О требовательном потребителе - ребёнке

10 Декабря 2013
О требовательном потребителе - ребёнке

Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет

Всего, по данным Росстата, в нашей стране около 28 000 миллионов детей.  В 2012 году 77% российских детей от 4 лет инициировали покупку товара, на упаковке которого размещен тот или иной персонаж, в 2012 году российские дети от 6 до 15 лет самостоятельно потратили на покупки 191 млрд. рублей. С 2010 года траты детей выросли в 2 раза.

В 1991 году на экранах российского телевидения появляется первый рекламный ролик, встреченный аудиторией с интересом и энтузиазмом. Появление телевизионной рекламы стало показателем развития новых взаимоотношений между производителем, провайдером услуг и потребителем, а также началом освоения маркетинговых технологий для продвижения товаров и услуг. После такого, столь позднего относительно других стран, рекламного старта в 2002 году Россия входит в пятерку стран, лидирующих по частоте просмотра рекламных роликов населением.

Такая рекламная экспансия породила появление нового слова «рекламофилия». По своей семантике этот термин не вполне соответствует социальной проблеме, скрывающейся за ним. Было бы правильнее назвать это явление «рекламозависимостью». Что же такое рекламозависимость?  Речь здесь совершенно не о любви к рекламе, как к виду искусства, а о социальном эффекте, который она оказывает на сознание.  Самой легко внушаемой и уязвимой для действия рекламы группой являются дети в возрасте от 2 до 10 лет. У детей этой возрастной категории еще не развита способность критической оценки, они склонны доверять тому, что им говорят и что они видят, они с радостью воспринимают рекламные ролики и запоминают легкие джинглы, не понимая, что цель рекламы – продать товар. По статистике Американского центра медиа образования, к 21 году среднестатистический молодой человек просматривает более 1 миллиона рекламных роликов. Дети знают о качествах 15 товаров из 20 рекламируемых, 70% брендов, которые семьи с детьми используют дома (средства личной гигиены, моющие и чистящие средства),  выбраны в результате постоянного воздействия на детей с  помощью рекламы.  Причина этого явления скрыта также и в изменившемся поведении покупателей. Исследования, проводимые агентствами по потребительскому маркетингу, показывают, что за последние 50 лет родительская модель общения с детьми претерпела сильные изменения. Современные родители стали менее авторитарны и прислушиваются к своим детям, часто идут на поводу у их предпочтений. Именно такое изменение в поведении заставляет маркетологов таргетировать детей.

Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет. Всего, по данным Росстата, в нашей стране около 28 000 миллионов детей.  В 2012 году 77% российских детей от 4 лет инициировали покупку товара, на упаковке которого размещен тот или иной персонаж, в 2012 году российские дети от 6 до 15 лет самостоятельно потратили на покупки 191 млрд. рублей. С 2010 года траты детей выросли в 2 раза.

Россия не занимает лидирующие позиции в рейтинге среднестатистических затрат на ребенка. Посмотрим на цифры, озвученные лидером. Американская статистика показывает, что дети до 12 лет тратят более 28 миллиардов долларов карманных денег в год, подростки – более 100 миллиардов, родители под воздействием своих детей тратят на покупки сумму, превышающую 249 миллиардов долларов в год.

За 23 года рекламы у нас выросло целое поколение, чьи вкусы, социальное поведение и стереотипы формировались под воздействием маркетинговых атак брендов, имеющих на вооружении армии стратегов, психологов аналитиков. Сегодня все больше стран обсуждают вопрос об этичности детской рекламы и все чаще приходят к пониманию, что именно маркетологи формируют нашу с вами реальность.



Источник: advertology.ru 

Vitaliy Ivanov
24 Июня 2021 17
Спорт
Футбол крутая игра, хотя мне ещё кёрлинг нравится)
Инна Овдиенко
24 Июня 2021 2
Знакомства в интернете
Теоретически то да, правда посмотрим как оно всё с...
Анна Павлова
24 Июня 2021 5
Банки
Ну это не для обычных людей занятие. Нужно разбира...
Инна Овдиенко
23 Июня 2021 6
Продвижение сайта
Согласен, email рассылка тоже весьма эффективна.
Татьяна Тумакова
18 Июня 2021 26
PR в Интернете
Всё вы верно говорите! Чем интересней будет постав...
Vitaliy Ivanov
24 Июня 2021 17
Спорт
Футбол крутая игра, хотя мне ещё кёрлинг нравится)
Инна Овдиенко
24 Июня 2021 2
Знакомства в интернете
Теоретически то да, правда посмотрим как оно всё сложится в будущем))
Анна Павлова
24 Июня 2021 5
Банки
Цитата
А если вы хотите торговать на курсе валют онлайн , тогда надо идти на форекс. Там будут доступны все валютные пары
Ну это не для обычных людей занятие. Нужно разбираться во всех тонкостях торговли на форексе. Да и не колебания курса валют они как мне кажется мало предсказуемые. Я максимум слежу за изменениями доллара через мониторинг обменников https://www.bestchange.ru/ и то только потому что мне фрилансеру платят в WMZ Это вебмани которые я затем конвертирую на рубли в альфабанке.
Инна Овдиенко
23 Июня 2021 6
Продвижение сайта
Согласен, email рассылка тоже весьма эффективна.
Татьяна Тумакова
18 Июня 2021 26
PR в Интернете
Цитата
Инна Овдиенко пишет:
Сейчас всё завязано с интернетом и PR и в этом нет ничего зазорного. Любой бизнес нужно продвигать и делать это нужно как можно более интересно и оригинально
Всё вы верно говорите! Чем интересней будет поставлена реклама, тем большую роль  она сыграет в развитии бизнеса и укреплении его положения на рынке. Взять даже как пример медийную рекламу https://blondinka.ru/service/internet-marketing/media/ . Она очень круто влияет на рост всех показателей сайта компании и способствует более органичному его развитию. Такую рекламу я бы однозначно рекомендовал использовать

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом