Все исследования

   

БИЗНЕС-ПЛАН СКЛАДСКОГО КОМПЛЕКСА

Автор: Консалтинговая компания Global Reach Consulting
Дата выхода: 22.06.2010
Cтраниц: 126
Язык отчета: только русский
Формат: в электронном виде / в печатном виде
Оплата: безналичные / наличные
Доставка: почта / курьер
Контактное лицо: Consulting Global Reach
е-Mail: info@grconsulting.ru

24 000 руб.

Тел.: +7-499-409-3696



купить исследование

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания складского комплекса класса А.



КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

Качественные складские площади, которые предполагается сдавать в аренду транспортным, логистическим и прочим компаниям для хранения различной продукции. Бизнес план предполагает строительство складских площадей класса А, предполагающего наличие всей необходимой инфраструктуры складского комплекса, что обеспечит максимальное удобство его эксплуатации с точки зрения арендаторов его площадей. В комплексе также предполагаются офисные помещения для сдачи в аренду.



РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

• выйти на рынок складской недвижимости региона;

• удовлетворить спрос на качественные складские площади в регионе;

• создать новые рабочие места.



ИНВЕСТИЦИИ

Объем инвестиций в бизнес-плане строительства складского комплекса составляет *** рублей. Срок инвестиционного периода составляет 1,5 года (6 кварталов).

74% инвестиций приходится на строительство склада. ***% инвестиционных расходов составляет приобретение оборудования, покупка земельного участка и спецтехники. ***% инвестиционных затрат приходится на оборотные средства.



ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

В типовом бизнес-плане склада предполагается финансирование за счет будущего собственника предприятия и заемных средств.



ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

• Проект предполагает строительство качественных складских площадей класса А, предполагающего наличие всей необходимой инфраструктуры складского комплекса, что обеспечит максимальное удобство его эксплуатации с точки зрения арендаторов его площадей.

• Класс А оптимально соответствует требованиям большинства крупных пользователей складов.

• Положительные тенденции, связанные с ростом активности на рынке, появились в складском сегменте коммерческой недвижимости во второй половине 2009 г.

• В совокупности с низкими темпами нового строительства, увеличение объемов потребления, рост товарооборота и грузоперевозок приведут к тому, что в 2010-2012 гг. на рынке складской недвижимости снова появится дефецит качественных предложений.



Бизнес-план содержит: 33 таблицы, 18 диаграмм, 10 графиков.

Oleg
5 Февраля 2025 34
эфективна ли реклама в Интернете?? у кого...
Предлагаем рассылки по Whatsapp, Telegram, Email ...
Мария Нефедова
4 Февраля 2025 1
Опалубка перекрытий
. Аренда опалубки у них может стать отличным решен...
Мария Нефедова
3 Февраля 2025 4
Куда поехать отдыхать?
А как вам этот блог про Мария Нефедова
Netom
28 Января 2025 1
Уплотнительные кольца
А то поискал, но пока не нашёл....
Netom
28 Января 2025 2
Какие банки предлагают самый выгодный кур...
 для покупки, воспользуйтесь порталом Kovalut. Это...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом