yshliy85
22 Августа 2017 4
Оцените сайт компании
,  1. При расчете стоимости забора, потенциальный...
Яна Руденко
22 Августа 2017 0
Стол на заказ в офис
 фабрика. По словам моих друзей эта очень хорошая ...
piterPen
21 Августа 2017 1
Оцените сайт отдыха.
Здравствуйте! 1. Когда заходишь на некоторые стра...
Анна Романенко
17 Августа 2017 79
Название магазина женской одежды
Ну Мадам-шопинг или Женский анти-стресс)
анна локина
17 Августа 2017 9
Насколько эффективна наружная реклама?
Сейчас больше в интернет уклон идет. Если бюджет п...
yshliy85
22 Августа 2017 4
Оцените сайт компании
yshliy85
1. При расчете стоимости забора, потенциальный покупатель хочет видеть точную цену, а не загадочное "от". Лучше сразу добавьте в расчет стоимости возможной доставки (дайте возможность человеку выбрать километраж, это даст ему хорошее представление о цене доставки) и установки. (Как здесь http://zaborgrad.ru/calculator/
2.Услуга "Установка заборов". В пункте "Доставка и монтаж" много слов и мало информации. Если пишете про доставку, то напишите подробно ее цену (как на странице "Выездной менеджер") Монтаж: будет ли он начат в день доставки или через несколько дней, сколько займет по времени? Также, какая цена? То, что у вас запатентованные технологии и клиенты, лучше написать в раздел "О компании". Еще лучше разделить "Доставка" и "Монтаж" в отдельные пункты. 
3. Стрелки справа от пунктов меню предполагают, что оно разворачивается при наведении, а такого не происходит. Не вводите в заблуждение пользователей. 
4. В чем смысл раздела "Садовая мебель", если есть отдельно "Столы для дачи" и "Лавочки для дачи"? 
5. "Забор под ключ" на писано, что в эту услугу входит несколько пунктов - но нет цен. Перенаправляют на страницу "цены", а там только цены за метр забора. Но про остальное информации нет. 
6. Обязательно нужен раздел "Договор и оплата", где будет подробно описано, как составляется договор и как происходит оплата. Есть ли предоплата, можно ли оплатить частично картой, частично наличными, когда именно происходит оплата - после доставки или уже после установки? 
7. Изготовление забора по эскизам - напишите, сколько времени будут изготавливать забор. 
8. Нет цен на очень многие товары. Почему какие-то цены есть в определенных разделах, а на странице "Цены" их нет?. Либо назовите эту страницу "Цены на заборы", чтобы посетитель смотрел цены на остальные товары на индивидуальных страницах 
9. У вас очень много лишнего текста, который сбивает с толку посетителя. Ему не интересно знать, что дача - это полигон действий для дизайнерских идей, или читать пословицы про избы. Потенциальному покупателю нужна вся информация об услугах, которые предлагает сайт - условиях доставки, оплаты, цены.

(В услуге "Заборы под ключ" ошибка в предложении "Цены на готовые заборы под ключ можно посмотреть на странице цены или перейти по этой ссылки." - правильно ссылкЕ.)

Надеюсь, что исправление некоторых недочетов на сайте повысит вашу конверсию продаж
Яна Руденко
22 Августа 2017 0
Стол на заказ в офис
Здравствуйте! Хотела посоветоваться с вами. Думаю заказать стол себе в офис, уже и компанию нашла,где можно заказать. Стол мне очень понравился. Изготовлен он из натурального дерева высшего сорта. Кстати изготавливает его эта https://www.milano-home.ru/factory/asnaghi/ фабрика. По словам моих друзей эта очень хорошая фабрика,где действительно качественно изготавливают мебель. Кстати мебель итальянская, между прочим итальянцы очень трепетно относятся к изготовлению мебели.  Может кто слышал про эту фабрику?Заказывать мне всё-таки у них стол?
piterPen
21 Августа 2017 1
Оцените сайт отдыха.
Здравствуйте!
1. Когда заходишь на некоторые страницы ("Банкет", "Баня") шапка пропадает и приходится возвращаться назад, нельзя сразу перейти на нужную страницы. Это усложняет переход по сайту для посетителя 
2. На странице "Горнолыжный тур", в информации о расположении гостиницы, не работает ссылка на якорь "смотреть на карте", клиент может подумать, что карты нет 
3. Информацию об оплате лучше вынести в отдельный пункт меню, потому что ответ на этот важный вопрос находится в середине списка Часто задаваемых вопросов и посетитель сайта может просто его не найти (А это едва ли не самая важная вещь для посетителя)
4. На главной странице в разделе бронирования, можно сделать также online-бронирование, как и в одноименном разделе меню. Так как человек может подумать, что можно забронировать только даты, но не тип номера и питания.
5. Мобильная версия совершенно не адаптированна. Поля в блоке Бронирования на главной странице все вразнобой. Идет "Имя" и через несколько полей "Фамилия".
6. Акции справа от слайдера очень быстро сменяют друг друга, на них нельзя нажать (а посетитель обязательно захочет это сделать) Сделайте их более подробными, с переходом на новую страницу возможно.

Надеюсь, эти советы вам помогут.  

А вообще, я бы порекомендовала провести юзабилити-тестирование, чтобы точно понять, что может искать посетитель на вашем сайте, и что ему непонятно. 
Анна Романенко
17 Августа 2017 79
Название магазина женской одежды
Ну Мадам-шопинг или Женский анти-стресс)
анна локина
17 Августа 2017 9
Насколько эффективна наружная реклама?
Сейчас больше в интернет уклон идет. Если бюджет позволяет, то в рекламную компанию можно включить наружку. А так, это довольно дороговато, деньги можно с большей пользой потратить.
4p_new_03.14-02.jpg

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом