Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Тест мозга, чувства или логика
 
Блин. в топку пост. По наклону тела уже можно определить. по часовой стрелке. Это всё равно если я у вас спроше - Х - это Хэ или Икс. :rtfm: Делать нечего ей.
Программа лояльности в сети прод. магазинов, Руководство жаждет креатива!!!
 
:to_keep_order: нету мышления (креатива)? Ща помогу! :superman: Смотрите, у вас есть ЦА. Да? Люди которые чаще всего посещают ваш магазин. По-возрасту и соц.статусу. Так? Так! У них есть культурные предпочтения. Так? так! Берём какого нить артиста, по ЦА, и приглашаем. В рекламный ролик, на ДР магазина. Сложно? Нет. У конкурентов было? Не знаю. Вы работаете на этом рынке, на этом регионе и должны сами знать что когда как и при каких условиях делать. То етсь вы играете в игру по Берну "Ребёнок-Родитель". Вам предлагают, а вы отвергаете каждое предложение как неприемлимое (уверен что и с этим будут "проблемы"). Это ставит вас выше всех поскольку только вы обладаете всей полнотой информации. И ваш пост - скорее провокация,чем реальный призыв о помощи когда нет "идей". А я лишь невольный "Родитель" во всём этом цирке (это на самом деле не так). ТАк что заканчивайте и ведите себя профессионально - проведите опрос потребителей, и придумавайте. Не сможете придумать - освобождайте должность для того у кого есть навыки мышления и творчества. Это место не для вас.
Программа лояльности в сети прод. магазинов, Руководство жаждет креатива!!!
 
В общем к выше перечисленному могу добавить ещё стандыртные модели привлечения клиентов - проведение акций (красный ценник - скидка на продукты), проведение розыгрышей, постоянная акция "приведи друга" и получи скидку по 15% с каждого чека и т.д. и т.п.
Программа лояльности в сети прод. магазинов, Руководство жаждет креатива!!!
 
вопрос в том зачем вам нужен "креатив" в данном вопросе. Классические варианты привлечения и удержания работают на все 100 при правильном исполнении.
Нужна помощь специалистов, Помогите пожалуйста, маркетологи и PR-щики отзовитесь
 
Алёна, первое что я хочу заметить - это то что у вас домен второго уровня. то есть "ua" украинский. Это уже территориально ограничивает ореол эффективной работы вашей будущей рекламной компании. Поэтому вам следует прежде всего определиться где именно на Украине ваши услуги или товары будут пользоваться наибольшим спросом. А уже второй вопрос - какие каналы использовать. Что касается эффективности то по моему мнени. для данного вида рекламы (реклама интернет сервиса)наиболее эффективными будут журналы с целевой аудиторией вашей компании и уличные биллбоарды. Так же обратите внимание на рекламу в интернет ресурсах - социальных сетях, почтовых службах, новостные порталы.
Помогите плиз с выбором рек.носителя
 
На самом деле всё просто - менеджер после представления спрашивает по какому источнику клиент нашёл фирму и выделяет этот источник на бумажке с номером - и всё. А покупателей нагружать своими проблемами не стоит. Ни каких медиа-предпочтений делать не нужно. На том, что я показал выше уже можно посчитать сколько клиентов с какого носителя пришло и всё.
Помогите плиз с выбором рек.носителя
 
Могу поспорить =)))) Всё зависит от размера стикера, если он в районе А4 и будет расположен на двери то пойдёт, если меньше - не стоит даже мараться. В любом случае, что бы вы не придумали, не поленитесь сделайте не большую анкету для продажников, что бы понять от куда, с какого носителя клиенты приходят. Это понадибиться вам в будущем при планировании рекламы.
Помогите плиз с выбором рек.носителя
 
Газетный носитель =)) А точнее бесплатные газеты с программой, вроде нашей "Субботы" или газет объявлений. Как раз попадаете в ЦА. Меньше бюджет уже нельзя придумать. Насчёт листовок на улице - без поддерки на тв, радио, баннерах цена их ноль. Лучше бюджетные (дял потребителя) газеты. 100% уверен.
продвижение узкоспециализированного товара, я в тупике..!!!!
 
Понял. Ни как не привлечёшь если ёмкость рынка практически равна её объёму потребителя. Что касается рекламодателей то в таком случае скидки, скидки и ещё раз скидки. Вообще сейчас для журналов самое тяжёлое время - большинство компании экономят на рекламных материалах. И "рыночный пузырь" созданный на рынке печати, по сути лопнул так как весь ажиотаж (раньше бросали деньги в любое средство, что бы просто было) закончился. Выходов я особо не вижу, рынок полон конкурентами (мне самому звонят по 20 раз на день журналы с предложениями по рекламе и публикациям) и дошёл уже до критической точки насыщенности. Переживёте кризис - будет хорошо, не переживёте - не вы виноваты. В любом случае PROMO скорее последний жест отчаяния чем что то что выведет вас на новую высоту.
продвижение узкоспециализированного товара, я в тупике..!!!!
 
Друг мой, ты прав тебя "поставили" маркетологом =) Откровенно говоря тут всё понятно - наибольшая прибыль у вас идёт с рекламы, а не с потребителя, потребитель лишь конечное звено цепочки: рекламодатель - издатель - конечный потребитель.ю В данном случае это делается дял того, что бы стимулировать рекламодателя за счёт расширения базы потенциальных потребителей. Чего тут не понятного? Кстати эта идея должна была прийдти от ВАС, а не от руководства. И идея кстати довольно не плохая.
Насчёт "не массовости" и "не вижу целесообразности" - вместо болтологии провели бы исследование и все вопросы бы закрылись.
Кто вы?
 
Юлия, я искренне рад за вас. Не дадите ли ссылочку? ICQ 589-934-024 :drinks: Будем общаться.
Кто вы?
 
Это детка профессиоанальный форум - Один ответ на все твои вопросы.
Помогите с КР, сбытовая стратегия
 
Цитата
AT пишет:
Вот например: - каналы товароруху, оптовая торговля, розничная - это подходит? Что ещё "влепить" в КР?

Ну и сленг! Так и вижу цитату из курсовой "розничная эта типа када йа биру дозу фена и прадаю её на дискатеке. А оптавая - это когда Маджахед продаёт мене тонну фена для паследующего распрастанения на дискатеки."
Печально, что такие грамотеи доходят до написания курсовой.
Ежедневные отчеты о работе проделанной за день по менеджерам.....
 
Наталья - контороль за загруженнстью менеджера должен определятся ЧЁИКОЙ постановкой целей и задач его работы и РЕЗУЛЬТАТОМ его работы. всё что вы ведёте - кроме как к краху фирмы не приведёт. У вас работают те кто приходит в за пять минут до начала работы и уходит ровно, ни кому не звонит и инет сильно дорогой что у компании что бы дать сотруднику если есть у него свободная минут псидеть почитать РБК, вы нанимаете не тех кто знает свою цену а тех кто просиживает на регламентах и внутренних распорядках целый день. Соответственно такие результаты и пожнёте (может не в тему, зато я работал в такой фирме, сбежал через 9 месяцев от этих дураков). И ещё =)) Сколько Вы получаете отката за то что даёте кому нибудь позвонить маме? :wink:
Подскажите пожалуйста =)
 
НАстя, сомнения о том нужна ли тебе эта специальность возникла? Тогда ни какого марктеинга. Эта специальность тербует ограмных творческих, психологических и интеллектуальных ресурсов от специалиста, а не простого сидения. Иди на экономиста.
Маркетинг в сфере Интернет-провайдинга
 
Рассматривать рынок интернет провайдинга, то цена- это не самое главное для крупных клиентов. Основное, за что их можно зацепить - стабильностью доступа и дополнительными сервисами (бесплатное обслуживание, работа с сервером компании и т.д. и т.п.). (цена более критична для обычных пользователей). Для многих потенциальных клиентов - IT аутсорсинг это хорошее дело для решения финансовых проблем (сейчас в кризис они наиболее остры)+ преимущество перед конкурентами. То есть в случае если вы создадите комплексное решение на базе предоставления доступа к инету и IT услуг это поможет привлечь вам довольно много клиентов за счёт нового предложения на рынке и преполагаемых преимуществ для клиента(требует ещё изучения).
Что касается директа маркетинга - то он не эффективен на мой взгляд. По 3 сайтам с которыми я работал - главное было оптимизация, то есть место положение на странице, это можно сделать самостоятельно на основании статистики которую выкладывают интернет порталы (частоте упоминания слов в тексте) написанием соответствующих материалов (крысятничество не приветствуется, даже с зарубежных сайтов ) и анализ входов на сайт (например LiveInternet).
В целом у вас должно всё получиться. Всё зависит от ресурсов которые вы сможете привлечь в своё развитие. А именно нанять людей за з/п которые будут обслуживать сети клиентов и колл - центр. :drinks:
Маркетинг в сфере Интернет-провайдинга
 
Здесь думаю важен выход на клиентов. Каким образом вы контактируете с потенциальными клиентами? Как и где предоставляете информацию о себе? Какие ньюансы при выходе на потенциального клиента на данном рынке? Учитывая свой опыт работы - ваш потенциальный клиент служба IT в компании или её руководитель. Именно они принимают решения о смене оператора, и тут как раз мы приступаем в среду, где откаты должны и обязаны быть (для IT)на стоимость им глебоко плевать. Ещё вариант - рекомендации уже существующих клиентов (на сайт или в предложение по электронной почте), этот вариант эффективен для работы с руководителями, особенно если эти отзывы - от конкурентов потенциального клиента. То есть 100% контакт с клиентом. И ни каких других вариантов.
Создание фирменной газеты
 
Идея хорошая, но чувствуется что у вас сомнения по поводу того принесёт ли она прибыль. А всё из - за того что вы не чувствуете и не знаете потенциального потребителя (даже бесплатной) газеты. Какую "уникальную" информацию вы собираетесь публиковать? Какая потребительская стоимость вашей газеты? Каким образом распространять эту газету (то есть как выйти на её потребителя)?.. И многое многое другое.
По - моему мнению данный вид продвижения чисто имиджевый, то есть должен распространяться среди партнёров, дилеров. Не более. Если позволяют деньги распространять её по супермаркетам, и вставить в неё программу на всю неделю, то может (гипотетически) привлечь массового потребителя. :pioneer:
Помогите придумать слоган, придумать слоган
 
Вот ужас! Не ужели не существует позиционирования компании? Зачем заниматься пустым стихоплётсвом, если ни чего кроме вреда и подтекста, что компания "нулевая" это непринесёт? ВОт ваш слоган: "Мы не умеем придумывать слоганы... Пока. Потому что скоро дочитаем книгу по маркетингу и после 6 месяцев исследований, создания стратегии компании, анализа конкурентов, определения позиционирования
, бренда - МЫ ЕГО ПРИДУМАЕМ!" Слоган, как любой рекламный атрибут крайне важен, не имея слогана (а чаще всего не только он) который попадал бы "в точку" то есть именно в тот сегмент потребителя который нужен, любая компания обречена на провал. :warning:
Вредит ли централизация сайтов региональных представительств продвижению компании?, Или как удержать заказчиков?
 
Для централизованных компаний это не имеет смысла. Во-первых как уже было сказано, это дешевле; во-вторых-уровень поддержки московских сайтов несравненно выше (специалисты луше так как им платят больше); В-третьих - на марктеинг это сказывается только в лучшую сторону. Не понимаю чем можно контраргументировать эти факты.
Интернет-подарки, Всегда были интересны сайты, на которых можно было заказать подарок или интересную вещичку..
 
Цитата
Ville пишет:
А в чем принципиальное различие, создавать интернет-магазин интересных подарков, или интернет-магазин торгующий другими товарами, пользующимися спросом?

Работа с подарками подразумевает множество вещей, цветы, открытки, собственно подарки, упаковка подарков и т.д. То есть предложение очень интересное, а главное не нужно ходить кому то дарить самому, придут и подарят от "такого то". При чём список потенциальных возможностей построения предложения просто огромно - например, заказ под дверь хора русской песни с исполнением песни типа "С днём рождения наш любимый начальник" или широкая сеть работы в регионах, что бы можно было позлдравить партнёра на дальнем востоке например.
Что касается магазинов доставки то это второй эшелон интернет бизнеса. Поскольку огромная конкуренция с обычными магазинами, ресторанами и т.д.

Что касается собственно бизнеса на интернет подарках, то к тому что я сказал выше, могу добавить из своего опыта, что первое начто надо обратить внимание - продвижение и список прелагаемых услуг (это услуга, а не товар).
Бюджет должен включать ВСЕ каналы продвижения данной услуги, у меня это были газеты, журналы, интернет порталы, уличные вывески, реклама на транспорте, реклама по радио и телевидению (регион с которым работал - Краснодар). Расчётное время эффективности -6 месяцев с начала публикации всех материалов.
В России эта ниша крайне не развита (в основном только в крупных городах, поскольку там больше количество потенциальных клиентов, да и конкуренция не большая). В регионах есть спрос на такие улуги, но фирмы что начинают этот бизнес чаще всего "недоделки". Ни имиджа, ни продвижения. Выходят на рынок с сайтом и ждут когда клиенты быдет заказывать подарки на 60% дороже чем в магазине. Это глупо.
Список услуг-чем больше тем лучше. первый клиент у фирмы - заказчика заказал русский хор с исполнением "По Дону гуляет казак молодой" на день рождения партнёра в офис. Естественно нужно рассчитать ваши возможности при этом.
Итак, в кратце - бюджет у нас большой, услуг море, осталось сделать привлекательный интернет сайт и можно начинать бизнес.
И последнее, чётко определитесь с потенциальными клиентами (наиболее привлекательный бизнес сегмент, но в последствии можно и расшириться)- это избавит вас от многих финансовых затрат и проблем (вплоть до закрытия) в будущем.
прошу помощи спецов i-net маркетинга
 
Цитата
Serhio пишет:
скорее всего просто сидим из разных регионов, я в Е-бурге, на все Россию не притендуем ))))) из моего региона места те, которые я сказал

Ах, вот оно что =)) Серхио, видимо так популярен оптический кабель через интернет в вашем регионе =)))
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом