Объем российского рынка онлайн-продаж музыкального контента в 2013 г. может достигнуть $8 млн

7 Октября 2013
Объем российского рынка онлайн-продаж музыкального контента в 2013 г. может достигнуть $8 млн

Компания J’son & Partners Consulting представила результаты исследования рынка онлайн-музыки по итогам 2012 г.


Общемировой размер музыкального рынка в 2012 г. составил $16,5 млрд, включая цифровые и физические продажи. На цифровой формат по итогам 2012 г. пришлось около $5,8 млрд, что на 8% больше по сравнению с 2011 г.


В мировом рейтинге 2012 г. США по-прежнему занимают первое место с объемом музыкального рынка в $4,48 млрд суммарно по всем сегментам - показатель снизился на 0,5% по сравнению с предыдущим годом. Япония находится на втором месте с $4,42 млрд, Великобритания на третьем - $1,33 млрд.


Популярность мобильных приложений для скачивания музыки растет во всем мире, поскольку цифровые покупки аудиоконтента предлагают удобство и портативность, а так же потому, что функциональные возможности приложений расширяются с каждым годом.


Количество подписчиков платных музыкальных сервисов в мире увеличилось в 2012 г. на 44% и составило 20 млн человек.


Объем российского рынка цифровых продаж музыкального контента в 2012 г., по оценкам J’son & Partners Consulting, составил $3,1 млн против $2,55 млн в 2011 г. Эта цифра включает как прямые продажи (более 65% российского рынка музыкального цифрового контента), так и доходы от рекламы, и подписочную модель.

По прогнозу J&P, к 2016 г. объем российского рынка достигнет $23,3 млн.


До конца 2012 г. ситуация на российском рынке была сложная, так как многие локальные игроки, такие как «Yota Музыка», Fidel, Stream и другие ушли с рынка, отказавшись развивать данное направление бизнеса. Такая непростая ситуация была вызвана комплексом причин: сыграли роль и очень высокий уровень пиратства, и сложности для легальных площадок в области очистки авторских прав, и политика крупных правообладателей. Из сильных российских игроков к концу 2012 г. на рынке остался только стриминг-сервис «Яндекс.Музыка», который не монетизируется напрямую в web-версии (используется рекламная модель).


Однако в 2012 г. произошло событие, которого долгое время ожидали и пользователи, и эксперты, и участники рынков: Apple запустил магазин iTunes в России.

Появление на российском рынке такого игрока сильно поменяло ситуацию. В частности, правообладатели, которые были не столь заинтересованы в небольших площадках с неясными перспективами развития стали намного более заинтересованы в продвижении своей музыкальной продукции через цифровой магазин Apple.


По оценкам J’son & Partners Consulting, именно 2013 г. должен стать переломным для российского рынка онлайн дистрибуции цифрового музыкального контента. Общий объем рынка достигнет $8 млн. Темпы роста рынка в 2013 г. составят 158%. Такие темпы роста выведут российский рынок в безусловные и абсолютные лидеры среди быстрорастущих рынков мировой музыкальной индустрии.


По данным компании «Яндекс», на основе использования пользователями сервиса «Яндекс.Музыка» можно выделить следующие рыночные тренды: пользователи предпочитают российскую музыку (несмотря на тот факт, что в каталоге сервиса отечественный контент занимает около 1%, на него приходится более половины прослушиваний); основной площадкой прослушивания музыки остается веб (пропорция прослушиваний в веб и мобильной версиях сервиса составляет 95% и 5% соответственно); ежемесячное количество уникальных пользователей «Яндекс.Музыки» составляет около 13 млн человек; по истечении 1,5 месяцев после запуска мобильного приложения для Android число прослушиваний увеличилось более, чем в 2 раза; основными барьерами развития сервиса являются несовершенство законодательства в сфере авторских и смежных прав и широкое распространение пиратского контента.


Изначально сервис «Яндекс.Музыка» задумывался как часть поиска - около 4% запросов пользователей так или иначе касались музыки, поэтому было принято решение, что качественным ответом «Яндекса» на подобные запросы будет непосредственно предоставление пользователям возможности прослушать искомый контент. «Яндекс.Музыка» является стриминговым сервисом и стремится к тому, чтобы стать наиболее удобным и интуитивно понятным онлайн-плеером для пользователей. Продажа альбомов и треков не является приоритетным направлением развития сервиса на данный момент.


По данным J’son & Partners Consulting, подписка будет оставаться самым быстрорастущим способом монетизации, именно такую модель аналитики рассматривают как самую перспективную как на российском, так и на мировом рынках цифрового музыкального контента.


По оценкам J&P, доля продаж треков и альбомов в 2016 г. составит 80,3%, а совокупная доля подписочной и рекламной модели вырастет до 19,7%.

Основными драйверами роста рынка станут сервисы iTunes (по оценкам J’son & Partners Consulting, его рыночная доля составит более 50%) и Google Music, запуск которого на российском рынке ожидается в ближайшее время.


По прогнозам J’son & Partners Consulting, в 2014-2016 гг. рост российского рынка цифрового музыкального контента продолжится, хотя и не такими высокими темпами. Более половины объема российского рынка цифрового музыкального контента в 2013-2015 гг. придется на доходы iTunes.



Источник: cnews.ru

Netom
5 Февраля 2025 1
Промышленные насосы
Может по оптовым базам поискать, как считаете?...
Pinet
5 Февраля 2025 4
пансионат
Как вариант нанять сиделку для пожилого человека [...
Netom
5 Февраля 2025 2
Подшипники
Вам нужны [url=https://seal-is.com/collection/pods...
Oleg
5 Февраля 2025 34
эфективна ли реклама в Интернете?? у кого...
Предлагаем рассылки по Whatsapp, Telegram, Email ...
Мария Нефедова
4 Февраля 2025 1
Опалубка перекрытий
. Аренда опалубки у них может стать отличным решен...
Netom
5 Февраля 2025 1
Промышленные насосы
Цитата
Netom пишет:
Какая компания занимается поставками промышленных насосов. Можете подсказать её название? А то в обычных магазинах их не найти.






Может по оптовым базам поискать, как считаете?
Pinet
5 Февраля 2025 4
пансионат
Цитата
Pinet пишет:
Нет возможности присматривать за пожилым человеком, так как постоянно нахожусь в разъездах, вот думаю может в пансионат тогда поселить? Как думаете, здравым ли это будет решением?






Как вариант нанять сиделку для пожилого человека https://lubava.su/ , при отсутствии возможности ухаживать самостоятельно. А дальше подберёте комфортный пансионат. Мне кажется это будет наиболее верным решением, которое устроит всех.
Netom
5 Февраля 2025 2
Подшипники
Цитата
Netom пишет:
Ищу в продаже различные подшипники, которые нужны нам для ремонта оборудования. Где искать такую продукцию, у какого поставщика?






Вам нужны подшипники типа SKF или какие-то другие? Если они, то загляните в компанию «СИАЛ Промышленные Решения», у них есть в наличии данная продукция. Вообще большой выбор подшипников и различных резинотехнических изделий у них можно найти, это довольно крупный и надёжный поставщик. 
Oleg
5 Февраля 2025 34
эфективна ли реклама в Интернете?? у кого какие мысли...
Предлагаем рассылки по Whatsapp, Telegram, Email

Рассылка по WhatsApp

1,5 р за сообщение при объёме до 5000 сообщений
1,25 р за сообщение при объёме свыше 5000 сообщений
70 копеек за сообщение при объёме свыше 10000 сообщений

Рассылка по Телеграм

2,5 р за сообщение при объёме до 5000 сообщений
1,5 р за сообщение при объёме свыше 5000 сообщений
82 копейки за сообщение при объёме свыше 10000 сообщений

Рассылка Email

Минимальный объём рассылки – 50 000 писем / 3000 р.
Любые рассылки, объёмом до 50 000 писем, будут стоить 3000 р.
Заказ от 50 и до 70 тыс. писем – 4000 р.
Заказ от 70 и до 100 тыс. писем – 5000 р.
Заказ 200 тыс. писем – 8000 р.
При заказе от 300 тыс. писем цена рассылки 3000 р за каждые 100 000 писем.
Заказ 1 млн писем – 20 000 р.
Заказ от 2 млн писем и выше – цена оговаривается отдельно.

Сбор и продажа баз email и мобильных

Собираем базы по физлица и юрлицам для email и SMS /Whatsapp/Telegram рассылок
Цены обсуждаются в каждом конкретном случае

Оплата принимается всем чем платится, из любой страны.

Контакты (Contacts):
Whatsapp: +79235094480
Telegram: https://t.me/directc0nnecti0n
email: prostie-resheniya@yandex.ru
Skype: prostie.resheniya
Канал в Telegram: https://t.me/goldprg
Мария Нефедова
4 Февраля 2025 1
Опалубка перекрытий
Выбор опалубки перекрытий – важный этап любого строительного процесса, особенно когда речь идет о крупных проектах в столице. В Москве существует множество компаний, предлагающих аренду оборудования, но стоит обратить внимание на тех, кто готов предложить гибкие условия сотрудничества. Например, компания Согран известна своим профессионализмом и качеством предоставляемого оборудования: https://sogran.ru/arenda/arenda-opalubki-perekrytiy/. Аренда опалубки у них может стать отличным решением благодаря их опыту работы на рынке и возможности индивидуального подхода к каждому клиенту.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом