Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Как продать одежду Гопникам??
 
Гость)) спасибо Вам)))
идея интересная и веселая...лишь люди этой категории не подумали, что над ними издеваются
Как продать одежду Гопникам??
 
Konstantin Filatov
Не помню кто сказал..."все что говорим мы - наша сила, все что говорят другие - их слабость"(С)
Что-то вроде...

А об это никто и не спорит....Только вот мы тоже можем быть другими...
Как продать одежду Гопникам??
 
Костя...вообще то я на полном серьезе),...я имела в виду, что на форумах обсуждать подобные вопросы - глупо. Для этого есть чаты, агенты, аськи и другие средства электронной связи. Или вам/тебе очень хотелось придраться в очередной раз. Но спорить конечно не буду, звучит это очень смешно. Вот как много зависит от одной буквы и смысл мгновенно теряется)
Как продать одежду Гопникам??
 
А это хороший pr
Как продать одежду Гопникам??
 
МАРИЯ ...ну если будет грамотный ролик, то шутить долго будут))
Как продать одежду Гопникам??
 
Мария, а ваша идея про фильм интересна, только тут будет30 секундный ролик, наверное какой-нибудь актер-Саша Белый(Безруков)...или еще кто то..и какое то движение для создания неосознанного притягательного свойства для товара этой ЦА
Как продать одежду Гопникам??
 
Дарья Красноярка...понимаете в моем учебном заведении нам тоже ставят ситуации разные...и вот одна из них...и попробуй пропозиционировать продукт\товар так, чтобы это было актуально и эффективно.
И занятия эти достаточно серьезные...просто так я бы не стала сидеть тут и тратить время, которого и так не много
Как продать одежду Гопникам??
 
ГОСТЬ спасибо Вам...из ваших сообщений я много могу подчеркнуть наиболее интересного и важного. И думаю...на паре буду вас цитировать))...если Вы не против))
Как продать одежду Гопникам??
 
Konstantin Filatov и я совсем не обжалась, просто думала, что форум этого сайта не просто для общения, типа "как дала и что делаешь", а общение потенциальных маркетологов, деление своим опытом..ведь мы же все друзься по, так сказать, "несчастью", особенно в времена кризиса :drinks:
Как продать одежду Гопникам??
 
:this: вот как оказывается, все все могут))
я же не прошу каких то гениальных идей...ну серьезно....мне просто интересно какая то спонтанная мысль, которая прийдет к вам в голову и вы изложите ее...а потом я ее раскрою и все блестяще получится....

А на счет "пятерочки" - то кроме гоп-аудитории, поситителями могут быть, еще разве что, пенсионеры.
Как продать одежду Гопникам??
 
:wink: спасибо ВСЕМ ВАМ, о компетентные специалисты по маркетингу...видимо достойных идей я здесь не увижу
Как продать одежду Гопникам??
 
ооо...это очень интересная мысль!!
Спасибо...только надо ее как то развить
Как продать одежду Гопникам??
 
Уважаемый ГОСТЬ...

Возможно, это и есто продолжение про большевичку и скорохода, но уже совсем другая тема.

К счастью, я обучаюсь в серьезном ВУЗе на маркетолога, и на занятиях нам дают подобного типа задания. А форумы - это замечательное место, где можно провести небольшое исследование.

Лучше подскажите идею :wink:
Как продать одежду Гопникам??
 
это небольшая информация об этих людях:

Злобно-патриотичными, ориентированными на коллектив ("кодлу", "бригаду"), стремящимися к потреблению международных брендов-икон, одновременно ненавидящими заграницу, где чаще всего никогда не были? Как быть с теми, кто чувствует себя современным (в смысле жизни здесь и сейчас и равнодушия к "старью"), мечтает об успехе и материальном благополучии, но считает излишним зарабатывать в поте лица очередную меритократическую "зарубку" в своем резюме?

Как возникли гопники

Термин "гопники" возник в начале 20-х годов прошлого века. Тогда в Ленинграде в помещении гостиницы "Октябрьская" на Лиговском проспекте организовали Городское общежитие пролетариата, сокращенно ГОП. Туда свозили выловленных на улицах юных беспризорников, уличенных в мелких кражах и других противоправных действиях. Обитателей этого учреждения и им подобных стали впоследствии называть гопниками. В результате взаимопроникновения и блендирования культуры русской крестьянской общины с ее круговой порукой и культуры криминального дна городов, начавших активно расти в результате развернувшейся в Советском Союзе индустриализации и сопутствующей ей урбанизации, и возник феномен гопничества. Бывшие крестьянские дети, попавшие в города в ходе миграций революции и гражданской войны или прибывшие из деревень вместе с их родителями по "рекрутскому" набору на стройки коммунизма, были вырваны из привычной для них среды. Чтобы противостоять чуждому и незнакомому миру, нужно было задействовать знакомый по деревне механизм деления всех на "своих" и "чужих", который подразумевал взаимопомощь среди своих и враждебность и агрессию по отношению к чужим. Состояние воспринимаемой относительной депривации по отношению к более сытым и благополучным горожанам подогревало эту враждебность и подталкивало к различным формам девиантного поведения. Более того, росло убеждение, что наиболее простым способом преодоления существующего разрыва в уровне благосостояния является не стояние у станка по окончании "ремеслухи" и не катание тачки на строительстве объектов индустриализации, а адаптация "культурного капитала" преступного мира городов и отдельных его навыков "экспроприации экспроприаторов".

Правильные люди. Внешние признаки полугопа:

• "быть одетым как люди" - безликий casual (без эксцессов военно-спортивного стиля, но и без акцентированной модности в западном ключе);
• бегающий взгляд, в котором сконцентрировано понимание всей мудрости жизни и иерархических отношений между "рулящими" и "терпилами", которые, с точки зрения полугопа, и составляют ее суть (взгляд, который сразу заносит собеседника в ту или иную категорию и, таким образом, определяет его потенциальную ценность);
• умеренно нагловатая самопрезентация, свидетельствующая об уверенном следовании "правильным" формам бытия.

Ценностные ориентиры полугопа:

• прочная вера в бизнес-иерархию (не в меритократическую иерархию, а в заслуженную тем или образом "авторитетность" в бизнесе);
• в рамках бизнеса существование и продвижение в коллективе (вне коллектива других "правильных пацанов" человеческая личность не имеет большой значимости и человек не имеет реальных шансов на успех);
• близорукий прагматизм (стремление к краткосрочным выгодам, игнорируя долгосрочную перспективу);
• автаркия сознания: то, как живет и думает полугоп, считается единственно правильным и возможным. Остальные миры, включая миры западных ценностей, коммуницируемые голливудским кинематографом и рекламой международных брендов, объявляются фантомными, на них, может быть, и любопытно смотреть, но они не имеют никакого отношения к реальной жизни.
Как продать одежду Гопникам??
 
Нет, это абсолютно серьезно!!

Нужно привлечь к покупке определенной одежды любой именно эту целевую аудиторию.

ГОПники это не только молодежь, которая носит кепи и щелкает семечки, но и совки, которым уже за 40 и которые являются благородными гоп-движения людьми, слушающие шансон, знающие целый лексикон матов и которые имеют деньги...но, к сожалению, для их аудитории нет определенных марок и одежда никак на позиционируется. Только вот молодежь и элита, а что делать с этими потребителями - никто и незадумывается!!
Как продать одежду Гопникам??
 
:wizard: Подскажите, как можно позиционировать одежду, целевая аудитория которой являются ГОПники возраста 18+.

Есть такая идея: оприраться на старые традиции и привычкиЮ но уже с предложением как для деловых целенаправленных людей.

Вот есть примерная характеристика этой группы людей:
-коллективная идентичность, сформировавшаяся на основе дворовой тусовки,
-ориентация на неформального лидера, прославившегося теми или иными подвигами,
Подскажите пожалуйста!!!, Как успешно отрекламировать одежду российских производителей во время этого кризиса??
 
А как на Ваш взгляд, какое назнавие можно было бы дать этой одежде после ребрендинга.

И получается, Что Большевичку уже тогда вообще не стоит позиционировать, как русская одежда?? Потребители предпочтут Европейские товары
Подскажите пожалуйста!!!, Как успешно отрекламировать одежду российских производителей во время этого кризиса??
 
Спасибо большое всем за мнение. Я обязательно их учту.
Действительно, мне очень важно то, о чем вы думаете и пишите..Всетаки это мнение и оно имеет место быть, ведь все мы не осознанно можем стать потребителями этой продукции!
Вот :yes:
Подскажите пожалуйста!!!, Как успешно отрекламировать одежду российских производителей во время этого кризиса??
 
:pioneer: Надо разработать успешное позиционирование одежды российских производителей, таких как большевичка и скороход. На что сделать уклон? Как привлечь россиян к покупке одежды российских производителей??
:secret: Заранее благодарна всем, кто откликнется!
Кто может помочь???, Была на разных сайтах, но не могу найти информацию...
 
По Котлеру все эти принципы общие.
Это просто теория.
А нужно практическое применение на опыте разных компаний, добевшихся больших успехов в этой области. Это не так то просто, как кажется на первый взгляд.
Но все равно спасибо всем за варианты!
Кто может помочь???, Была на разных сайтах, но не могу найти информацию...
 
:wink: да просто и привычное..
Только вот теории об этом совсем мало и не то, Что мне нужно.
Надо это рассматривать на примере компаний
Кто может помочь???, Была на разных сайтах, но не могу найти информацию...
 
Дали задание: раскрыть полностью "Ценностно-ориентированные принципы управления маркетингом". В интернете об этом практически ничего нет.. Помогите, может у кого есть какая-нибудь информация
Help me please!!!!!!!!!!!
 
Я бы посоветовала тебе начать с книги Дэвида Огилви "Все о рекламе". Он замечательный рекламист и у него сумасшедшие идеи, сделавшие его популярным.
Прочитав это издание, ты сразу сама захочешь стать великим маркетологом и узнаешь много нового, с чего и как начать!!
Требуется экспертиза логотипа, Очень нужно вернуть мозг на место
 
Я считаю, надо избавиться от слова - ЧУДО! Никакого чуда, собственно, валенки не несут. А эксклюзив вообще не поатит. Слоган не станет брендом и целевая аудитория будет до -10 и после 50+.
Сделайте тоже самое оформление, вот как например предложила Анна А в голубых рюшах и назовите- felt boots/. Ивот вам бренд для каждого
Кризис сказывается?
 
Хочу сказать, что в результате кризиса наш целевой потребитель станет более экономным и расчетливым и тогда всем маркетинговым службам придется постараться. Сейчас главное-полезность товара, его качество.
Страницы: Пред. 1 2



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом