Партнеры

Корпоративный менеджмент и Энциклопедия маркетинга
Интернет-проекты «Корпоративный менеджмент» (www.cfin.ru) и «Энциклопедия маркетинга» (www.marketing.spb.ru)содержат более 50000 страниц справочной и методической информации, фрагменты и полные тексты книг, избранные публикации  ведущих журналов, авторские статьи, наиболее важные события в мире менеджмента и маркетинга.

Центр маркетинговых компетенций marketolog.biz
Организация и проведение маркетинговых исследований, брендинг: разработка и запуск торговых марок, аудит эффективности маркетинга, внедрение службы маркетинга на предприятии.

Портал Урал-Бизнес-Образование
Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение
msktreningi.ru
Мск Тренинги .ру — бизнес-тренинги, семинары, курсы Москвы
ТопТренинг.ru
Независимый рейтинг тренингов
Газета «Экстра М»
Бесплатная еженедельная рекламная газета «Экстра М»
EVENT КАТАЛОГ
Портал и печатное издание EVENT КАТАЛОГ созданы специально для профессионалов в области организации мероприятий с целью стать полезным и удобным помощником в их интереснейшей ежедневной работе.
Обратная связь - агентство по связям с общественностью
Агентство полного цикла, исповедующее принцип "Единство концепции - единство реализации", клиентам может быть оказан широкий спектр комплексных услуг, в рамках интегрированных единых маркетинговых коммуникаций: PR-кампании, политические кампании, маркетинговые исследования, креативные разработки рекламных кампаний, промоушн.
Мосгорстат - Статистика Москвы
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г. Москве (Мосгорстат) - организация, обладающая наиболее полной информацией о социально-экономическом развитии г.Москвы.
Консалтинговая группа Лекс
Консалтинговая группа Лекс специализируется на оказании услуг в области бизнес-аналитики, управления маркетингом и продажами, проведении маркетинговых исследований и организации PR-мероприятий на территории Уральского федерального округа.
Еventmarket.ru
Еventmarket.ru — первый в России специализированный информационный портал, посвященный организации специальных мероприятий. Это on-line журнал о теории и практике организации мероприятий, о глобальных тенденциях на рынке special events и о деталях, без которых не обходится ни одно мероприятие. И, конечно же, о людях, которые эти мероприятия делают.
Группа Компаний "ОМЕГА-Л"
ГК «ОМЕГА-Л» - объединение, в состав которого на правах самостоятельных юридических лиц входят издательства "Омега-Л", "SmartBook", "ОКЕЙ-книга", книготорговая компания, фирменный магазин "ОКЕЙ-книга". Наш профиль – деловая и учебная литература ведущих отечественных и зарубежных авторов.
Издательство деловой литературы «Вершина»
Издательство деловой литературы «Вершина» выпускает книги по бизнесу, финансам, инвестициям, профессиональному менеджменту, маркетингу, брендингу, HR.
Журнал "Деловой квартал"
"Деловой квартал" - федеральная сеть еженедельных бизнес-журналов, которая выходит в 9 крупнейших городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани и Перми. Читатели "Делового квартала" - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов).
Журнал "Маркетинг PRO"
«Маркетинг PRO» – это журнал, полностью посвященный маркетингу во всех его аспектах. Универсальный поставщик знаний для тех, кто является профессионалом или стремится им быть. Цель журнала: дать читателям знания и опыт, которые они смогут успешно использовать в бизнесе.
Журнал "Новый маркетинг"
Журнал о том, как создаются и воплощаются в жизнь маркетинговые стратегии, как выводятся и позиционируются на рынке новые бренды, как товары продвигаются в розницу и рождаются гениальные рекламные кампании. Не зависимо от того, являетесь ли вы продавцом товаров и услуг или их производителем, вы всегда найдете в "Новом маркетинге" информацию для себя.
Журнал "Рекламодатель: теория и практика"
Журнал о концепциях и идеях для продвижения. Свежий практический опыт и описание новых инструментов рекламы и маркетинга от ведущих специалистов компаний и рекламных агентств, доступный сегодня специалистам. Ответ на главный вопрос маркетинга: "Как добиться, чтобы мой продукт/услуга/бренд завоевал сердца потребителей и пользовался спросом?"
Журнал "Sales Business"
Журнал Sales Business - уникальное издание, не имеющее аналогов на современном рынке деловой прессы. Отвечая на вопросы, как вести свои бизнес в российских условиях, как найти своего покупателя, как заработать на потребительском рынке, в каждом номере журнала предлагается множество как оригинальных, так и апробированных на практике бизнес-идей.
Журнал "Корпоративная имиджелогия"
Журнал для топ-менеджеров, служб PR и маркетинга. Миссия издания: рассказывать о том, как устроены и как работают новые технологии продвижения и повышения конкурентоспособности компаний. Примеры успешных кейсов, новые технологии PR сопровождения маркетингового развития компании, имидж качества товаров и услуг, корпоративные коммуникации и репутационный менеджмент.
Журнал "The Chief" (Шеф)
The Chief (Шеф) - профессиональный журнал об управлении, помогающий в решении прикладных задач в области менеджмента, маркетинга, кадров и экономики предприятия. Журнал объективно освещает проблемы, с которыми руководители ежедневно сталкиваются на рабочем месте, и предлагает пути их решения.
Журнал "Управление компанией"
Ежемесячный журнал «Управление компанией» - это инструмент общения между управленцами и профессионалами различных компаний и организаций, помогающий им говорить друг с другом на одном языке и видеть многообразие возможных решений существующих проблем.
Журнал "Маркетинг Менеджмент"
Новый профессиональный журнал о маркетинге. Стратегии и оперативные решения. Анализ применения, оценки ведущих лидеров, Примеры успешных кейсов. Аналитические материалы о компаниях, рынках и потребителях. Современные концепции и технологии управления. Управление персоналом, системы мотивации, и личная эффективность.
Журнал "Конъюнктура товарных рынков"
Журнал "Конъюнктура товарных рынков" - специализированное аналитическое издание, которое публикует профессиональную информацию о состоянии и развитии товарных рынков и актуальных вопросах товародвижения.
Журнал "BTL-magazine"
«BTL-magazine» - инструментальный журнал по стимулированию сбыта, описывающий опыт российских и зарубежных компаний и агентств в области продвижения, дающий оценку существующим технологиям и представляющий новые возможности для промоушна
Elena
27 Июня 2017 10
Кредит и его оплата
Я оплачиваю кредит только онлайн. Сейчас есть вели...
Anestezia
19 Июня 2017 2
Рекламные возможности Интернета, кто как ...
1 Да. 2 Не сказать чтобы лавина, но ручеек клиент...
Виктор Арутюнов
19 Июня 2017 2
Производство систем вентиляции - выгодно ...
В точку. По прибылности имеет смысл разговаривать ...
анна локина
19 Июня 2017 8
Насколько эффективна наружная реклама?
В последнее время все чаще наблюдаю интерактивную ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом