Цитата |
---|
Александр пишет:
Приведите пример Российского сервиса, где агрегируются цены магазинов города на электронику и бытовую технику. |
11-03-2011 13:43:28
|
|||
11-03-2011 10:49:46
fsecrets.ru,
Прости, если что-то было не так. :drinks: Я не пытаюсь рассматривать ситуацию личностно, просто описываю то, что вижу в магазинах своего города... :this: То, что дорога им ничего не стоит это - факт... :umnik: Как в прочем и то, что всех этих покупателей объединяет характерный дрескод - либо это такие черные штаны в облипочку (на вид как дермантин), либо широченные джинсы с мотней возле кален... :D Целая, понимаешь, субкультура... :umnik: |
|
11-03-2011 10:19:17
|
|||
11-03-2011 06:52:52
Это правда. Я действительно так поступаю. :) А еще, так поступают и все те, кого я знаю - этому нас научил один наш друг (очень привередливый в покупках товарищ...). Выбирая товар в интеренете, основное ударение делаются на ознакомление с отзывами от пользователей аналогичного товара. Очень удобно! :this:
|
|
01-03-2011 06:33:54
Интересное предложение,сергей зайченко, но, думаю, вы сможете добиться значительно большей отдачи от своей рекламы если станете размещать информацию на специализирующихся
|
|
01-03-2011 04:32:54
fsecrets.ru,в действительности,я меньше всего хотел кого-либо критиковать. Чтобы быть правильно понятым, хочу привести один пример из жизни великих людей:
Преподаватель университета обратился к сэру Эрнесту Резерфорду, президенту Королевской Академии и лауреату Нобелевской премии по физике за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба - преподаватель и студент - согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: "Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?". Ответ студента был таким: "Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания.". Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области. Резерфорд предложил студенту попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее. Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока. Новый ответ на вопрос гласил: "Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания". Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их. - Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, - начал студент. - Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания. - Неплохо, - сказал Резерфорд. - Есть и другие способы? - Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод. - Если вы хотите более сложный способ, - продолжал он, - то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии. - Наконец, - заключил он, - среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: "Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания". Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Он признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления. Студент этот был Нильс Бор (1885-1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г. В нашем случае, Костя тоже решил свою задачу нетрадиционным способом - доверил ее решение специалистам с квалификацией превышающей его в разы (разместил ее на данном форуме). А, это, скажу я вам, тоже дорогого стоит... :umnik: Опираясь на свой опыт, скажу следующее: решение данной задачи таким способом характеризует топикстартера как слабого маркетолога, но сильного ...организатора. Я считаю, что Костя ошибся в выборе факультета. Его конек - Менеджмент! ИМХО: при правилном подходе к образованию из него получится отличный работодатель. :victory: |
|
27-02-2011 15:45:47
Маркетинг, как и любое другое направление человеческой деятельности, не является профессией. Это - образ мышления, состояние души... Согласен с Михаилом, что из ребят "стреляющих" готовые решения на форуме, специалиста по маркетингу равного fsecrets.ru, не получится - Целью, в задаваемых им задачах, является приобретение навыка построение алгоритма ее решения. А, это поважнее самих ответов будет... :this:
|
|
21-02-2011 07:04:42
Как "сбытовик" с без малого 20-ти летним стажем, считаю: первостепенным качеством продавца, способстующее его успеху в продажах, является его умение выяснить и понять суть происхождения проблемы у потенциального покупателя (видимо, это и есть та причина, по которой маркетолагам часто навязывают функции сбытовиков... :) ). Ну, и конечно, знание того, как эти проблемы могут быть решены с помощью реализуемого продавцом товара (собственно то, о чем уже сказал Михаил в предидущем посте...). :victory:
|
|
19-02-2011 05:30:47
|
|||
02-02-2011 04:18:12
Гр@па,, В этом мире люди ценят больше не то что им подарили, а то как это было. Мое предложение в следующем: Обратись в агентство типа
|
|
01-02-2011 13:07:04
Спасибо, Тамара. Ценная инфа. Из этого понимаем: если и все остальные пользователи соляриев так же лояльны своим салонам, то Анастасии их так просто не заполучить... :this:
Друзья, как бы там не было, наша цель - завлечь студентов в солярий. Скидки и салфетки это конечно хорошо, но в нашем случае это будет слабовато... :umnik: Студенты - это молодежь. А молодеж, как уже упоминал Владимирович, всегда интересует одно и то же: sex.drugs.rock-n-roll. Коллеги, какие салфетки? Вспомните себя в их годы. Студенты - это драйв! Нам нужен клевый флеш-моб! :victory: Итак, уважаемые коллеги, врубаем Элвиса погромче и предлогаем свои варианты. И не стесняемся - самые бредовые сценарии будут заценяться в двойне! :wink: Как вариант: Дать объявление по ВУЗу и его общежитиям о предстоящем конкурсе в тусовочном клубе этого института "Мисс - загорелая задница Февраль 2011". Участникам конкурса -годовой абонимент со скидкой, Победителю - профессиональная эротическая фотосессия. Пусть фотки в соцсети этих ребят будут самые крутые... :yes: Кстати, о профессиональных фотографиях на аватар - неплохая доп услуга для клиентов вашего салона...
Изменено: |
|
27-01-2011 05:00:51
А, я согласен с Владимировичем - все зависит от цели! Тамара, любой HR тебе подтвердит - карьера начинается с диплома. А, какая конечная цель вашей карьеры? Что вы хотите от нее получить? Вы хотите стать узким специалистом. Для чего?!
P.S. По всему видно, что рекомендованную книжку вы еще не читали... :umnik:
Изменено: |
|
26-01-2011 05:35:35
|
|||
27-01-2011 04:39:17
|
|||
27-01-2011 04:30:42
|
|||