Все исследования

   

Маркетинговое исследование рынка молочного животноводства (рынок молока-сырья)

Автор: Исследовательская компания Research.Techart
Дата выхода: 04.06.2010
Cтраниц: 74
Язык отчета: только русский
Формат: в электронном виде / в печатном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: почта / курьер
Контактное лицо: Пармухина Евгения
е-Mail: mironova@techart.ru

5000 руб.

Тел.: (495) 790-7591



купить исследование

Cодержание отчета "Маркетинговое исследование рынка молочного животноводства и молока-сырья"
Введение
1. Динамика развития АПК
1.1. Животноводство
1.2. Влияние экономического кризиса на развитие АПК
2. Молочное скотоводство
2.1. Общие сведения
2.2. Молочные фермы: классификация, поголовье, динамика, тенденции
2.3. Государственная поддержка
2.4. Перспективы развития
3. Рынок молока-сырья
3.1. Динамика рынка молока-сырья в натуральном и стоимостном выражении (2005-2009 гг.)
3.2. Структура рынка молока
3.3. Рентабельность производства молока-сырья
3.4. Факторы, влияющие на рынок молока-сырья
4. Производство молока-сырья
4.1. Динамика производства молока-сырья в России по федеральным округам (2005-2009 гг.)
4.2. Динамика структуры производства молока-сырья в России по категориям производителей в 2005-2009 гг.
4.3. Прогноз структуры производства молока-сырья в России по категориям производителей в 2010-2015 гг.
4.4. Структура производителей молока по поголовью молочного стада, тенденции среднего поголовья молочного стада в молочных хозяйствах (фермах)
4.5. Инвестиционные проекты в молочном скотоводстве, реализованные в 2005-2009 гг. и запланированные к реализации на 2010-2015 гг.
4.6. Прогноз объема производства молока в России на 2010-2015 гг.
5. Потребление молока
5.1. Объем потребления молока в России по федеральным округам и регионам
5.2. Структура потребления молока-сырья и молочных продуктов
5.3. Динамика переработки цельномолочной продукции молочноперерабатывающими предприятиями в 2005-2009 гг. в среднем по России и федеральным округам
5.4. Прогноз потребления молока в России в 2010-2015 гг.
Выводы

Приложения
1. Оперативная информация по надоям и реализации молока
2. Производство коровьего молока сельхозорганизациями на апрель 2010 года по субъектам РФ
3. Производители цельномолочной промышленности (в пересчете на молоко) в 2008 году по субъектам РФ
4. Ввод в действие помещений для КРС в 2005-2008 годах по субъектам РФ
5. Приложения к Отраслевой целевой программе ведомства "Развитие пилотных семейных молочных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств на 2009-2011 годы"
6. Рейтинг регионов по ряду показателей молочного животноводства

Oleg
5 Февраля 2025 34
эфективна ли реклама в Интернете?? у кого...
Предлагаем рассылки по Whatsapp, Telegram, Email ...
Мария Нефедова
4 Февраля 2025 1
Опалубка перекрытий
. Аренда опалубки у них может стать отличным решен...
Мария Нефедова
3 Февраля 2025 4
Куда поехать отдыхать?
А как вам этот блог про Мария Нефедова
Netom
28 Января 2025 1
Уплотнительные кольца
А то поискал, но пока не нашёл....
Netom
28 Января 2025 2
Какие банки предлагают самый выгодный кур...
 для покупки, воспользуйтесь порталом Kovalut. Это...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом