Европа тормозит рекламный рынок

8 Октября 2013

Агентство ZenithOptimedia подтвердило свой летний прогноз относительно роста рекламного рынка. Общемировые расходы на рекламу в 2013 году вырастут на 3,5% по сравнению с прошлым годом, до 503 млрд долларов.

Предыдущий прогноз не был понижен ZenithOptimedia первый раз с июня 2012, что является признаком стабильности на глобальном уровне, утверждают эксперты. В 2014 году рост глобального рынка достигнет 5,1%, а в 2015 – 5,9%. Российский рынок продолжает оставаться одним из самых быстро развивающихся в мире с прогнозируемым ростом на 11,1% в 2013 году.

Увеличение динамики роста глобального рынка в 2014-2015 годов связано с ожидаемой стабилизацией европейской экономики, которая на данный момент является тормозом развития рекламного рынка.

Расходы на рекламу в еврозоне сократились на 5,2% в 2012 году, по итогам 2013 года этот рынок также покажет отрицательную динамику на 4,3%. В 2014 и 2015 годах рост составит 0,7% и 1,9%, соответственно.

Экономическая ситуация в Европе стала причиной снижения прогнозируемого рекламного роста на развитых рекламных рынках. Прогноз понижен с 1,7% (было в предыдущем, июньском прогнозе) до 1,4%.

Развивающиеся рынки продолжают расти в устойчивой динамике. ZenithOptimedia повысила прогноз по развивающимся рынкам с 7% до 7,6%.

Ситуация на Ближнем востоке продолжает оставаться острой, и это негативно влияет на рекламные рынки ряда стран региона. Так, в Египте прогноз понижен с 3,9% роста по итогам года, до падения рынка на 6,3%. При этом региональный рынок покажет рост на 4,8%, несколько ниже ожидаемых в июне – 5,5%.

Несмотря на то, что в абсолютных показателях мировой рынок мобильной рекламы относительно невелик – его объем в 2013 году по прогнозу составит 14,3 млрд долларов (2,8% от общих расходов на рекламу во всех медиа), но рост этого медиа значителен – 77% в 2013 году, 56% в 2014 и 48% в 2015.

К 2015 году инвестиции в рекламу в мобильном интернете, по ожиданиям экспертов, достигнут 33 млрд долларов (6% от общих расходов на рекламу во всех медиа).

Интернет-реклама в целом (стационарная и мобильная) сейчас занимает 20,4% долю общемировых расходов, к 2015 году увеличит ее до 24,6%.

«Стабильность мирового рекламного рынка в этом году – году проведения Олимпиады и выборов в США – свидетельство его укрепления и восстановления, обещающего увеличение динамики роста в 2014 и 2015 годах. Продолжающееся проникновение мобильных устройств продолжает играть одну из ключевых ролей в этом росте», – отметил Стив Кинг, CEO ZenithOptimedia Worldwide.

Российский рекламный рынок продолжит опережать большинство стран мира – как развитых, так и развивающихся – по динамике роста объемов рекламных инвестиций. Темпы роста российского рекламного рынка будут в несколько раз опережать соответствующие показатели как глобального, так и восточноевропейского рынков.

По прогнозу коммуникационной группы ZenithOptimedia Group Russia, по итогам 2013 года прирост объемов рекламных инвестиций в России составит 11,1%. В денежном выражении расходы на рекламу достигнут отметки в 331 млрд рублей. рост глобальных расходов на рекламу и рост ВВП в 2012-2015 годах.

По медиа динамика по итогам 2013 года распределится следующим образом: телевидение (в том числе кабельно-спутниковое) — +9%, до 156,2 млрд рублей; печатные СМИ (включая газеты, журналы и рекламные издания) — -5,5%, до 38,9 млрд рублей; радио — +12%, до 16,4 млрд рублей; наружная реклама — +9%, до 41,1 млрд рублей; интернет (в том числе контекстная реклама) — +30%, до 73,3 млрд рублей; прочие носители (indoor, кинотеатры) — +10%, до 5,3 млрд рублей.

Анна Павлова
21 Января 2021 6
Покрасочные работы
Вообще регламент существует на проведение любых ра...
Анна Павлова
20 Января 2021 4
Кабель
Всякое может быть, в любом случае надо проверить в...
Анна Павлова
18 Января 2021 0
Забор
Какой высоты должен быть забор, что бы его было сл...
Анна Осадчая
30 Декабря 2020 26
Сайт не эффективный, что делать?
А вы знали, что сейчас в разы увеличился спрос име...
Даниил Малик
29 Декабря 2020 3
Подарок
 , что бы она сама себе выбрала подарок. Вполне зд...
Анна Павлова
21 Января 2021 6
Покрасочные работы
Цитата
Анна Павлова пишет:
А вообще существуют регламенты на проведения покрасочных работ?






Вообще регламент существует на проведение любых работ. Есть определённые стандарты и правила безопасности, по которым они выполняются. Найти её можете в информационная справочная системе ланвер.рф . Там собраны только самые актуальные материалы, которые помогут в выполнение тех или иных работ.
Анна Павлова
20 Января 2021 4
Кабель
Цитата
Анна Павлова пишет:
А мы кстати не знаем, почему у нас не работает автоматика, либо она неисправна, либо действительно проблема в кабеле.






Всякое может быть, в любом случае надо проверить всё. Если что, купить автоматику для котлов для замены, сможете в компании Тепломастер. Они занимаются продажей систем отопления и водоснабжения. Так что ищите у них.
Анна Павлова
18 Января 2021 0
Забор
Какой высоты должен быть забор, что бы его было сложно перелезть? Хочется максимально себя обезопасить.
Анна Осадчая
30 Декабря 2020 26
Сайт не эффективный, что делать?
Цитата
Инна Овдиенко пишет:
Коллеги, мне нужно для бизнеса вывести одностраничное приложение с хорошим функционалом и яркой графикой. Кто поможет?
А вы знали, что сейчас в разы увеличился спрос именно на такого рода ай-ти продукт. А всё потому что одностраничные приложения гибкие в плане пользовательского интерфейса, они влияют только положительно на работу всего бизнес-проекта и отвечают самым высоким требованиям в плане современного функционала. Мне кажется вам в идеале подойдёт разработка на react , которую вам могут предоставить специалисты компании Еvrone. Они же отвечают за аутсорсинг веб-разработки на react, следят за её функционалом и продуктивностью. Как вам такой вариант?
Даниил Малик
29 Декабря 2020 3
Подарок
Как вариант можно подарить какие-нибудь купоны на скидку , что бы она сама себе выбрала подарок. Вполне здравая идея на мой взгляд. А вы что скажите? Тем более сейчас есть вариант получить хорошие скидочные купоны.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом