О требовательном потребителе - ребёнке

10 Декабря 2013
О требовательном потребителе - ребёнке

Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет

Всего, по данным Росстата, в нашей стране около 28 000 миллионов детей.  В 2012 году 77% российских детей от 4 лет инициировали покупку товара, на упаковке которого размещен тот или иной персонаж, в 2012 году российские дети от 6 до 15 лет самостоятельно потратили на покупки 191 млрд. рублей. С 2010 года траты детей выросли в 2 раза.

В 1991 году на экранах российского телевидения появляется первый рекламный ролик, встреченный аудиторией с интересом и энтузиазмом. Появление телевизионной рекламы стало показателем развития новых взаимоотношений между производителем, провайдером услуг и потребителем, а также началом освоения маркетинговых технологий для продвижения товаров и услуг. После такого, столь позднего относительно других стран, рекламного старта в 2002 году Россия входит в пятерку стран, лидирующих по частоте просмотра рекламных роликов населением.

Такая рекламная экспансия породила появление нового слова «рекламофилия». По своей семантике этот термин не вполне соответствует социальной проблеме, скрывающейся за ним. Было бы правильнее назвать это явление «рекламозависимостью». Что же такое рекламозависимость?  Речь здесь совершенно не о любви к рекламе, как к виду искусства, а о социальном эффекте, который она оказывает на сознание.  Самой легко внушаемой и уязвимой для действия рекламы группой являются дети в возрасте от 2 до 10 лет. У детей этой возрастной категории еще не развита способность критической оценки, они склонны доверять тому, что им говорят и что они видят, они с радостью воспринимают рекламные ролики и запоминают легкие джинглы, не понимая, что цель рекламы – продать товар. По статистике Американского центра медиа образования, к 21 году среднестатистический молодой человек просматривает более 1 миллиона рекламных роликов. Дети знают о качествах 15 товаров из 20 рекламируемых, 70% брендов, которые семьи с детьми используют дома (средства личной гигиены, моющие и чистящие средства),  выбраны в результате постоянного воздействия на детей с  помощью рекламы.  Причина этого явления скрыта также и в изменившемся поведении покупателей. Исследования, проводимые агентствами по потребительскому маркетингу, показывают, что за последние 50 лет родительская модель общения с детьми претерпела сильные изменения. Современные родители стали менее авторитарны и прислушиваются к своим детям, часто идут на поводу у их предпочтений. Именно такое изменение в поведении заставляет маркетологов таргетировать детей.

Сегодня маркетологи все чаще делают ставку на детей и используют их в качестве рычага давления на родителей при совершении покупки. В России около 18 миллионов семей, из которых 44% имеют детей младше 18 лет. Всего, по данным Росстата, в нашей стране около 28 000 миллионов детей.  В 2012 году 77% российских детей от 4 лет инициировали покупку товара, на упаковке которого размещен тот или иной персонаж, в 2012 году российские дети от 6 до 15 лет самостоятельно потратили на покупки 191 млрд. рублей. С 2010 года траты детей выросли в 2 раза.

Россия не занимает лидирующие позиции в рейтинге среднестатистических затрат на ребенка. Посмотрим на цифры, озвученные лидером. Американская статистика показывает, что дети до 12 лет тратят более 28 миллиардов долларов карманных денег в год, подростки – более 100 миллиардов, родители под воздействием своих детей тратят на покупки сумму, превышающую 249 миллиардов долларов в год.

За 23 года рекламы у нас выросло целое поколение, чьи вкусы, социальное поведение и стереотипы формировались под воздействием маркетинговых атак брендов, имеющих на вооружении армии стратегов, психологов аналитиков. Сегодня все больше стран обсуждают вопрос об этичности детской рекламы и все чаще приходят к пониманию, что именно маркетологи формируют нашу с вами реальность.



Источник: advertology.ru 

Анна Павлова
2 Июля 2020 1
Квадрокоптер
 . Это отличная модель что бы научиться пользовать...
Ирина
28 Июня 2020 29
Лечимся или калечимся??!!!
Да уж.... И такое увы бывает.... И времени потраче...
Dianka
31 Мая 2020 6
Гостиничные чеки
Вот, ловите - [url...
Anatoliy Некрасов
31 Мая 2020 19
Купоны на скидку
Я такими купонами тоже пользуюсь
Aleksandr Nikoenko
31 Мая 2020 4
Колики у ребёнка.
Конечно из своего личного! Если бы не была знакома...
Анна Павлова
2 Июля 2020 1
Квадрокоптер
Для сына можете купить mavic mini https://4vision.ru/catalog/mavic-mini.html . Это отличная модель что бы научиться пользоваться подобной техникой. При чём это совсем не детский квадрокоптер, вы всей семьёй сможете пользоваться им, делать отличные снимки и видео с вашего отдыха.
Ирина
28 Июня 2020 29
Лечимся или калечимся??!!!
Цитата
Даниил Малик пишет:
Да, вы правы...Просто не всегда так получается.... Вот моя история - пол жизни с аллергией мучаюсь, как только не пробовал её лечить. Потом полипозное нарастание слизистой началось. Пропало обоняние полностью. Консервативное лечение ничего не дало, только хуже становилось. И только сейчас, по истечению пяти лет я узнаю, что всему виной искривлённая перегородка в носу! Ну почему мне раньше этого никто не мог сказать!???
Да уж.... И такое увы бывает.... И времени потрачено много, и уйма денег ушло на лечение, которое в корень было неправильным. У моего супруга тоже носовая перегородка искривлена. Но ему эту проблему быстро определили, так как сразу поехали к хирургу пластическому в центр пластической хирургии https://plasticacenter.ru/  Эталон (Москва). Операция была назначена, предварительно все анализы сдал. К счастью всё прошло очень хорошо, риносептопластика удалась и забрала всю его проблему постоянно заложенного носа и дискомфорта при дыхании. Наверное вам нужно следовать нашему примеру? 
Dianka
31 Мая 2020 6
Гостиничные чеки
Цитата
Даниил Малик пишет:
Вот меня сейчас как раз такой сервис очень интересует. Правда по столице конкретно.
Вот, ловите - https://gostinichnie-cheki-moskva.ru/ . С коллегами там неоднократно гостиничные чеки заказывали. В Москву катаемся очень часто по рабочим вопросам. То переговоры, то тренинги, то повышение квалификации..... Живём всегда в разных отелях, а чеки отдельно покупаем. Удобней и выгодней получается.
Anatoliy Некрасов
31 Мая 2020 19
Купоны на скидку
Я такими купонами тоже пользуюсь
Aleksandr Nikoenko
31 Мая 2020 4
Колики у ребёнка.
Цитата
Даниил Малик пишет:
Из своего личного опыта такой вывод делаете или просто так, предположение?
Конечно из своего личного! Если бы не была знакома с младенческими коликами, то вообще бы молчала на этот счёт.... У меня двое деток. И что у старшего сына, что у младшего колики были. Причём не слабенькие такие на первых порах! Хорошо помогала укропная вода для новорожденных и массаж несколько раз на протяжении дня. Пробовала ещё и аптечные средства, но видимого эффекта они не давали, поэтому эту затею закинула и оставила только проверенный ещё нашими мамами и бабушками народный рецепт. Сама по себе укропная вода противопоказания не имеет к себе особо, так что давала её детям не переживая.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом