффективен для работы с руководителями, особенно если эти отзывы - от конкурентов потенциального клиента. То есть 100% контакт с клиентом. И ни каких других вариантов.
|
|
25-02-2010 16:28:05
Идея хорошая, но чувствуется что у вас сомнения по поводу того принесёт ли она прибыль. А всё из - за того что вы не чувствуете и не знаете потенциального потребителя (даже бесплатной) газеты. Какую "уникальную" информацию вы собираетесь публиковать? Какая потребительская стоимость вашей газеты? Каким образом распространять эту газету (то есть как выйти на её потребителя)?.. И многое многое другое.
По - моему мнению данный вид продвижения чисто имиджевый, то есть должен распространяться среди партнёров, дилеров. Не более. Если позволяют деньги распространять её по супермаркетам, и вставить в неё программу на всю неделю, то может (гипотетически) привлечь массового потребителя. :pioneer: |
|
25-02-2010 16:20:47
Вот ужас! Не ужели не существует позиционирования компании? Зачем заниматься пустым стихоплётсвом, если ни чего кроме вреда и подтекста, что компания "нулевая" это непринесёт? ВОт ваш слоган: "Мы не умеем придумывать слоганы... Пока. Потому что скоро дочитаем книгу по маркетингу и после 6 месяцев исследований, создания стратегии компании, анализа конкурентов, определения позиционирования
, бренда - МЫ ЕГО ПРИДУМАЕМ!" Слоган, как любой рекламный атрибут крайне важен, не имея слогана (а чаще всего не только он) который попадал бы "в точку" то есть именно в тот сегмент потребителя который нужен, любая компания обречена на провал. :warning: |
|
26-02-2010 14:01:50
Для централизованных компаний это не имеет смысла. Во-первых как уже было сказано, это дешевле; во-вторых-уровень поддержки московских сайтов несравненно выше (специалисты луше так как им платят больше); В-третьих - на марктеинг это сказывается только в лучшую сторону. Не понимаю чем можно контраргументировать эти факты.
|
|
26-02-2010 12:32:04
Работа с подарками подразумевает множество вещей, цветы, открытки, собственно подарки, упаковка подарков и т.д. То есть предложение очень интересное, а главное не нужно ходить кому то дарить самому, придут и подарят от "такого то". При чём список потенциальных возможностей построения предложения просто огромно - например, заказ под дверь хора русской песни с исполнением песни типа "С днём рождения наш любимый начальник" или широкая сеть работы в регионах, что бы можно было позлдравить партнёра на дальнем востоке например. Что касается магазинов доставки то это второй эшелон интернет бизнеса. Поскольку огромная конкуренция с обычными магазинами, ресторанами и т.д. Что касается собственно бизнеса на интернет подарках, то к тому что я сказал выше, могу добавить из своего опыта, что первое начто надо обратить внимание - продвижение и список прелагаемых услуг (это услуга, а не товар). Бюджет должен включать ВСЕ каналы продвижения данной услуги, у меня это были газеты, журналы, интернет порталы, уличные вывески, реклама на транспорте, реклама по радио и телевидению (регион с которым работал - Краснодар). Расчётное время эффективности -6 месяцев с начала публикации всех материалов. В России эта ниша крайне не развита (в основном только в крупных городах, поскольку там больше количество потенциальных клиентов, да и конкуренция не большая). В регионах есть спрос на такие улуги, но фирмы что начинают этот бизнес чаще всего "недоделки". Ни имиджа, ни продвижения. Выходят на рынок с сайтом и ждут когда клиенты быдет заказывать подарки на 60% дороже чем в магазине. Это глупо. Список услуг-чем больше тем лучше. первый клиент у фирмы - заказчика заказал русский хор с исполнением "По Дону гуляет казак молодой" на день рождения партнёра в офис. Естественно нужно рассчитать ваши возможности при этом. Итак, в кратце - бюджет у нас большой, услуг море, осталось сделать привлекательный интернет сайт и можно начинать бизнес. И последнее, чётко определитесь с потенциальными клиентами (наиболее привлекательный бизнес сегмент, но в последствии можно и расшириться)- это избавит вас от многих финансовых затрат и проблем (вплоть до закрытия) в будущем. |
|||