Новая рекламная кампания HBO призвана привлечь молодых людей к использованию цифрового сервиса HBO Go вместо традиционного кабельного подключения, все ещё популярного в США.
В каждом из семи роликов демонстрируется семья, члены которой смотрят сериалы HBO на одном телевизоре и попадают в различные неловкие ситуации. Канал хорошо известен обилием обнажённой натуры, сексуальных сцен, насилия и грубой лексики: его шоу могут вызвать дискомфорт даже, если в комнате находятся только совершеннолетние.
В качестве решения молодым зрителям предлагается воспользоваться подпиской на онлайн-кинотеатр HBO Go, с помощью которого шоу можно смотреть на любом мобильном устройстве, включая планшеты и телефоны, тем самым избегая необходимости собираться у одного экрана всей семьёй.
Первое видео посвящено сериалу «Девочки» (Girls). Героиня ролика смотрит шоу вместе со своей мамой и нарывается на неприятный разговор о своей сексуальной ориентации, когда на экране появляются две целующихся девушки.
Во втором ролике та же девушка смотрит сцену, в которой создательница «Девочек» Лина Данэм и кандидат на злодейскую роль в новых «Звёздных войнах» Адам Драйвер обсуждают, нужен ли им презерватив.
В видео, посвящённом сериалу «Настоящий детектив», наблюдая за тем, как главный герой изменяет своей жене с молодой девушкой, отец рассказывает своему сыну о том, как мог бы также поступить с его матерью, но не стал.
Ролик о «Настоящей крови» посвящён откровенной постельной сцене и неловкости, которую вызывает её просмотр вместе с мамой.
Во время очередной серии «Игры престолов» старшее поколение начинает раздражающее обсуждение того, где они раньше могли видеть актёров из сериала.
А также даёт неловкие комментарии о своих родственниках , когда на экране демонстрируется инцест.
Во время пламенной матерной речи героини сериала «Умерь свой энтузиазм» о том, что она собирается бросить мужа, родители героев ролика сообщают своим детям, что не собираются разводиться, а потом неожиданно начинают рассказывать о своей сексуальной жизни.
HBO является одним из самых консервативных американских кабельных каналов, чьи сериалы ориентированы преимущественно на старшее поколение. Однако c помощью шоу вроде «Игры престолов» ему удалось привлечь к экранам и молодую аудиторию.
В последние годы у канала появились потенциально опасные конкуренты среди онлайн-кинотеатров. Например, в октябре 2013-го количество подписчиков сервиса Netflix превысило количество подписчиков HBO.
Онлайн-кинотеатр, ранее транслировавший только чужой контент, начал создавать собственные фильмы и сериалы, включая амбициозное шоу «Карточный домик». В то же время, цифровой сервис HBO Go развивается преимущественно из-за эксклюзивности контента: сериалы канала доступны только в нём.
Источник: Tjournal.ru