Анализ рынка мобильных приложений: куда расти дальше?

9 Августа 2013
Анализ рынка мобильных приложений: куда расти дальше? Рынок мобильных приложений показывает один из самых высоких темпов роста для рынка интеллектуальных продуктов. Объем рынка мобильных приложений в мире в денежном выражении увеличился в 25 раз за период 2009-2012 гг. А причиной тому служит: Влияния мобильных социальных сетей Количество людей, пользующихся Facebook через мобильные устройства, составило около 600 млн человек в конце 2012 года. Появление новой мобильной платформы Windows 8 J'son & Partners Consulting считает, что появление этого игрока (компании Microsoft) изменит структуру рынка. Рост проникновения планшетных компьютеров Количество планшетных компьютеров, находящихся в обращении в мире, по данным J'son & Partners Consulting, составляет 177,5 млн устройств на 2012 год. Мобильные платежные системы и мобильный банкинг. Мобильные устройства становятся удобнее для пользователей для решения повседневных задач, чем компьютеры. Все преимущества электронной коммерции становятся доступными в карманном устройстве, и к ним добавляются несколько крайне полезных функций, упрощающих процесс поиска товаров. Стоимость общения через мобильные устройства снижается Телефоны теперь часто заменяют телевизоры или компьютеры. Геопозиционирование Рост популярности GPS-навигации, привязанной к таким мобильным приложениям, как Foursquare, Facebook Places и Twitter. Проникновение LTE Высокоскоростное интернет-соединение позволяет использовать все более мощные рекламные технологии. А вот, что, по мнению J'son & Partners Consulting, тормозит рынок мобильных приложений: • Неосведомленность пользователей Некоторые пользователи смартфонов (особенно их возрастная аудитория) пока еще не пользуются большинством полезных функций телефона, а используют его как обычный сотовый телефон для звонков и SMS. Важно отметить, что подобный формат потребления цифровых услуг характерен в большей степени для развивающихся рынков, где потребность пользователей в цифровых услугах незначительна и не сформировалась до конца. • Сложности оплаты Сложность оплаты для многих пользователей развивающихся рынков остается основным препятствием для их расширения, люди пока не научились доверять мобильным системам и не хотят оставлять данные своих платежных инструментов в них. И определенная сложность оплат в мобильных приложениях и магазинах приложений остается барьером для увеличения монетизации и роста рынка в целом. 
По данным экспертов J'son & Partners Consulting, рынок мобильных приложений за 2012 год достиг 160 млн. долл., увеличившись на 256% по сравнению с 2011 годом. По прогнозам экспертов J'son & Partners Consulting, темпы роста российского рынка мобильных приложений практически не будут отличаться от мировых. Емкость данного рынка позволяет прогнозировать уверенные темпы роста до 2016 года включительно. К 2016 году прогнозируется, что рынок мобильных приложений в России достигнет $1300 млн, увеличившись в 8 раз по сравнению с 2012 годом. По оценкам J’son & Partners Consulting, начиная с конца 2009 года, отмечено активное увеличение числа компаний разработчиков, присутствующих на данном рынке. По сравнению с 2010 годом число компаний разработчиков выросло в 2,5 раза к 2012 году. По мнению J’son & Partners Consulting, основными российскими драйверами рынка разработки мобильных приложений являются: Увеличение количества заказчиков. На рынке мобильной разработки в 2013 году произошел переход от рынка приложений к рынку спроса. Многи заказчики начали обращать внимание на мобильный сегмент, как на сегмент массовой коммуникации. Как следствие, количество заказчиков сравнялось с возможностями разработчиков. Рост мобильного потребления. В целом растет потребление мобильных сервисов населением России, растут продажи смартфонов, растет потребляемый мобильный трафик, растут продажи планшетов. Этот рост фундаментален для роста рынка мобильной разработки. Рост мобильной рекламы. Рынок мобильной рекламы связан с рынком мобильной разработки непосредственно, и данные рынки растут сравнимыми темпами, являясь смежными. Рост бюджетов мобильной рекламы является последовательным и закономерным в зависимости от роста количества мобильных приложений и их конкуренции за пользователя. Стимулирование данного рынка со стороны владельцев платформ. Google, Apple, Microsoft стимулируют разработчиков локльных рынков, путем проведения конкурсов, создания более выгодных условий сотрудничества. Цель владельцев платформ — максимальное количество приложений для своей платформы и получение более конкуретного сервиса для пользователя. На это тратятся большие бюджеты, но в долгосрочной перспективе это будет иметь плоды. По данным экспертов J’son & Partenrs Consulting, новая операционная система, которую запускает Samsung, будет достаточно агрессивно привлекать разработчиков. Достаточно высокие бюджеты на разработку. Рынок мобильной разработки является трендовым среди прочих рынков разработки, поскольку бюджеты на разработку мобильных приложений остаются досточно высокими, несрванивыми с бюджетами на разработку сайтов. Хотя, по мнению многих экспертов, цены на разработку приложений существенно снизятся в ближайшие два года. Среди основных барьеров роста рынка эксперты выделяют такие, как: Недостаточное количество подготовленных кадров. Как и на любом новом рынке разработки, компании, занимающиеся непосредственно разработкой мобильных приложений страдают от «кадрового голода». Достаточно мало специалистов на рынке вакансий, ориентированных на мобильную разработку. Но уже в 2013 году данная ситуация начинает меняться, многие разработчики переходят в мобильную разработку из смежных отраслей — веб-разработки, разработки бизнес-систем. Высокие цены на разработку приложений. Данный пункт является и драйвером и барьером рынка одновременно. Из-за высоких бюджетов многие заказчики пока откладывают разработку мобильных приложений до понижения цены, что вполне обоснованно. Этот факт свидетельствует об отложенном спросе на мобильные приложения, который будет помогать расти рынку в перспективе двух, трех лет. На рынке мобильных разработчиков уже сформировалось ядро лидирующих компаний, которые к настоящему моменту накопили опыт и экспертизу. Появляются отечественные проекты, нацеленные специально на мобильных разработчиков. Также на рынке появляются конструкторы, которые позволяют без навыков программирования создавать мобильные приложения, что является индикатором перехода рынка мобильной разработки в массовый сегмент. В проведенном исследовании эксперты J’son & Partners Consulting составили список топ-20 лидирующих компании в области разработки мобильных приложений в России. Среди компаний, находящихся в топ-5 списка, представлены: 1. Unreal Mojo 2. e-Legion 3. iD EAST 4. REDMADROBOT 5. Articul Media LLC Обзор рынка мобильных приложений Согласно данным ретроспективного анализа мирового рынка мобильных приложений, среднегодовой прирост рынка составляет 293%. В 2009 году объем рынка составлял $0,32 млрд, за последующий год прирост составил 352%. На фоне снижения темпов роста рынка, в 2011 году прирост составил 271%. По итогам 2012 года рынок мобильных приложений в мире составит $7,83 млрд. По прогнозам экспертов J'son & Partners Consulting рынок хоть и замедлит темпы роста, но расти будет стремительно. В структуре рынка возможны незначительные изменение и перераспределений долей прибыли, например, стоит отметить увеличения доли рекламы. Эксперты считают 2009 год годом зарождения рынка мобильных приложений в России, это на год позже, чем в других развитых странах. В 2009 году этот рынок оценивался в $3 млн. Однако за один год прирост объема рынка составил 473% по сравнению с предыдущим годом, и уже в 2010 году оценивался в $14,2 млн. По данным экспертов J'son & Partners Consulting рынок мобильных приложений по итогам 2012 года составил $137,3 млн. Динамика роста составит 295% по сравнению с предыдущим периодом. По прогнозам экспертов J'son & Partners Consulting российский рынок мобильных приложений будет расти медленнее, чем мировой рынок. Стоит отметить, что динамика роста российского рынка в ближайшие два года будет в среднем составлять 186%.

Источник: Startupafisha.ru
Dianka
2 Августа 2020 0
Покупка нефти
Подскажите пожалуйста где закупают нефть по оптовы...
Aleksandr Nikoenko
30 Июля 2020 7
воронка продаж
 смогла это сделать. Действительно это эффективный...
Анна Павлова
22 Июля 2020 4
Сплит система
 . Это надёжный кабель, который предназначен для п...
Анна Павлова
16 Июля 2020 7
Стройка
Да, у нас есть такая спецтенхника мтз [url...
Анна Павлова
2 Июля 2020 1
Квадрокоптер
 . Это отличная модель что бы научиться пользовать...
Dianka
2 Августа 2020 0
Покупка нефти
Подскажите пожалуйста где закупают нефть по оптовым ценам?
Aleksandr Nikoenko
30 Июля 2020 7
воронка продаж
Подскажите, а кто-нибудь из вас пробовал при помощи контекстной рекламы повысить продажи? Подруга, которая занимается бизнесом, сказала, что благодаря настройке РСЯ в Яндекс Директ https://profitup-nsk.ru/blog смогла это сделать. Действительно это эффективный вид рекламы? Может кто-то из вас пробовал так продвигаться, поделитесь мнением.
Анна Павлова
22 Июля 2020 4
Сплит система
Мы в итоге решили ставить самую обычную сплит систему. Только сначала поменяем проводку, что бы она выдержала нагрузку. Для подключения будем скорее всего использовать кабель ВВГнг(А)-LS 5х10 https://tesk.pro/catalog/kabel/vvgng-a...a-ls-5x10/ . Это надёжный кабель, который предназначен для подключения различного оборудования. Пробоев точно не будет. 
Анна Павлова
16 Июля 2020 7
Стройка
Цитата
Aleksandr Nikoenko пишет:
Вообще прежде чем класть кабель, надо траншею вырыть. С помощь. специальной техники сделать это будет не сложно и по времени быстро.






Да, у нас есть такая спецтенхника мтз https://dominantt.ru/navesnoe/specialn...e/#content , которая позволяет бурить землю, делать траншеи. Это навесное оборудование вешается на трактор и можно работать. Очень удобно и универсально.
Анна Павлова
2 Июля 2020 1
Квадрокоптер
Для сына можете купить mavic mini https://4vision.ru/catalog/mavic-mini.html . Это отличная модель что бы научиться пользоваться подобной техникой. При чём это совсем не детский квадрокоптер, вы всей семьёй сможете пользоваться им, делать отличные снимки и видео с вашего отдыха.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом