Все исследования

   

Маркетинговое исследование российского рынка деревянных домов

Автор: Исследовательская компания Research.Techart
Дата выхода: 10.06.2010
Cтраниц: 129
Язык отчета: только русский
Формат: в электронном виде / в печатном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: почта / курьер
Контактное лицо: Пармухина Евгения
е-Mail: pr@techart.ru

19500 руб.

Тел.: (495) 790-7591



купить исследование

Содержание отчета о маркетинговом исследовании рынка деревянных домов
Введение
1. Общие сведения о деревянных домах
1.1. Дома из массивной древесины
1.2. Каркасные дома
1.3. Панельные дома. Объемно-модульные здания
1.4. Товары-заменители
2. Сравнение технологий малоэтажного домостроения
2.1. Преимущества и недостатки технологий деревянного домостроения
2.2. Преимущества и недостатки товаров-заменителей
2.3. Сравнение технологий малоэтажного домостроения
3. Строительный рынок России
4. Российский рынок малоэтажного строительства
4.1. Общие сведения
4.2. Структура малоэтажного строительства
4.3. Классы индивидуальных домов
4.4. Социальное домостроение
4.5. Загородные поселки
4.5.1. Обзор регионального рынка загородных поселков
4.5.2. Обзор рынка загородных поселков Москвы и Московской области
4.5.3. Обзор рынка загородных поселков Санкт-Петербурга и Ленинградской области
5. Российский рынок деревянных домов
5.1. Объем и динамика развития
5.2. Соотношение технологий деревянного домостроения
5.3. Характеристики спроса на деревянные дома
6. Конкурентный анализ рынка деревянных домов
6.1. Участники рынка
6.2. Профили основных производителей
6.3. Особенности деятельности
6.3.1. Используемые технологии и сырье
6.3.2. Базовые услуги
6.3.3. Схемы оплаты
6.3.4. Предоставляемые гарантии
6.4. Рынки сбыта
6.5. Маркетинговая активность
7. Ценовой анализ и принципы ценообразования на рынке деревянных домов
7.1. Структура затрат на строительство деревянного дома
7.2. Стоимость деревянного дома на отдельных стадиях строительства
7.2.1. Фундамент
7.2.2. Комплект деревянного дома
7.2.3. Наружная отделка
7.2.4. Внутренняя отделка и прокладка коммуникаций
7.3. Цены на комплекты деревянных домов
8. Прогноз развития российского рынка деревянных домов
8.1. Факторы, влияющие на развитие рынка
8.1.1. Благоприятные факторы
8.1.2. Сдерживающие факторы
8.2. Прогноз развития рынка до 2020 года
8.2.1. Объемы строительства
8.2.2. Соотношение технологий строительства
8.2.3. Развитие производств
9. Оборудование. Стоимость выхода на рынок
9.1. Оборудование для производства деревянных домов
9.2. Объем инвестиций и рентабельность
Выводы

Приложения
1. Жилищное строительство России в региональном разделе
2. Инвестиционная привлекательность российских регионов
3. Импорт и экспорт деревянных домов в России в 2007-2009 годах
Импорт
Объем импорта в 2007-2009 годах
Объем и структура импорта в 2009 году
Сводная статистика импорта в 2007-2009 годах
Экспорт
Объем экспорта в 2007-2009 годах
Объем и структура экспорта в 2009 году
Сводная статистика экспорта в 2007-2009 годах
4. База данных производителей деревянных домов
5. База данных производителей сборных деревянных строений

К отчету приложена база данных (БД) производителей деревянных домов: БД основных участников рынка (chm) - 225 компаний, БД небольших производителей деревянных домов (xls) - 508 компаний

Dianka
15 Января 2025 0
Микрозайм в Казахстане
 Получить займ онлайн достаточно легко и занимает ...
Dianka
18 Декабря 2024 0
Арбитраж трафика
 рекомендую посетить сайт PressAff. Это отличное м...
Dianka
16 Декабря 2024 0
Кроссовки
 Эти кроссовки идеально подходят для активных прог...
Netom
13 Декабря 2024 2
кто у нас в Казани ритуальные услуги оказ...
 оказывают. Довелось туда обращаться, нареканий к ...
Merk
12 Декабря 2024 2
камеры видеонаблюдения
 тоже продаются, в Зонекс Групп посмотрите их. У н...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом