О требовательном потребителе - ребёнке

10 Декабря 2013
О требовательном потребителе - ребёнке

Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет

Всего, по данным Росстата, в нашей стране около 28 000 миллионов детей.  В 2012 году 77% российских детей от 4 лет инициировали покупку товара, на упаковке которого размещен тот или иной персонаж, в 2012 году российские дети от 6 до 15 лет самостоятельно потратили на покупки 191 млрд. рублей. С 2010 года траты детей выросли в 2 раза.

В 1991 году на экранах российского телевидения появляется первый рекламный ролик, встреченный аудиторией с интересом и энтузиазмом. Появление телевизионной рекламы стало показателем развития новых взаимоотношений между производителем, провайдером услуг и потребителем, а также началом освоения маркетинговых технологий для продвижения товаров и услуг. После такого, столь позднего относительно других стран, рекламного старта в 2002 году Россия входит в пятерку стран, лидирующих по частоте просмотра рекламных роликов населением.

Такая рекламная экспансия породила появление нового слова «рекламофилия». По своей семантике этот термин не вполне соответствует социальной проблеме, скрывающейся за ним. Было бы правильнее назвать это явление «рекламозависимостью». Что же такое рекламозависимость?  Речь здесь совершенно не о любви к рекламе, как к виду искусства, а о социальном эффекте, который она оказывает на сознание.  Самой легко внушаемой и уязвимой для действия рекламы группой являются дети в возрасте от 2 до 10 лет. У детей этой возрастной категории еще не развита способность критической оценки, они склонны доверять тому, что им говорят и что они видят, они с радостью воспринимают рекламные ролики и запоминают легкие джинглы, не понимая, что цель рекламы – продать товар. По статистике Американского центра медиа образования, к 21 году среднестатистический молодой человек просматривает более 1 миллиона рекламных роликов. Дети знают о качествах 15 товаров из 20 рекламируемых, 70% брендов, которые семьи с детьми используют дома (средства личной гигиены, моющие и чистящие средства),  выбраны в результате постоянного воздействия на детей с  помощью рекламы.  Причина этого явления скрыта также и в изменившемся поведении покупателей. Исследования, проводимые агентствами по потребительскому маркетингу, показывают, что за последние 50 лет родительская модель общения с детьми претерпела сильные изменения. Современные родители стали менее авторитарны и прислушиваются к своим детям, часто идут на поводу у их предпочтений. Именно такое изменение в поведении заставляет маркетологов таргетировать детей.

Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет. Всего, по данным Росстата, в нашей стране около 28 000 миллионов детей.  В 2012 году 77% российских детей от 4 лет инициировали покупку товара, на упаковке которого размещен тот или иной персонаж, в 2012 году российские дети от 6 до 15 лет самостоятельно потратили на покупки 191 млрд. рублей. С 2010 года траты детей выросли в 2 раза.

Россия не занимает лидирующие позиции в рейтинге среднестатистических затрат на ребенка. Посмотрим на цифры, озвученные лидером. Американская статистика показывает, что дети до 12 лет тратят более 28 миллиардов долларов карманных денег в год, подростки – более 100 миллиардов, родители под воздействием своих детей тратят на покупки сумму, превышающую 249 миллиардов долларов в год.

За 23 года рекламы у нас выросло целое поколение, чьи вкусы, социальное поведение и стереотипы формировались под воздействием маркетинговых атак брендов, имеющих на вооружении армии стратегов, психологов аналитиков. Сегодня все больше стран обсуждают вопрос об этичности детской рекламы и все чаще приходят к пониманию, что именно маркетологи формируют нашу с вами реальность.



Источник: advertology.ru 

Dianka
2 Августа 2020 0
Покупка нефти
Подскажите пожалуйста где закупают нефть по оптовы...
Aleksandr Nikoenko
30 Июля 2020 7
воронка продаж
 смогла это сделать. Действительно это эффективный...
Анна Павлова
22 Июля 2020 4
Сплит система
 . Это надёжный кабель, который предназначен для п...
Анна Павлова
16 Июля 2020 7
Стройка
Да, у нас есть такая спецтенхника мтз [url...
Анна Павлова
2 Июля 2020 1
Квадрокоптер
 . Это отличная модель что бы научиться пользовать...
Dianka
2 Августа 2020 0
Покупка нефти
Подскажите пожалуйста где закупают нефть по оптовым ценам?
Aleksandr Nikoenko
30 Июля 2020 7
воронка продаж
Подскажите, а кто-нибудь из вас пробовал при помощи контекстной рекламы повысить продажи? Подруга, которая занимается бизнесом, сказала, что благодаря настройке РСЯ в Яндекс Директ https://profitup-nsk.ru/blog смогла это сделать. Действительно это эффективный вид рекламы? Может кто-то из вас пробовал так продвигаться, поделитесь мнением.
Анна Павлова
22 Июля 2020 4
Сплит система
Мы в итоге решили ставить самую обычную сплит систему. Только сначала поменяем проводку, что бы она выдержала нагрузку. Для подключения будем скорее всего использовать кабель ВВГнг(А)-LS 5х10 https://tesk.pro/catalog/kabel/vvgng-a...a-ls-5x10/ . Это надёжный кабель, который предназначен для подключения различного оборудования. Пробоев точно не будет. 
Анна Павлова
16 Июля 2020 7
Стройка
Цитата
Aleksandr Nikoenko пишет:
Вообще прежде чем класть кабель, надо траншею вырыть. С помощь. специальной техники сделать это будет не сложно и по времени быстро.






Да, у нас есть такая спецтенхника мтз https://dominantt.ru/navesnoe/specialn...e/#content , которая позволяет бурить землю, делать траншеи. Это навесное оборудование вешается на трактор и можно работать. Очень удобно и универсально.
Анна Павлова
2 Июля 2020 1
Квадрокоптер
Для сына можете купить mavic mini https://4vision.ru/catalog/mavic-mini.html . Это отличная модель что бы научиться пользоваться подобной техникой. При чём это совсем не детский квадрокоптер, вы всей семьёй сможете пользоваться им, делать отличные снимки и видео с вашего отдыха.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом