Все исследования

   

Маркетинговое исследование рынка пеностекла (вер.3)

Автор: Исследовательская компания Research.Techart
Дата выхода: 24.03.2010
Cтраниц: 43
Язык отчета: только русский
Формат: в электронном виде / в печатном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: почта / курьер
Контактное лицо: Пармухина Евгения
е-Mail: pr@techart.ru

15000 руб.

Тел.: (495) 790-7591



купить исследование

Содержание отчета "Маркетинговое исследование рынка пеностекла"
Введение
1. Общие сведения о пеностекле
1.1. Виды и технические характеристики
1.2. Преимущества
1.3. Недостатки
1.4. Применение
2. Сравнительный анализ пеностекла и товаров-заменителей
2.1. Теплоизоляционные материалы
2.1.1. Волокнистые плиты и маты
2.1.2. Газонаполненные ячеистые полимерные материалы
2.2. Наполнители для "легких" строительных материалов и сухих строительных смесей
2.3. Облицовочные материалы
2.4. Сравнительный анализ пеностекла и товаров-заменителей
3. Технология производства пеностекла
3.1. Гранулированное пеностекло
3.2. Блочное пеностекло
3.3. Схема технологического процесса
3.4. Оборудование
4. Российский рынок пеностекла
4.1. Динамика и современное состояние и тенденции рынка
4.2. Структура рынка
5. Потребление пеностекла
6. Баланс рынка
6.1. Внутреннее производство
6.2. Внешняя торговля
7. Конкурентный анализ
7.1. Основные игроки
7.2. Ассортиментный анализ. Производственные мощности
7.3. Ценовой анализ
7.4. Сравнительный анализ конкурентов: мощность, сырье, ассортимент, стоимость
8. Факторы, влияющие на развитие рынка
8.1. Рост объемов строительных работ
8.2. Рост объемов жилья, нуждающегося в проведении капитальных ремонтных работ
8.3. Ужесточение строительной нормативной базы
8.4. Государственная поддержка энергоэффективных технологий
8.5. Мировой финансово-экономический кризис
9. Прогноз развития рынка
10. Выход на рынок
Выводы и рекомендации

Приложением к отчету является база данных (chm), содержащая сведения об 11 компаниях - производителях пеностекла и оборудования. Каждая компания описана набором реквизитов, содержащих общую информацию о компании, ее специализации, видах выпускаемой продукции и т.п.

Dianka
15 Января 2025 0
Микрозайм в Казахстане
 Получить займ онлайн достаточно легко и занимает ...
Dianka
18 Декабря 2024 0
Арбитраж трафика
 рекомендую посетить сайт PressAff. Это отличное м...
Dianka
16 Декабря 2024 0
Кроссовки
 Эти кроссовки идеально подходят для активных прог...
Netom
13 Декабря 2024 2
кто у нас в Казани ритуальные услуги оказ...
 оказывают. Довелось туда обращаться, нареканий к ...
Merk
12 Декабря 2024 2
камеры видеонаблюдения
 тоже продаются, в Зонекс Групп посмотрите их. У н...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом