а можете выложить образцы рекламной продукции посмотреть, очень уж интересно оценить!
13-03-2008 06:52:58
тоесть в понятие "берет на себя профилактическое обслуживание" вы вкладываете бесплатную замену масла, а остальное как у всех? тогда я согласен с Михаилом Полиенко где уникальность? я к вам на посты замены масла тоже ни поехал бы. |
|||
12-03-2008 11:26:15
что значит берет на себя профилактическое обслуживание (что в себя включает)?
при каких условиях? если масло купил, то тебе его заменят, электрику прозвонят, пыльники поменяют, компрессию померят, подтянут тормоза, тросик сцепления заменят, фильтры поменяют (воздушный,топливный,масляный)?? (я недавно стал автолюбителем и для меня это все, более чем актуально) |
|
05-03-2008 10:42:16
30000 для москвы это ни много, а список работ запредельный!
сколоько бы это ни стоило качественно выполнить такой объем работ просто нивозможно! если компания хочет маркетинг, есть для этого определенные условия (нильзя купить бэнтли за 45 рублей 36 копеек, таких нибывает) также как и весь маркетинг компании ни может вести на себе один человек |
|
05-03-2008 05:59:37
опять компании занимаются поиском сантехника-стоматолага-физика ядерщика-массовика затейника, в одном лице, чтобы все успел и еще и мусор выбросил,
и все это за копеечки Согласен с Совой и Михаилом Петренко 1 однозначно нужен отдел 2 рассылкой ком.предл занимается отдел продаж 3 часть обязанностей сторонним организациям P.S. забыл, еще чтоб шампанское к празднику купил и ремонт сделал в офисе, и аналитикой занимался тихий ужас, работодатель вообще ни понимает, что это за виды работ. Я сам нахожусь в почти такой же ситуации, только от безвыходности, никого к себе в отдел найти не могу а где находится компания и чем занимается? |
|