Nielsen: цены на молочную продукцию повысились на 9%, а продажи снизились на 4,7%

8 Ноября 2017
Цены на молочную продукцию повысились на 9%, а продажи снизились на 4,7% Рост цен в индустрии наиболее высокий среди продовольственных упакованных FMCG-категорий – +9% за последний год Сливки и молочные десерты – единственные категории, прибавляющие в продажах; также поднимается спрос в сегменте соевого молока (+50%)
Nielsen: цены на молочную продукцию повысились на 9%, а продажи снизились на 4,7%

За год с октября 2016 года по сентябрь 2017-го продажи на рынке молочной продукции в России снизились на 4,7% в натуральном выражении по сравнению с тем же периодом годом ранее, при этом год назад они росли на 1,3%, согласно данным ритейл-аудита Nielsen. Рост продаж показывают только две из 16 молочных категорий, аудируемых Nielsen: это сливки (+2,7%) и молочные десерты (+18%).

Динамика продаж в денежном выражении замедлилась: с 7,8% в 2016 году до 4,1% в текущем. Основной вклад в снижение объемов покупок молочной продукции вносит рост цен — за исследуемый период они выросли на 9% по сравнению с тем же периодом годом ранее (годом ранее +6,7%), это максимальный показатель среди упакованных продовольственных FMCG-категорий.

«Для российских потребителей, которые изменили модель своего поведения в сторону рациональных трат и вдумчивого потребления, рост цен сегодня не остается незамеченным. Как следствие, мы отмечаем снижение продаж практически во всех категориях молочной продукции», -   комментирует Марина Лапенкова, эксперт по ритейл-аудиту, Nielsen Россия.
Среди топ-7 категорий молочной продукции за исследуемый период наиболее заметное снижение продаж отмечается в категории кефира (-8,4% в натуральном выражении и -0,4% в денежном выражении). Продажи пастеризованного молока снизились на 2,5% в натуральном выражении, йогуртов — на 5,8%, творога — на 5%, сметаны — на 4,2%, питьевых йогуртов — на 3,6%. Заметное снижение темпов продаж продемонстрировали глазированные сырки: за октябрь 2015-сентябрь 2016 их рост составлял 14,6% в натуральном выражении, тогда как в этом году их продажи снизились на 0,8%.

Наиболее заметный рост цен за единицу объема продемонстрировали следующие категории: простокваша (+12,2%), йогурты (+11,9%) и глазированные сырки (+11,9%). Ряженка подорожала в среднем на 10%, сливки – также на 10%, пастеризованное молоко – на 9,2%. Творог увеличился в цене на 8,7%, сметана на 8,2%, питьевой йогурт на 9,2%.

Крупнейшей категорией на рынке молочной продукции является пастеризованное молоко, после которого с заметным отрывом следуют йогурты, кефир и другие категории.

структура молочного рынка 
 «Молочная индустрия является одной из крупнейших — ее доля в структуре продаж в упакованных продовольственных FMCG-категориях составляет порядка 30%. В текущей ситуации рынок переживает спад продаж в силу активного роста цен, однако уже сейчас мы наблюдаем новые позитивные тенденции, которые в перспективе могут стать драйверами роста. Некоторые производители, находясь в поисках новых возможностей роста, расширяют свой портфель такими нишевыми категориями, как соевым молоком и другими растительными видами молока. Несмотря на то, что доля категории соевого молока в структуре продаж рынка молочной продукции менее 1%, ее перспективы очевидны: за последний год продажи выросли на 50% в натуральном выражении. Российские потребители изменили модель поведения и активно ищут новый опыт и здоровые предложения, поэтому для производителей расширение своего портфеля новыми категориями может стать конкурентным преимуществом», — говорит М. Лапенкова.

соевое молоко.jpg

На частные марки на молочном рынке приходится 9% продаж в натуральном выражении и 5,8% продаж в денежном. В исследуемом периоде они демонстрируют замедление темпов роста: в натуральном выражении продажи стабильны по отношению к предыдущему периоду, показатель в денежном выражении снизился с 11,3% до 5,4%. Рост цен за единицу объема среди частных марок в молочных категориях составил 6,4%.

Среди каналов позитивную динамику продаж смогли сохранить только супермаркеты (площадь магазина от 300 до 2 500 кв. м) (+1,1% в натуральном и +10,2% в денежном выражении), однако и здесь отмечается тенденция к замелению роста. В гипермаркетах (более 2 500 кв. м) продажи молочной продукции снизились на 5,9% в натуральном выражении, в дискаунтерах (до 300 кв. м) — на 6,8%. Наиболее заметное падение отмечается в канале открытых рынков (-19,9 в натуральном и -14% в денежном выражении) и традиционной торговли (-18,7% в натуральном и -14,2% в денежном выражении).

О ритейл-аудите

Ритейл-аудит Nielsen — это измерение объемов реальных продаж товаров повседневного спроса, которое проводится в традиционных и современных форматах торговли в городах России с населением свыше 10 тысяч человек.



Источник: Retail.ru

 

Netom
5 Февраля 2025 1
Промышленные насосы
Может по оптовым базам поискать, как считаете?...
Pinet
5 Февраля 2025 4
пансионат
Как вариант нанять сиделку для пожилого человека [...
Netom
5 Февраля 2025 2
Подшипники
Вам нужны [url=https://seal-is.com/collection/pods...
Oleg
5 Февраля 2025 34
эфективна ли реклама в Интернете?? у кого...
Предлагаем рассылки по Whatsapp, Telegram, Email ...
Мария Нефедова
4 Февраля 2025 1
Опалубка перекрытий
. Аренда опалубки у них может стать отличным решен...
Netom
5 Февраля 2025 1
Промышленные насосы
Цитата
Netom пишет:
Какая компания занимается поставками промышленных насосов. Можете подсказать её название? А то в обычных магазинах их не найти.






Может по оптовым базам поискать, как считаете?
Pinet
5 Февраля 2025 4
пансионат
Цитата
Pinet пишет:
Нет возможности присматривать за пожилым человеком, так как постоянно нахожусь в разъездах, вот думаю может в пансионат тогда поселить? Как думаете, здравым ли это будет решением?






Как вариант нанять сиделку для пожилого человека https://lubava.su/ , при отсутствии возможности ухаживать самостоятельно. А дальше подберёте комфортный пансионат. Мне кажется это будет наиболее верным решением, которое устроит всех.
Netom
5 Февраля 2025 2
Подшипники
Цитата
Netom пишет:
Ищу в продаже различные подшипники, которые нужны нам для ремонта оборудования. Где искать такую продукцию, у какого поставщика?






Вам нужны подшипники типа SKF или какие-то другие? Если они, то загляните в компанию «СИАЛ Промышленные Решения», у них есть в наличии данная продукция. Вообще большой выбор подшипников и различных резинотехнических изделий у них можно найти, это довольно крупный и надёжный поставщик. 
Oleg
5 Февраля 2025 34
эфективна ли реклама в Интернете?? у кого какие мысли...
Предлагаем рассылки по Whatsapp, Telegram, Email

Рассылка по WhatsApp

1,5 р за сообщение при объёме до 5000 сообщений
1,25 р за сообщение при объёме свыше 5000 сообщений
70 копеек за сообщение при объёме свыше 10000 сообщений

Рассылка по Телеграм

2,5 р за сообщение при объёме до 5000 сообщений
1,5 р за сообщение при объёме свыше 5000 сообщений
82 копейки за сообщение при объёме свыше 10000 сообщений

Рассылка Email

Минимальный объём рассылки – 50 000 писем / 3000 р.
Любые рассылки, объёмом до 50 000 писем, будут стоить 3000 р.
Заказ от 50 и до 70 тыс. писем – 4000 р.
Заказ от 70 и до 100 тыс. писем – 5000 р.
Заказ 200 тыс. писем – 8000 р.
При заказе от 300 тыс. писем цена рассылки 3000 р за каждые 100 000 писем.
Заказ 1 млн писем – 20 000 р.
Заказ от 2 млн писем и выше – цена оговаривается отдельно.

Сбор и продажа баз email и мобильных

Собираем базы по физлица и юрлицам для email и SMS /Whatsapp/Telegram рассылок
Цены обсуждаются в каждом конкретном случае

Оплата принимается всем чем платится, из любой страны.

Контакты (Contacts):
Whatsapp: +79235094480
Telegram: https://t.me/directc0nnecti0n
email: prostie-resheniya@yandex.ru
Skype: prostie.resheniya
Канал в Telegram: https://t.me/goldprg
Мария Нефедова
4 Февраля 2025 1
Опалубка перекрытий
Выбор опалубки перекрытий – важный этап любого строительного процесса, особенно когда речь идет о крупных проектах в столице. В Москве существует множество компаний, предлагающих аренду оборудования, но стоит обратить внимание на тех, кто готов предложить гибкие условия сотрудничества. Например, компания Согран известна своим профессионализмом и качеством предоставляемого оборудования: https://sogran.ru/arenda/arenda-opalubki-perekrytiy/. Аренда опалубки у них может стать отличным решением благодаря их опыту работы на рынке и возможности индивидуального подхода к каждому клиенту.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом