Рекламный рынок во втором квартале 2009 года

18 Декабря 2009
NS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по итогам 2 квартала 2009 года.

Так, согласно результатам исследования во 2 квартале 2009 года общее число рекламодателей во всех СМИ составило 38 853, что на 11% меньше аналогичного показателя прошлого года, когда общее число рекламодателей на рынке составляло 43 818 компаний. Напомним, что в отчете TNS Media Intelligence учитываются компании, разместившие хотя бы один раз рекламу в СМИ в отчетном периоде.

При этом следует отметить положительную динамику с начала года. Во 2 квартале количество рекламодателей на рынке выросло по сравнению с первым на 9%, и рост был зафиксирован по всем медиа.

Тем не менее, при анализе квартальных данных 2008 и 2009 гг. зафиксирован спад по числу рекламодателей в прессе (-35%). На ТВ число рекламодателей сократилось на 7%, на радио на 8%, в наружной рекламе на 1%.

На телевидении во 2 квартале 2009 года свои лидерские позиции по объему размещенной рекламы традиционно сохранила компания Procter & Gamble, сократив, однако, объем накопленных GRP. Компания Unilever также неизменно занимает 2 место, а третье место в списке в отчетном периоде заняла компания L’Oreal, в то время, как в прошлом году данную позицию занимала компания Henkel Group (4-е место по итогам 2 квартала 2009). Но в целом состав первой десятки рекламодателей традиционно остается практически неизменным.

Аналогичная картина наблюдается в прессе, где L’Oreal сохраняет лидирующие позиции по объему размещаемой рекламы. Свое рекламное присутствие наращивает Mercury. И также был зафиксирован новый рекламодатель в топ-3 – концерн Volkswagen. По данным TNS Media Intelligence в отчетном периоде Volkswagen наиболее активно рекламировал в прессе программу автокредитования Volkswagen Finance и различные марки концерна, включая Volkswagen, Skoda и Audi. Часть рекламы была косвенной, включая кросс-промоушн и спонсорство.

Интересно отметить появление на радио рекламодателя Мастер Банк, занявшего 2 место по итогам 2 квартала. Основной объем рекламных роликов по данным TNS Media Intelligence составил реклама услуг банка и специализированного банковского вклада. Остальной состав лидеров остался неизменным, сохраняя доминирующее присутствие рекламодателей из категории «услуги медицинских учреждений».

В наружной рекламе состав тройки лидеров отчетного периода аналогичен показателю 2008 г. Помимо Правительства Москвы наиболее активны производители пива, что связано, прежде всего, с сезонностью «пивных» рекламных кампаний и традиционно для 2 квартала.

На фоне анализа динамики числа рекламодателей в СМИ интересно отметить тот факт, что в 2009 году, несмотря на кризис, в СМИ рекламировались не только известные, но и новые компании или бренды, представляющие различные сектора рынка. Так, по данным TNS Media Intelligence, с начала 2009 года (данные – по апрель) в медиа были зафиксированы рекламные кампании брендов Dolmio (рекламодатель - Mars Russia), Суперсуп (Русский продукт), Родники России (Wimm-Bill-Dann), Peptide Bio (Access Biocience), Просто для общения (Мегафон), Yota (Yota) и другие.

Квартальная динамика количества рекламодателей в СМИ, 2008-2009 гг. Регион мониторинга: Для ТВ, наружной рекламы – Москва и все регионы мониторинга Для прессы, радио – Москва и Санкт-Петербруг

ТОР-10 рекламодателей по объему рекламы на телевидении в 2 кв. 2009 г. Регион мониторинга: Москва (с учетом национального размещения)

ТОР-10 рекламодателей по объему рекламы в прессе в 2 кв. 2009 г. Регион мониторинга: Москва (с учетом национального размещения)

ТОР-10 рекламодателей по объему рекламы на радио в 2 кв. 2009 г. Регион мониторинга: Москва (с учетом национального размещения)

ТОР-10 рекламодателей по объему рекламы на наружных носителях в 2 кв. 2009 г. Регион мониторинга: Москва

http://www.exp-edition.ru/

Анна Павлова
7 Декабря 2022 3
Футбол
Сейчас есть много полезной информации и с ее помощ...
Setse
7 Декабря 2022 1
Подскажите, можно ли положить депозит, но...
и где. Чтобы лежала и процент капал...
Alenanus Alenanus
7 Декабря 2022 2
Где учиться на маркетолога?
заграничные универы не рассматривали?
Alenanus Alenanus
Setse
7 Декабря 2022 0
Почему кабелеискатель не видит кабель?
Создалась ситуация, когда начали менять кабель в с...
Setse
5 Декабря 2022 1
Правда ли, что лучше, чтобы ребенок играл...
Я имею ввиду, что для его здоровья....
Анна Павлова
7 Декабря 2022 3
Футбол
Сейчас есть много полезной информации и с ее помощью можно хорошо подготовится и делать успешные ставки. Вот букмекерские приложения https://eduniko.ru/bookmakers-app/ можно почитать обзоры, я таким образом выбрала свою БК Винлайн, надежная и давно существующая контора с отличной репутацией. Я сам делаю ставки и доволен. Тем более, что у них все честно и выплаты без опозданий.
Setse
7 Декабря 2022 1
Подскажите, можно ли положить депозит, но под криптовалюту?
Цитата

Подскажите, можно ли положить депозит, но под криптовалюту? Такое вообще возможно?






и где. Чтобы лежала и процент капал
Alenanus Alenanus
7 Декабря 2022 2
Где учиться на маркетолога?
заграничные универы не рассматривали?
Alenanus Alenanus
Setse
7 Декабря 2022 0
Почему кабелеискатель не видит кабель?
Создалась ситуация, когда начали менять кабель в стенах, а наш аппарат (довольно дорогой) не видит нормально кабели. В гарантийке говорят всё ок с ним, теперь что стены вскрывать?
Setse
5 Декабря 2022 1
Правда ли, что лучше, чтобы ребенок играл с деревянными изделиями, а не пластмассовывми?
Цитата

Правда ли, что лучше, чтобы ребенок играл с деревянными изделиями, а не пластмассовывми?

Я имею ввиду, что для его здоровья.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом