Ежегодная конференция об Интернет-рекламе и CPA в Санкт-Петербурге

16 Марта 2017
12 апреля состоится четвертая Ежегодная конференция об Интернет-рекламе и CPA в Санкт-Петербурге – CPA Life 2017!
Ежегодная конференция об Интернет-рекламе и CPA в Санкт-Петербурге

CPA Life – международная конференция, на которой каждый год собираются топовые и начинающие вебмастера, владельцы крупного, среднего и малого бизнеса (рекламодатели), владельцы крупнейших рекламных компаний и CPA сетей  России, Сша, Европы и СНГ, лучшие специалистов в области Интернет-рекламы и все те, кто зарабатывает, используя глобальную сеть.


Только в этот день ведущие эксперты отрасли и представители крупных компаний расскажут об основных трендах CPA маркетинга и Интернет-рекламы в 2017 году, специфике рекламы в Сети во время кризиса и о необычных способах сотрудничества между исполнителем и заказчиком. 2000 участников из десятков городов и стран будут обсуждать актуальные схемы заработка, рекламные связки и эффективные источники траффика в кулуарах и на космическом After Party.


Некоторые вопросы конференции:

  • - Технологии лидогенерации и монетизации
  • - Как платить только за реальных клиентов
  • - Как, не меняя рекламный бюджет, привлекать больше клиентов
  • - Создание продающих страниц и повышение конверсии сайта
  • - Работа с бурж офферами
  • - Как работать с CPA партнёрскими программами от А до Я
  • - Как уменьшить цену клика и увеличить CTR
  • - Как оптимизировать рекламные бюджеты во время кризиса
  • - Как привлекать клиентов, если ваш проект не подходит для CPA


Спикеры конференции: Сергей Хитров (Adwad.Group), Дмитрий Буров ( Mail.ru Group), Никита Фоминов (Яндекс), Александр Соколовский (Tooligram) и др

Купить билет по минимальной цене можно здесь http://cpalife.su/

Место проведения: Россия, г. Санкт-Петербург, Пироговская набережная 5/2 гостиница «Санкт-Петербург»

Дата проведения: 12 апреля 2017 года
Сайт:
http://cpalife.su/

Организаторы: CPA Adwad.ru, РА JetMedia.pro совместно с Adwad Group

Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэт...
Dianka
23 Апреля 2024 0
Газовые промышленные горелки
 Купить для большой и малой энергетики здесь можно...
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом