8 способов улучшить вовлечение в Facebook

19 Сентября 2013

8 примеров, как создать посты для большего вовлечения с Facebook страницей

 

1. Решайте проблемы с помощью фото

Посты с простыми фото и сообщение, которое указывает фанатам на решение их проблем или способ улучшить их ежедневную рутину

 

Whole Foods использует эту тактику, чтобы вовлечь фанатов в дискуссию о решениях распространенных проблем с помощью своих продуктов.

 

 

Советы по размещению фото в Facebook:

  • Фото больших размеров обычно получают больше лайков, расшаривания и комментариев. Используйте функцию загрузки фото прямо на страницу, вместо публикации ссылки, которая показывает только уменьшенное изображение
  • Загружайте фото размером 403 x 403 пикселей

2. Выразите свою благодарность потребителям

Пользователям нравится видеть свой контент или контент своих друзей, которым делится бренд.

Используйте контент своих фанатов вместо собственного контента, и ваш пост станет вирусом благодаря сообществам, близким к контенту автора.

 

Starbucks опубликовал рисунок талантливого потребителя в качестве обложки, затем включил ссылку на профиль этого художника в Instagram в своем описании изображения.

 

Каждые несколько недель Walmart  создает новую обложку с фото реальных людей их своей базы фанатов.

 

Советы:

Продвигайте свои посты с Instagram и Twitter для увеличения охвата и воздействия.

 

3. Вовлекайте потребителей с помощью вопросов

Каждый потребитель хочет, чтобы его услышали, и вопросы позволяют ему выразить себя с помощью комментариев.

Попросите фанатов поделиться своими покупательскими предпочтениями, помочь назвать продукт или описать воспоминания или моменты, связанные с вашим брендом.

Когда Skittles попросил фанатов описать момент, когда они открыли упаковку с конфетами, пост получил более 5,000 взаимодействий.

 

Советы по составлению вопросов на Facebook:

  • Вопросы должны быть простыми

  • Соотнесите вопросы к образу жизни потребителей, такому как, где и как они используют ваш продукт

  • Следите за ответной реакцией потребителей на посты Facebook и комментарии, упоминания в Twitter, чтобы найти вопросы для идей

4. Позвольте фанатам заполнить пропуски в постах

Используйте короткое предложение с пропущенным словом, чтобы собрать больше комментариев, лайков и расшаривания

Pringles использовал такой пост, чтобы связать свои чипсы с летним отдыхом. Бонус такой тактики в том, что Pringles получил представление о предпочтениях потребителей, изучив комментарии.

 

Советы для постов с пропущенными словами

  • используйте посты с пропущенными словами в качестве двусторонней тактики: взаимодействуйте со своими фанатами в онлайне и узнайте о них больше информации для дальнейших маркетинговых кампаний

  • используйте такие посты с привязкой к определенному ивенту, например к летнему отдыху или лыжному отдыху с семьей

  • смешные или нелепые ситуации позволяют людям взаимодействовать на более личностном уровне

5. Позвольте пользователям самим предложить подпись к фото

Посты с изображениями с подписями сочетают в себе привлекательность фото и любовь пользователей взаимодействовать с брендами, с которыми они себя идентифицируют.

Подумайте об эмоциях, которые вы хотите вызвать и выберите фото, от взаимодействия с которым пользователям будет трудно отказаться. Загрузите фото и добавьте короткое сообщение, которое призывает фанатов предложить свою подпись. Этот пост получил более 250,000 взаимодействий.

 

Советы

  • Используйте вдохновляющие, провокационные и юмористические изображения

  • ищите фото на Reddit"s PicsFlickr Creative CommonsShutterstock и iStockphoto.

  • Помните об авторских правах, если вы делитесь фото, которое находится не в открытом источнике.

6. Делитесь цитатами

Цитаты хороши для пробуждения у пользователей чувства "Я тоже!". На Facebook они обладают особой силой, так как благодаря кнопке "нравится", фанатам просто выразить это чувство. Цитата может ассоциировать ваш бренд с хорошими чувствами и создать более глубокую связь с вашим сообществом на Facebook.

Disney использует цитаты со своих мультфильмов, чтобы вдохновить и создать смешные моменты для своей аудитории. Каждая цитата публикуется с фото, чтобы увеличить вовлечение.

 

Советы

  • Цитаты должны поддерживать цели кампании

  • Используйте изображения и мемы вместе с цитатами для увеличения расшаривания — несколько хороших сайтов для создания мемов QuickmemeImgflip и Memecrunch.

7. Собирайте голоса с помощью Like vs. Share

Попросите фанатов нажать на лайк за вариант A и нажать на Share, если они поддерживают вариант Б. Так как подсчет голосов видимый, фанатам нравится принимать участие в таких постах.

Walmart часто использует такие посты с размещением двух конкурирующих изображений и иконками like vs. share. Компания дает короткое указание о том, что пользователям нужно делать.

 

Советы

  • Используйте противоречивые варианты выбора, которые вызывают сильные эмоции в вашем сообществе.

  • интегрируйте ваш продукт или бренд в пост

8. Используйте хэштеги

Sephora использует хэштег "#OneQuickQuestion", чтобы вовлечь пользователей в кампанию за рамками охвата своих существующих фанатов.

 

Советы

  • Используйте тэги для создания осведомленности и вовлечения для специальных маркетинговых кампаний, таких как конкурсы или распродажи

  • Используйте распространенные термины, такие как #socialmedia в хэштегах, чтобы увеличить видимость поста

  • Ищите хэштеги, которые используют ваши потребители, конкуренты и партнеры, чтобы найти ключевые слова и диалоги, в которых вы сможете принять участие. 



    Источник: mmr.ua

Главный Редактор
Цитата
Гость пишет:
Важно хороший снимок прикрепить - это первостепенно!
Например, вот такое фото Парижа...
Всё-таки иллюстрации должны подходить тематически
Гость
Важно хороший снимок прикрепить - это первостепенно!
Например, вот такое фото Парижа...
Dianka
26 Апреля 2024 0
Карта Тинькофф банка
 Заявку на её оформление можно подать на сайте бан...
Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэт...
Dianka
23 Апреля 2024 0
Газовые промышленные горелки
 Купить для большой и малой энергетики здесь можно...
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом