Объявлены победители и аутсайдеры конкурса «Абсолютный бренд 2016»!

25 Мая 2016
В этом году победителями конкурса стали:


·         TELE2 – за самый смелый и удачный выход на рынок Москвы

·         АО Кубаньжелдормаш” -  за неожиданный коммуникационный успех

·         ФрутоНяня О течественный бренд детского питания. Не просто выжил, а стал лидером

·         Telegram LLC – за самый быстрорастущий мессенджер

·         Мегафон – за самые чувственные рекламные кампании

·         Грузовичкоф – за лучший пример активного роста в секторе малого бизнеса

·         Петрович – за удачный ребрендинг и развитие сильного отечественного игрока на рынке стройматериалов

·         Телеканал Пятница – за свой оригинальный формат на ТВ и уверенное развитие

·         Столовая номер 100 – за неожиданный коммуникационный успех одной-единственной столовой из Астрахани

·         Тинькофф – за инновационный подход по построению бренда в банковской сфере

 

 

В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!


Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его  создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.


Состав жюри (экспертного совета) 2016 года:


  • ИА Интерфакс
  • ИА Rambler News
  • Эксперт – деловой журнал
  • Секрет Фирмы –  деловой журнал
  • СНОБ – информационное издание
  • АКАР – Ассоциация Коммуникационных Агентств России
  • АПБА – Ассоциация Профессиональных Брендинговых Агентств

 

 

  • Adindex.ru – навигатор рекламного рынка России
  • Vс.ru – портал для предпринимателей и растущего бизнеса
  • OOH Mag – журнал о наружной рекламе
  • 4p.ru маркетинг журнал
  • Sostav.ru – портал о рекламе, маркетинге и PR
  • РАЭК – Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций
  • Высшая Международная Школа Бренд-менеджмента и Маркетинга


Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за последний год. Они представлены в номинации «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ».


1123234.png


Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:


·         ЖК ЗилАрт / ЛСР Недвижимость – за самый обсуждаемый и провальный ролик с участием российских звезд

·         Администрация города Москвы – за неэффективное управление брендом города Москвы, в том числе сомнительный многомиллионный фирменный стиль «Новой Москвы», вялую айдентику «Мосгортранса», странные инсталляции в центре Москвы

·         Burger King – за озабоченность бренда обостренными коммуникациями

·         Авиакомпания «Россия» - за безвкусный фирменный стиль при большом бюджете

·         Матч ТВ – за то что такой молодой, а уже скандальный 


О конкурсе


История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.


Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.


Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.



Подробнееwww.awards.brandbuilding.ru

Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэт...
Dianka
23 Апреля 2024 0
Газовые промышленные горелки
 Купить для большой и малой энергетики здесь можно...
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом