Рынок мармелада и способы продвижения

25 Января 2013
Для производителей зефира и пастилы на продовольственной площадке России сложились весьма благоприятные условия. Консервативность покупательских предпочтений и ряд иных факторов позволяет большинству игроков оставаться инертными и не предпринимать активных шагов для изменения ситуации. Рынок мармелада и способы продвижения в статье «Сладкая пастораль» в новом выпуске журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». По признанию большинства игроков мармеладно-пастильного рынка,за последние 4-5 лет он обрел вполне четко обозначенные контуры и достаточно ясную структуру. При этом одной из главных отличительных особенностей этого сегмента является достаточно необычная «вертикальная» конкуренция. Дело в том, что рынок этот в очень высокой степени фрагментирован и в отдельно взятом регионе доминирующие позиции может занимать продукция производителя, практически совершенно неизвестного в соседней области. Относительно низкая стоимость технологий, сырья и необходимого оборудования обеспечивает сравнительно невысокую планку «входного билета»,что, в свою очередь, позволяет открывать мармеладно-зефирное направление региональным кондитерским фабрикам и даже совсем небольшим локальным фирмам, которые за счет демпинга способны завоевывать достаточно сильные позиции на местных площадках. Но все же говорить о жесткой конкурентной борьбе брендов на федеральном уровне на сегодняшний день не приходится, отмечается в статье. Мало того, сами торговые марки, по большому счету, можно пересчитать едва ли не по пальцам. Ведущие операторы сектора чуть ли не в один голос заявляют, что брендирование мармеладно-пастильной продукции почти не имеет смысла. Мол, покупатель выбирает ее глазами, обращая свое внимание, в первую очередь, на внешний вид и цвет. Рынок мармелада, пастилы и зефира – едва ли не единственный из крупных сегментов продовольственной площадки России, на которой практически не проводилось никаких полномасштабных исследований! Сами игроки не видят какой-то острой необходимости в углубленном мониторинге происходящих процессов. В наличии имеется лишь факт, что подобного рода продукцию приобретает около 50 % россиян. Объем рынка в количественном или ценовом выражении либо неизвестен, либо тщательно засекречен. Несомненно, каждая компания знает цифры реализации своего товара, но в общероссийском масштабе таких данных нет. Что уж тут говорить об оценках перспектив и потенциалов! Из-за уже упоминавшейся территориальной раздробленности рынка и все той же низкой маржинальности производители не считают целесообразным вкладывать средства в изучение ситуации. Или просто все всех устраивает? Если и так, то лишь до поры до времени. В статье описан практический опыт отечественных компаний, касательно того как можно, а вернее, как нужно вести себя на этом рынке. Действия компаний не должны ограничиваться введением новых геометрических форм или поиском поставщиков наиболее дешевого сырья. Сегодня потребитель уделяет особое внимание не только внешнему виду продукта и его стоимости, но и его натуральности, качеству и соответствию понятиям здорового образа жизни. Он готов платить больше за бренд, но не за безликую торговую марку «Зефир в шоколаде», а за качественную, имиджевую и, наконец, просто вкусную продукцию. Какие действия предпринимают отечественные лидеры рынка мармелада, пастилы и зефира и какими принципами руководствуются крупнейшие производители, Вы узнаете в новом номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Видео к статье: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIfQS1pFn9Q

Luka
7 Мая 2021 2
сквозная аналитика для онлайн-школы
  в Wowlogic. Специалисты опытные, как следует всё...
Инна Овдиенко
6 Мая 2021 4
Продвижение сайта
Я на данный момент делаю упор на поисковое продвиж...
Анна Павлова
5 Мая 2021 1
Фильтр
Так вы когда будете покупать, почитайте описание, ...
Даниил Малик
5 Мая 2021 0
Юрист
Коллеги, нужна основательная консультация квалифиц...
Анна Павлова
3 Мая 2021 5
Автоматизированное управление бизнесом
На профильные компании конечно же! Которые работаю...
Luka
7 Мая 2021 2
сквозная аналитика для онлайн-школы
Да, вам всё верно сказали, что для этого нужно использовать сквозную аналитику, именно при помощи неё можно будет выяснить источники трафика и просчитать их эффективность. Аналогичную аналитику и я заказывал для своей онлайн-школы вот тут https://wowlogic.ru/product/skvoznaya-...ayn-shkol/  в Wowlogic. Специалисты опытные, как следует всё настроили, просчитали, передали мне отчет. В итоге я выбрал наиболее эффективные каналы трафика и теперь использую их для рекламы. 
Инна Овдиенко
6 Мая 2021 4
Продвижение сайта
Я на данный момент делаю упор на поисковое продвижение.
Анна Павлова
5 Мая 2021 1
Фильтр
Цитата
Анна Павлова пишет:
Какого фильтра хватает на долго, что бы не приходилось каждый месяц менять картриджи. Есть вообще такой? А то у нас из крана не очень чистая вода идёт, надо фильтровать её обязательно.






Так вы когда будете покупать, почитайте описание, там всё написано, раз во сколько надо менять.
Даниил Малик
5 Мая 2021 0
Юрист
Коллеги, нужна основательная консультация квалифицированного юриста. Кто поможет и готов посоветовать конкретного человека?
Анна Павлова
3 Мая 2021 5
Автоматизированное управление бизнесом
Цитата
Инна Овдиенко пишет:
А по вопросам внедрения CRM на кого лучше рассчитывать, коллеги?
На профильные компании конечно же! Которые работают по данному направлению и готовы вам предоставить полный спектр услуг по внедрению и поддержке CRM. Смотрите, сравнивайте, выбирайте. Тут по другому уж точно не определится. Дабы знать на что хоть приблизительно обращать внимание при выборе подрядчика - почитайте шаблон готового коммерческого предложения на внедрение CRM https://workspace.ru/docs/kp-crm/ . Так в первую очередь лично вам будет проще расставить все акценты правильно

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом