Рынок мармелада и способы продвижения

25 Января 2013
Для производителей зефира и пастилы на продовольственной площадке России сложились весьма благоприятные условия. Консервативность покупательских предпочтений и ряд иных факторов позволяет большинству игроков оставаться инертными и не предпринимать активных шагов для изменения ситуации. Рынок мармелада и способы продвижения в статье «Сладкая пастораль» в новом выпуске журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». По признанию большинства игроков мармеладно-пастильного рынка,за последние 4-5 лет он обрел вполне четко обозначенные контуры и достаточно ясную структуру. При этом одной из главных отличительных особенностей этого сегмента является достаточно необычная «вертикальная» конкуренция. Дело в том, что рынок этот в очень высокой степени фрагментирован и в отдельно взятом регионе доминирующие позиции может занимать продукция производителя, практически совершенно неизвестного в соседней области. Относительно низкая стоимость технологий, сырья и необходимого оборудования обеспечивает сравнительно невысокую планку «входного билета»,что, в свою очередь, позволяет открывать мармеладно-зефирное направление региональным кондитерским фабрикам и даже совсем небольшим локальным фирмам, которые за счет демпинга способны завоевывать достаточно сильные позиции на местных площадках. Но все же говорить о жесткой конкурентной борьбе брендов на федеральном уровне на сегодняшний день не приходится, отмечается в статье. Мало того, сами торговые марки, по большому счету, можно пересчитать едва ли не по пальцам. Ведущие операторы сектора чуть ли не в один голос заявляют, что брендирование мармеладно-пастильной продукции почти не имеет смысла. Мол, покупатель выбирает ее глазами, обращая свое внимание, в первую очередь, на внешний вид и цвет. Рынок мармелада, пастилы и зефира – едва ли не единственный из крупных сегментов продовольственной площадки России, на которой практически не проводилось никаких полномасштабных исследований! Сами игроки не видят какой-то острой необходимости в углубленном мониторинге происходящих процессов. В наличии имеется лишь факт, что подобного рода продукцию приобретает около 50 % россиян. Объем рынка в количественном или ценовом выражении либо неизвестен, либо тщательно засекречен. Несомненно, каждая компания знает цифры реализации своего товара, но в общероссийском масштабе таких данных нет. Что уж тут говорить об оценках перспектив и потенциалов! Из-за уже упоминавшейся территориальной раздробленности рынка и все той же низкой маржинальности производители не считают целесообразным вкладывать средства в изучение ситуации. Или просто все всех устраивает? Если и так, то лишь до поры до времени. В статье описан практический опыт отечественных компаний, касательно того как можно, а вернее, как нужно вести себя на этом рынке. Действия компаний не должны ограничиваться введением новых геометрических форм или поиском поставщиков наиболее дешевого сырья. Сегодня потребитель уделяет особое внимание не только внешнему виду продукта и его стоимости, но и его натуральности, качеству и соответствию понятиям здорового образа жизни. Он готов платить больше за бренд, но не за безликую торговую марку «Зефир в шоколаде», а за качественную, имиджевую и, наконец, просто вкусную продукцию. Какие действия предпринимают отечественные лидеры рынка мармелада, пастилы и зефира и какими принципами руководствуются крупнейшие производители, Вы узнаете в новом номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Видео к статье: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIfQS1pFn9Q

Netom
11 Июля 2025 1
Транспортировка грузов
Сравнили бы условия в нескольких компаниях, потом ...
Netom
11 Июля 2025 2
Террасная доска
Заказать террасную доску decking [url...
Netom
11 Июля 2025 2
Юрист по страховым спорам
Вам нужен именно [url=https://malkins.ru/uslugi/st...
Netom
10 Июля 2025 1
Гастроэнтеролог в Екатеринбурге
Какие можете дать рекомендации на этот счёт?...
Netom
10 Июля 2025 2
Замена антифриза
Конечно лучше в автосервисе провести [url=https://...
Netom
11 Июля 2025 1
Транспортировка грузов
Цитата
Netom пишет:
Нам нужна транспортная компания, которая занимается перевозками сборных грузов. Надо из Екатеринбурга в другой регион перевезти товар. Какие надёжные компании вы знаете?






Сравнили бы условия в нескольких компаниях, потом уже будем выбирать.
Netom
11 Июля 2025 2
Террасная доска
Цитата
Netom пишет:
Ищем магазин, в котором можно заказать террасную доску для дачи. Будем делать там ремонт, менять отделку, строить настил для отдыха. Где её заказать?






Заказать террасную доску decking https://дпк.рф вы сможете у официального поставщика данного материала. При чём любой объём можно закупить. Доставят быстро, без задержки. Мне по качеству данная подошла.
Netom
11 Июля 2025 2
Юрист по страховым спорам
Цитата
Netom пишет:
Мне нужен юрист, который поможет решить спор со страховой компанией. Я считаю, что они выплатили не всю положенную компенсацию.






Вам нужен именно юрист по страховым спорам . Он в случае чего будет представлять ваши интересы в суде, если не удастся решить вопрос в досудебном порядке. Обычно под давлением аргументов, страховщики выплачивают положенную компенсацию.
Netom
10 Июля 2025 1
Гастроэнтеролог в Екатеринбурге
Цитата
Netom пишет:
Хочу попробовать сходить к гастроэнтерологe для проверки своего жкт. А то иногда бывает расстройство желудка. Где у нас в городе принимает данный специалист?






Какие можете дать рекомендации на этот счёт?
Netom
10 Июля 2025 2
Замена антифриза
Цитата
Netom пишет:
В моём автомобиле скорее всего пришло время менять антифриз. Это делать в автосалоне или есть вариант самостоятельно его поменять? Что можете посоветовать по этому вопросу.






Конечно лучше в автосервисе провести аппаратную замену антифриза в Новосибирске . Там качественно выполнят данные работы по приемлемой стоимости. Вообще менять его нужно не часто, каждые 40 000-80 000 километров

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом