Все исследования

   

Рынок керамического кирпича в России: итоги 2009 г. и перспективы развития

Автор: GS-Expert
Дата выхода: 02.04.2010
Cтраниц: 61
Язык отчета: только русский
Формат: в электронном виде / в печатном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: почта / курьер
Контактное лицо: Семенов Алексей
е-Mail: info@gs-expert.ru

35400 руб.

Тел.: (495) 250-4874; (916) 507-8377



купить исследование

Содержание

Аннотация
Введение
1. Производство керамического кирпича в 2005-2009 гг.
1.1. Статистика производства керамического кирпича в России в 2005-2009 гг.
1.2. Региональная структура производства керамического кирпича
1.3. Сезонность производства керамического кирпича
1.4. Текущее состояние некоторых предприятий-производителей керамического кирпича
ОАО "Победа ЛСР" (Ленинградская обл.)
ООО "Объединение Строительных Материалов и Бытовой Техники" (Белгородская обл.)
ОАО "Стройполимеркерамика" (Калужская обл.)
ООО "Винерберг Кирпич" (Владимирская обл., Респ. Татарстан)
ОАО "Ревдинский кирпичный завод" (Свердловская обл.)
ЗАО "Норский керамический завод" (Ярославская обл.)
1.5. Проекты по созданию новых предприятий по производству керамического кирпича
2. Внешнеторговые операции с керамическим кирпичом в 2005-2009 гг.
2.1. Импорт керамического кирпича
2.2. Экспорт керамического кирпича
3. Потребление керамического кирпича в России в 2005-2009 гг.
3.1. Баланс производства-потребления
3.2. Региональная структура потребления
4. Ценовой анализ
4.1. Цены российских производителей
4.2. Цены на импортируемую продукцию
5. Прогноз развития рынка керамического кирпича
5.1. Прогноз развития потребляющих отраслей
5.2. Прогноз развития рынка керамического кирпича в России в 2010-2015 гг.
Приложение

Аннотация

Отчет посвящен исследованию российского рынка керамического кирпича, оценке влияния на него финансово-экономического кризиса и прогнозу развития рынка на период до 2015 г. Отчет состоит из 5 глав, содержит 61 страницу, 20 рисунков, 24 таблицы и приложение. В качестве источников информации использовались данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, статистики внутренних железнодорожных перевозок, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей, а также информационных баз данных ООО "ГС-Эксперт".

Первая глава отчета посвящена производству керамического кирпича в России. В этом разделе приведены статистические данные по выпуску этой продукции в 2005-2009 гг., оценена региональная структура производства, приведено описание текущего состояния ведущих предприятий-производителей керамического кирпича, проектах по созданию новых предприятий, оценено влияние фактора сезонности.

Во второй главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций с керамическим кирпичом. Приведены данные об объемах внешнеторговых операций в натуральном и денежном выражении, региональная структура экспорта и импорта кирпича, данные об объемах в разрезе экспортеров, импортеров, производителей импортируемой продукции, а также данные о товарной структуре поставок.

В третьей главе отчета приведен баланс производства-потребления кирпича в России за последние 5 лет, оценена региональная структура потребления этой продукции.

Четвертая глава посвящена ценовому анализу. Приведены данные о средних ценах производителей и средних ценах приобретения кирпича строительными организациями в целом по России и в разрезе федеральных округов, а также текущие цены на кирпич некоторых российских производителей. Также в этом разделе приведены средние контрактные цены на импортируемую продукцию.

В пятой главе отчета на основе анализа текущей ситуации и прогноза развития строительной отрасли приведен прогноз развития рынка керамического кирпича в России на период до 2015 г.

В приложении приведены контактные данные основных предприятий-производителей керамического кирпича в России.




Dianka
15 Января 2025 0
Микрозайм в Казахстане
 Получить займ онлайн достаточно легко и занимает ...
Dianka
18 Декабря 2024 0
Арбитраж трафика
 рекомендую посетить сайт PressAff. Это отличное м...
Dianka
16 Декабря 2024 0
Кроссовки
 Эти кроссовки идеально подходят для активных прог...
Netom
13 Декабря 2024 2
кто у нас в Казани ритуальные услуги оказ...
 оказывают. Довелось туда обращаться, нареканий к ...
Merk
12 Декабря 2024 2
камеры видеонаблюдения
 тоже продаются, в Зонекс Групп посмотрите их. У н...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом