Эмоции у клиентов должны вызывать ваш товар и/или ваша услуга (вот зачем нужно знать что и для кого вы делаете). Подарок же призван превосходить потребительские ожидания ваших клиентов! :umnik:
25-05-2011 07:41:02
|
|||
25-05-2011 04:23:28
P.S. Я, в этих случаях, дарю свою визитку... :drinks:
Изменено: |
|||
25-05-2011 04:11:35
|
|||
24-05-2011 15:25:34
"В2В"... "Подарки"... "Футболки"... "Фан"... :unsure:
Друзья, не ужели наш мозг достиг своего предела уперевшись в "потолок" под обобщающим названием ..."Халявные безделушки"? (Интересно, кто вообще придумал дарить дешовые безделушки бизнес-партнерам в качестве стимулятора своих продаж???) :swoon: Хотя, идея Alex_Mysh, здравая и вполне жизнеспособная... :umnik: Флешки,"Паркеры", ежедневники в кожанных переплетах... - все это красивые атрибуты, но разве кто-нибудь пришел ради них в бизнес??? :unsure: Коллеги, может пора нам всем наконец очнуться и действительно по настоящему замотивировать своих партнеров? :wink: Гр@па, как насчет ПЕРВОЙ провести акцию "ЛЮБОЕ ТВОЕ ЖЕЛАНИЕ!" :yes: ? Даже если партнер пожелает особняк на Майами, ЧЕГО мы боимся???? - любую акцию по продвижению вам все равно прийдется "отбивать"... Так пусть люди работают ради воплощения СВОЕЙ МЕЧТЫ! Кроме того, рынок "В2В" подразумевает взаимность обязательст - подбейте количество своего товара необходимое для такого "подарка", закрепите в контракте графиком его поставки и полный вперед: клиент выполнит свое обязательство - вы выполните свое... :victory: |
|
23-05-2011 14:10:28
|
|||
21-05-2011 06:10:50
Руслан, я с огромным удовольствием прочел ваш пост - в своем деле, вы настоящий професионал! :drinks: (к сожалению, здесь нет другого смайлика также хорошо выражающего единство и союз)
Что же касается прибыли от продаж данной продукции, то здесь, Руслан, стоит посмотреть на него в долгосрочной перспективе - этот продукт действительно уничтожает своего потребителя. Нет, на ваш век конечно покупателей еще хватит, но лет так через пятьдесят, покупать и употреблять его уже будет просто некому! :this: Друзья! Коллеги!Маркетинг должен расширять и углублять взаимоотношения продавца с его покупателями - от этого зависит успех и процветание вашей компании. Но, в данном случае все получается с точностью до наоборот - чем больше и лучше вы стараетесь, чем выше ваша квалификация и эффективнее ваши действия, тем ...быстрее вымрут клиенты вашей компании. :spiteful: Остановите это безумие! P.S. В моем стоп-листе табачные и алкоголесодержащие продукты значатся первыми :victory:
Изменено: |
|||
21-05-2011 05:38:09
Присвоить данному рекламному объявлению уникальный телефонный номер (или, любой другой реквизит, главное нигде более не засвеченный). Звонящие на него клиенты и есть - результат данной рекламы... :umnik:
Изменено: |
|
15-05-2011 05:17:33
Оксана Иванова,мой вам "респект" - держи от меня "+" :) Молодец! Так держать!!! :drinks:
Что касалось заданного вопроса
Изменено: |
|||
13-05-2011 08:49:21
Ясно одно - необходимо выяснить предпочтения ЦА! :)
Изменено: |
|||
13-05-2011 08:33:45
Изменено: |
|||
13-05-2011 06:23:29
Изменено: |
|||
13-05-2011 06:10:41
Изменено: |
|||||
12-05-2011 14:11:57
Изменено: |
|||||
13-05-2011 05:48:51
Изменено: |
|||