Nielsen: цены на молочную продукцию повысились на 9%, а продажи снизились на 4,7%

8 Ноября 2017
Цены на молочную продукцию повысились на 9%, а продажи снизились на 4,7% Рост цен в индустрии наиболее высокий среди продовольственных упакованных FMCG-категорий – +9% за последний год Сливки и молочные десерты – единственные категории, прибавляющие в продажах; также поднимается спрос в сегменте соевого молока (+50%)
Nielsen: цены на молочную продукцию повысились на 9%, а продажи снизились на 4,7%

За год с октября 2016 года по сентябрь 2017-го продажи на рынке молочной продукции в России снизились на 4,7% в натуральном выражении по сравнению с тем же периодом годом ранее, при этом год назад они росли на 1,3%, согласно данным ритейл-аудита Nielsen. Рост продаж показывают только две из 16 молочных категорий, аудируемых Nielsen: это сливки (+2,7%) и молочные десерты (+18%).

Динамика продаж в денежном выражении замедлилась: с 7,8% в 2016 году до 4,1% в текущем. Основной вклад в снижение объемов покупок молочной продукции вносит рост цен — за исследуемый период они выросли на 9% по сравнению с тем же периодом годом ранее (годом ранее +6,7%), это максимальный показатель среди упакованных продовольственных FMCG-категорий.

«Для российских потребителей, которые изменили модель своего поведения в сторону рациональных трат и вдумчивого потребления, рост цен сегодня не остается незамеченным. Как следствие, мы отмечаем снижение продаж практически во всех категориях молочной продукции», -   комментирует Марина Лапенкова, эксперт по ритейл-аудиту, Nielsen Россия.
Среди топ-7 категорий молочной продукции за исследуемый период наиболее заметное снижение продаж отмечается в категории кефира (-8,4% в натуральном выражении и -0,4% в денежном выражении). Продажи пастеризованного молока снизились на 2,5% в натуральном выражении, йогуртов — на 5,8%, творога — на 5%, сметаны — на 4,2%, питьевых йогуртов — на 3,6%. Заметное снижение темпов продаж продемонстрировали глазированные сырки: за октябрь 2015-сентябрь 2016 их рост составлял 14,6% в натуральном выражении, тогда как в этом году их продажи снизились на 0,8%.

Наиболее заметный рост цен за единицу объема продемонстрировали следующие категории: простокваша (+12,2%), йогурты (+11,9%) и глазированные сырки (+11,9%). Ряженка подорожала в среднем на 10%, сливки – также на 10%, пастеризованное молоко – на 9,2%. Творог увеличился в цене на 8,7%, сметана на 8,2%, питьевой йогурт на 9,2%.

Крупнейшей категорией на рынке молочной продукции является пастеризованное молоко, после которого с заметным отрывом следуют йогурты, кефир и другие категории.

структура молочного рынка 
 «Молочная индустрия является одной из крупнейших — ее доля в структуре продаж в упакованных продовольственных FMCG-категориях составляет порядка 30%. В текущей ситуации рынок переживает спад продаж в силу активного роста цен, однако уже сейчас мы наблюдаем новые позитивные тенденции, которые в перспективе могут стать драйверами роста. Некоторые производители, находясь в поисках новых возможностей роста, расширяют свой портфель такими нишевыми категориями, как соевым молоком и другими растительными видами молока. Несмотря на то, что доля категории соевого молока в структуре продаж рынка молочной продукции менее 1%, ее перспективы очевидны: за последний год продажи выросли на 50% в натуральном выражении. Российские потребители изменили модель поведения и активно ищут новый опыт и здоровые предложения, поэтому для производителей расширение своего портфеля новыми категориями может стать конкурентным преимуществом», — говорит М. Лапенкова.

соевое молоко.jpg

На частные марки на молочном рынке приходится 9% продаж в натуральном выражении и 5,8% продаж в денежном. В исследуемом периоде они демонстрируют замедление темпов роста: в натуральном выражении продажи стабильны по отношению к предыдущему периоду, показатель в денежном выражении снизился с 11,3% до 5,4%. Рост цен за единицу объема среди частных марок в молочных категориях составил 6,4%.

Среди каналов позитивную динамику продаж смогли сохранить только супермаркеты (площадь магазина от 300 до 2 500 кв. м) (+1,1% в натуральном и +10,2% в денежном выражении), однако и здесь отмечается тенденция к замелению роста. В гипермаркетах (более 2 500 кв. м) продажи молочной продукции снизились на 5,9% в натуральном выражении, в дискаунтерах (до 300 кв. м) — на 6,8%. Наиболее заметное падение отмечается в канале открытых рынков (-19,9 в натуральном и -14% в денежном выражении) и традиционной торговли (-18,7% в натуральном и -14,2% в денежном выражении).

О ритейл-аудите

Ритейл-аудит Nielsen — это измерение объемов реальных продаж товаров повседневного спроса, которое проводится в традиционных и современных форматах торговли в городах России с населением свыше 10 тысяч человек.



Источник: Retail.ru

 

Николай Куликов
18 Июня 2018 0
«Красота на Волге» - событие, на котором ...
 также входит в конкурсную программу мероприятия. ...
Николай Куликов
17 Июня 2018 0
Современные 3D-принтеры от Kwamdio для кр...
, а могут задействоваться и для выпуска специальны...
Николай Куликов
17 Июня 2018 0
Все гости города, приезжающие в Кострому,...
. Буквы отлично читаются и выглядят чрезвычайно кр...
AlexToDJ AlexToDJ
14 Июня 2018 0
Чего вm...
Выкачив&...
Николай Куликов
14 Июня 2018 0
Как именно современные владельцы машин от...
. Это могут быть какие-то смешные и забавные карти...
Николай Куликов
18 Июня 2018 0
«Красота на Волге» - событие, на котором все лучшие отечественные специалисты красоты померятся своими силами
В городе Волгоград, являющимся центром области, уже совсем скоро пройдёт уникальное мероприятие – "Красота на Волге". В город приедут все участники 1/2 финала российского чемпионата, которые посвятили жизнь парикмахерству, косметическим средствам, а также украшению ногтей. Ожидается, что на данном фестивале, состоятся соревнования по перманентному макияжу, по созданию и моделированию бровей, по быстрому и аккуратному нанесению татуировок и как всегда, наращивание волос также входит в конкурсную программу мероприятия.
Все кто прибыл в «ВолгоградЭКСПО» станут зрителями замечательных мастер-шоу ведущих специалистов индустрии красоты, которые приготовили незабываемые и очень полезные программы. Некоторые объединились, чтобы продемонстрировать что-то зрелищное. Конечно же, девушки, решившие присутствовать на данном фестивале, смогут остаться на тренингах, семинарах и мастер-классах. Данный багаж знаний окажется полезным и нацелен на то, чтобы сделать людей ещё чуть более красивыми.
Компания «Лидер Волос» - наращивание волос (http://lider-volos.ru/narashivanie )
Николай Куликов
17 Июня 2018 0
Современные 3D-принтеры от Kwamdio для крупнейшего холдинга General Electric
Фирмой Kwambio и организацией из США был заключён контракт, по которому украинская фирма должна отгрузить два 3D-принтера Geramo One американской стороне, которая проявила интерес в производстве самых разных деталей из керамики.
Названная модель может похвастать работоспособностью. Цена одного такого принтера 25 тысяч долларов. Данный прибор заинтересовал и некоторые другие компании, среди которых Tesla. В корпорации, которой управляет Илон Маск, рассматривают печать всевозможных деталей из керамики, как способ сделать зарядные базы Supercharger более качественными.
На данный момент, компания Kwambio имеет много предварительных заявок на свои принтеры, а также необходимые расходные материалы. Организация General Electric планирует задействовать агрегаты для изготовления деталей, которые также будут применяться для сборки турбинных лопастей.
Представленные 3D-принтеры могут применяться и для многих других задач. К примеру, они гарантируют оптимальную печать на кружках, а могут задействоваться и для выпуска специальных имплантатов.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - печать на кружках (https://region-media-yug.ru/pechat-na-kruzhkah/)
Николай Куликов
17 Июня 2018 0
Все гости города, приезжающие в Кострому, будут поражены признанием в любви
В Костроме набережная Волги оснащена арт-объектом. Данный объект встретит всех тех туристов, которые запланировали посетить Кострому и для путешествия выбрали водный транспорт. Помимо туристов это будет радовать всех горожан, которые решили отдохнуть и провести время на набережной.
«Кострома любит тебя!» - именно это украшало набережную и продолжит украшать местность дальше. Авторы объекта не стали менять содержания данного арт-объекта, видоизменив лишь его формат. Напомним, что до реконструкции, композиция была сделана из крошки каменной, которую расположили на газоне набережной. После работ, туристы, и костромчане будут смотреть на объёмные буквы. Буквы отлично читаются и выглядят чрезвычайно красиво!
Стоит заметить, что идею выполнить названную надпись с помощью объёмных букв озвучил мэр города – Виктор Емц. После реализации задуманного, глава администрации запостил на личной страничке в соцсети: «Идея воплощена! Наш город любит всех-всех!» - заявил глава Костромы.
Стоит признать, что выглядит данная конструкция очень красиво.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - объёмные буквы (https://region-media-yug.ru/obemnye-bukvy/ )
Николай Куликов
14 Июня 2018 0
Как именно современные владельцы машин относятся к всевозможным наклейкам на автомобилях?
На современных машинах всё чаще появляются всевозможные наклейки на авто. Это могут быть какие-то смешные и забавные картинки, а могут быть и серьёзные баннеры, которые рекламируют какой-то товар или бренд. Именно поэтому, следует узнать, каким образом современные автовладельцы начали относиться к появлению этих наклеек на автомобилях. Было решено провести исследование и узнать мнение большинства автолюбителей.
В опросе поучаствовало 7 000 автомобилистов и более 1 000 отметили, что на их автомобилях существуют какие-то наклейки. 50% из тех, кто свой автомобиль не портит наклейками замечают, что ничего против не имеют, главное, чтобы в таких украшениях был смысл или толк.
Любопытно, что автомобилистов, которым наклейки совсем не нравятся тоже собралось почти 50%. Количество тех, кто смотрит положительно на любые форматы наклеек на автомобили – примерно 400 человек и это 5% от общего объёма участников данного опроса. Заметно, что в РФ, представленное направление продвижения рекламного только развивается и по данной причине нужно набраться большого терпения, для того чтобы увидеть какой-либо прогресс.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - наклейки на авто (https://region-media-yug.ru/ploternaya...eika-avto/)

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом