Рынок мармелада и способы продвижения

25 Января 2013
Для производителей зефира и пастилы на продовольственной площадке России сложились весьма благоприятные условия. Консервативность покупательских предпочтений и ряд иных факторов позволяет большинству игроков оставаться инертными и не предпринимать активных шагов для изменения ситуации. Рынок мармелада и способы продвижения в статье «Сладкая пастораль» в новом выпуске журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». По признанию большинства игроков мармеладно-пастильного рынка,за последние 4-5 лет он обрел вполне четко обозначенные контуры и достаточно ясную структуру. При этом одной из главных отличительных особенностей этого сегмента является достаточно необычная «вертикальная» конкуренция. Дело в том, что рынок этот в очень высокой степени фрагментирован и в отдельно взятом регионе доминирующие позиции может занимать продукция производителя, практически совершенно неизвестного в соседней области. Относительно низкая стоимость технологий, сырья и необходимого оборудования обеспечивает сравнительно невысокую планку «входного билета»,что, в свою очередь, позволяет открывать мармеладно-зефирное направление региональным кондитерским фабрикам и даже совсем небольшим локальным фирмам, которые за счет демпинга способны завоевывать достаточно сильные позиции на местных площадках. Но все же говорить о жесткой конкурентной борьбе брендов на федеральном уровне на сегодняшний день не приходится, отмечается в статье. Мало того, сами торговые марки, по большому счету, можно пересчитать едва ли не по пальцам. Ведущие операторы сектора чуть ли не в один голос заявляют, что брендирование мармеладно-пастильной продукции почти не имеет смысла. Мол, покупатель выбирает ее глазами, обращая свое внимание, в первую очередь, на внешний вид и цвет. Рынок мармелада, пастилы и зефира – едва ли не единственный из крупных сегментов продовольственной площадки России, на которой практически не проводилось никаких полномасштабных исследований! Сами игроки не видят какой-то острой необходимости в углубленном мониторинге происходящих процессов. В наличии имеется лишь факт, что подобного рода продукцию приобретает около 50 % россиян. Объем рынка в количественном или ценовом выражении либо неизвестен, либо тщательно засекречен. Несомненно, каждая компания знает цифры реализации своего товара, но в общероссийском масштабе таких данных нет. Что уж тут говорить об оценках перспектив и потенциалов! Из-за уже упоминавшейся территориальной раздробленности рынка и все той же низкой маржинальности производители не считают целесообразным вкладывать средства в изучение ситуации. Или просто все всех устраивает? Если и так, то лишь до поры до времени. В статье описан практический опыт отечественных компаний, касательно того как можно, а вернее, как нужно вести себя на этом рынке. Действия компаний не должны ограничиваться введением новых геометрических форм или поиском поставщиков наиболее дешевого сырья. Сегодня потребитель уделяет особое внимание не только внешнему виду продукта и его стоимости, но и его натуральности, качеству и соответствию понятиям здорового образа жизни. Он готов платить больше за бренд, но не за безликую торговую марку «Зефир в шоколаде», а за качественную, имиджевую и, наконец, просто вкусную продукцию. Какие действия предпринимают отечественные лидеры рынка мармелада, пастилы и зефира и какими принципами руководствуются крупнейшие производители, Вы узнаете в новом номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Видео к статье: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIfQS1pFn9Q

Анна Павлова
2 Июля 2020 1
Квадрокоптер
 . Это отличная модель что бы научиться пользовать...
Ирина
28 Июня 2020 29
Лечимся или калечимся??!!!
Да уж.... И такое увы бывает.... И времени потраче...
Dianka
31 Мая 2020 6
Гостиничные чеки
Вот, ловите - [url...
Anatoliy Некрасов
31 Мая 2020 19
Купоны на скидку
Я такими купонами тоже пользуюсь
Aleksandr Nikoenko
31 Мая 2020 4
Колики у ребёнка.
Конечно из своего личного! Если бы не была знакома...
Анна Павлова
2 Июля 2020 1
Квадрокоптер
Для сына можете купить mavic mini https://4vision.ru/catalog/mavic-mini.html . Это отличная модель что бы научиться пользоваться подобной техникой. При чём это совсем не детский квадрокоптер, вы всей семьёй сможете пользоваться им, делать отличные снимки и видео с вашего отдыха.
Ирина
28 Июня 2020 29
Лечимся или калечимся??!!!
Цитата
Даниил Малик пишет:
Да, вы правы...Просто не всегда так получается.... Вот моя история - пол жизни с аллергией мучаюсь, как только не пробовал её лечить. Потом полипозное нарастание слизистой началось. Пропало обоняние полностью. Консервативное лечение ничего не дало, только хуже становилось. И только сейчас, по истечению пяти лет я узнаю, что всему виной искривлённая перегородка в носу! Ну почему мне раньше этого никто не мог сказать!???
Да уж.... И такое увы бывает.... И времени потрачено много, и уйма денег ушло на лечение, которое в корень было неправильным. У моего супруга тоже носовая перегородка искривлена. Но ему эту проблему быстро определили, так как сразу поехали к хирургу пластическому в центр пластической хирургии https://plasticacenter.ru/  Эталон (Москва). Операция была назначена, предварительно все анализы сдал. К счастью всё прошло очень хорошо, риносептопластика удалась и забрала всю его проблему постоянно заложенного носа и дискомфорта при дыхании. Наверное вам нужно следовать нашему примеру? 
Dianka
31 Мая 2020 6
Гостиничные чеки
Цитата
Даниил Малик пишет:
Вот меня сейчас как раз такой сервис очень интересует. Правда по столице конкретно.
Вот, ловите - https://gostinichnie-cheki-moskva.ru/ . С коллегами там неоднократно гостиничные чеки заказывали. В Москву катаемся очень часто по рабочим вопросам. То переговоры, то тренинги, то повышение квалификации..... Живём всегда в разных отелях, а чеки отдельно покупаем. Удобней и выгодней получается.
Anatoliy Некрасов
31 Мая 2020 19
Купоны на скидку
Я такими купонами тоже пользуюсь
Aleksandr Nikoenko
31 Мая 2020 4
Колики у ребёнка.
Цитата
Даниил Малик пишет:
Из своего личного опыта такой вывод делаете или просто так, предположение?
Конечно из своего личного! Если бы не была знакома с младенческими коликами, то вообще бы молчала на этот счёт.... У меня двое деток. И что у старшего сына, что у младшего колики были. Причём не слабенькие такие на первых порах! Хорошо помогала укропная вода для новорожденных и массаж несколько раз на протяжении дня. Пробовала ещё и аптечные средства, но видимого эффекта они не давали, поэтому эту затею закинула и оставила только проверенный ещё нашими мамами и бабушками народный рецепт. Сама по себе укропная вода противопоказания не имеет к себе особо, так что давала её детям не переживая.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом