Все исследования

   

Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы, 1 кв. 2010 г.

Автор: Blackwood
Дата выхода: 29.04.2010
Cтраниц: 93
Язык отчета: русский / английский
Формат: в электронном виде / в печатном виде
Оплата: безналичные / наличные
Доставка: почта / курьер
Контактное лицо: Широкова Ольга
е-Mail: shirokova@blackwood.ru

40 000 руб.

Тел.: (495) 730-2000



купить исследование

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Объем строительства на рынке элитных новостроек Москвы
2. Объем предложения и ценовые показатели на рынке элитных новостроек Москвы
Общие данные
Объем предложения и средние цены по районам ЦАО
Объем предложения и средние цены по типам элитных домов
Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности. Стратегии продаж элитных квартир
Объем предложения и средние цены в зависимости от вида строительства (реконструкция/новое строительство)
Анализ площадей квартир в предложении
3. Спрос на рынке элитного жилья
Социально-демографический портрет покупателей элитной недвижимости
Динамика спроса и требования покупателей
4. Тенденции и перспективы
Новые форматы элитного жилья
Перспективные площадки под строительство элитного жилья
Выводы и прогнозы
Приложение. Паспорта элитных новостроек

Графические материалы в Исследовании
Всего: 54 графика, 10 таблиц, 4 карты

По разделам Исследования:
Введение
o Карта. Средняя цена на рынке элитных новостроек в муниципальных районах ЦАО (март 2010 г.)
1. Объем строительства на рынке элитных новостроек Москвы
o График. Динамика объемов элитного строительства в ЦАО по годам ввода элитных новостроек
o Карта. Заявленные проекты и элитные комплексы, прошедшие ГК в 2009-2010 гг.
2. Объем предложения и ценовые показатели на рынке элитных новостроек Москвы
Общие данные
o Таблица. Список элитных новостроек в предложении и их характеристики (март 2010 г.)
o Карта. Предложение элитных новостроек, март 2010 г.
o График. Динамика средней цены 1 кв. м в элитных новостройках Москвы, 2008 – март 2010 гг.
o График. Ранкинг самых дорогих городов мира, март 2010 г.
o Таблица. Самые дорогие дома Москвы, март 2010 г.
o Таблица. Самые дорогие квартиры в Москве, март 2010 г.
o График. Сравнительная динамика распределения числа квартир в элитных новостройках в зависимости от удельной цены
o График. Структура предложения элитных квартир по бюджетам, март 2010 г.
Объем предложения и средние цены по районам ЦАО
o График. Структура предложения (кол-во квартир) на рынке элитных новостроек Москвы по районам, март 2010 г
o График. Средняя цена 1 кв. м. на рынке элитных новостроек Москвы по районам, март 2010 г., $
o График. Структура предложения (кол-во квартир) на рынке элитных новостроек Москвы, зависимости от расположения относительно Садового кольца, март 2010 г.
o График. Средняя цена 1 кв. м. на рынке элитных новостроек Москвы в зависимости от расположения относительно Садового кольца, март 2010 г.
Объем предложения и средние цены по типам элитных домов
o График. Структура предложения (кол-во квартир) по типам элитных новостроек Москвы, март 2010 г.
o График. Средняя цена 1 кв. м. на рынке элитных новостроек Москвы по типам элитных домов, март 2010 г.
Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности. Стратегии продаж элитных квартир
o График. Структура предложения (кол-во квартир) по стадии строительной готовности элитных новостроек Москвы, март 2010 г.
o График. Средняя цена 1 кв. м на рынке элитных новостроек Москвы в зависимости от стадии строительной готовности дома, март 2010 г.
Объем предложения и средние цены в зависимости от вида строительства (реконструкция/новое строительство)
o График. Структура предложения (кол-во квартир) по виду строительства, март 2010 г.
o График. Средняя цена 1 кв. м. в зависимости от вида строительства, март 2010 г.
Анализ площадей квартир в предложении
o График. Сравнительная динамика распределения объема предложения в зависимости от площади квартир
3. Спрос на рынке элитного жилья
Социально-демографический портрет покупателей элитной недвижимости
o График. Распределение потенциальных покупателей по полу, % от общего числа респондентов
o График. Распределение потенциальных покупателей по возрасту, % от общего числа респондентов
o График. Распределение потенциальных покупателей по возрасту, % от общего числа респондентов. Женщины
o График. Распределение потенциальных покупателей по возрасту, % от общего числа респондентов. Мужчины
o График. Распределение потенциальных покупателей по семейному положению, % от общего числа респондентов
o График. Распределение потенциальных покупателей по количеству членов в семье, % от общего числа респондентов
o График. Распределение потенциальных покупателей по месту регистрации, % от общего числа респондентов
o График. Распределение потенциальных покупателей по роду занятий, % от общего числа респондентов
o График. Лицо, принимающее решение о покупке квартиры, % от общего числа респондентов
o График. Опыт покупки элитного жилья в Москве, % от общего числа респондентов
o График. Распределение потенциальных покупателей по цели покупки квартир, % от общего числа респондентов
o Таблица. Сводный социально-демографический портрет покупателя, приобретающего элитное жилье
Динамика спроса и требования покупателей
o График. Динамика спроса на рынке элитного жилья, в %
o График. Предпочтения покупателей в отношении месторасположения дома, в % от общего числа респондентов. Центр Москвы
o График. Отношение покупателей к репутации застройщика, % от общего числа респондентов
o График. Отношение покупателей к статусу соседей, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении этажности дома, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении количества лифтов в подъезде, % от общего числа респондентов
o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении инженерного оснащения дома, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении наличия дополнительных помещений в доме, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении необходимых сервисов в доме, % от общего числа респондентов
o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении необходимых элементов инфраструктуры комплекса и их размещения, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении необходимых элементов инфраструктуры района, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении благоустройства территории, % от общего числа респондентов
o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении организации парковки, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении наличия дополнительных сервисов в паркинге, % от общего числа респондентов
o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении организации системы безопасности, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении этажа проживания, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении высоты потолков в квартире, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении вида из окон квартиры, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении площади квартиры, % от общего числа запросов
o График. Предпочтения покупателей в отношении ориентации квартиры, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении количества комнат в квартире, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении количества спален в квартире, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении планировки комнат, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении планировки кухни, % от общего числа респондентов
o Таблица. Предпочтения покупателей в отношении наличия дополнительного оборудования/помещений в доме, % от общего числа респондентов
o График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь спальни
o График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь кухни
o График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь столовой
o График. Предпочтения покупателей в отношении площади комнат, % от общего числа респондентов. Площадь гостиной
o График. Предпочтения покупателей в отношении планировки квартиры, % от общего числа респондентов
o График. Мотивы покупки квартиры с ремонтом, % от общего числа респондентов, предъявляющих спрос на квартиры с ремонтом
o График. Структура спроса по бюджету квартиры, % от общего числа запросов
4. Тенденции и перспективы
Новые форматы элитного жилья
o Таблица. Пентхаусы, предлагаемые на рынке элитных новостроек Москвы в марте 2010 г.
Перспективные площадки под строительство элитного жилья
o Таблица. Перспективные площадки для строительства элитных жилых объектов в ЦАО
o Карта. Перспективные площадки для строительства элитных жилых объектов в ЦАО
Выводы и прогнозы
Приложение. Паспорта элитных новостроек

Dianka
15 Января 2025 0
Микрозайм в Казахстане
 Получить займ онлайн достаточно легко и занимает ...
Dianka
18 Декабря 2024 0
Арбитраж трафика
 рекомендую посетить сайт PressAff. Это отличное м...
Dianka
16 Декабря 2024 0
Кроссовки
 Эти кроссовки идеально подходят для активных прог...
Netom
13 Декабря 2024 2
кто у нас в Казани ритуальные услуги оказ...
 оказывают. Довелось туда обращаться, нареканий к ...
Merk
12 Декабря 2024 2
камеры видеонаблюдения
 тоже продаются, в Зонекс Групп посмотрите их. У н...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом