27 июня будут названы лидеры event-отрасли

15 Июня 2017
15 июня начинается голосование жюри премии «Созвездие». На протяжении десяти дней топ-менеджеры крупных компаний будут оценивать партнеров и провайдеров услуг в event-отрасли, чтобы назвать лучших игроков рынка.
27 июня будут названы лидеры event-отрасли

Лидеры event-отрасли будут объявлены на торжественной церемонии награждения, которая пройдет 27 июня на площадке GRAND HALL Центрального московского ипподрома. Билеты на мероприятие можно приобрести на сайте: http://premia-sozvezdie.ru/

Премия присуждается за самое качественное и креативное решение задач по организации мероприятий и развитие event-индустрии. К участию приглашаются event-провайдеры, оказывающие услуги высокого качества и осознающие, что в условиях современного рынка успех возможен только при партнерстве всех участников процесса создания мероприятия. Участие в премии дает возможность компаниям завоевать престижную награду и подтвердить статус профессионала отрасли событийного менеджмента.

Оценивать провайдеров будут 50 топ-менеджеров крупных компаний, заказчиков мероприятий. В каждой номинации установлено 4 специальных критерия, по которым члены жюри будут начислять баллы конкурсантам – от 1 до 5. Победители определятся методом подсчета среднего арифметического от выставленных оценок, и в каждой номинации может быть от 1 до 5 победителей.

Награды присуждаются по следующим номинациям: «Лучшее event агентство», «Лучшее MICE агентство», «Лучшее DMS агентство по приему в России», «Лучший партнер по техническому обеспечению зрелищно-развлекательных мероприятий», «Лучший кейтеринг», «Лучшая event площадка», «Лучший video production», «Лучший партнер по сувенирной, полиграфической и подарочной продукции», «Лучшее PR-агентство для мероприятий».

«Премия призвана выявить и наградить лидеров индустрии, а также повысить роль и значение мероприятий в решении бизнес-задач компаний. Определив лучших, мы поможем клиентам сориентироваться в многообразии предлагаемых услуг на рынке событийного маркетинга. Благодаря премии они смогут выбрать самые качественные инструменты для решения внутренних и внешних корпоративных, деловых коммерческих и социальных задач», – отмечает Кирилл Погодин, учредитель премии «Созвездие».

Информационным партнером мероприятия выступает первое в России онлайн PR-агентство PRonline.

Торжественная церемония пройдет в GRAND HALL в Центральном московском ипподроме по адресу: ул. Беговая, 22, корп. 1. Место проведения было изменено.

О премии «Созвездие»                                                                                                                                       

 

Премия «Созвездие» – первая премия для партнеров и провайдеров услуг в сфере событийного менеджмента. К участию в премии приглашаются event-провайдеры, оказывающие услуги высочайшего качества и осознающие, что в условиях современного рынка успех возможен только при партнерстве всех участников процесса создания мероприятия.

Цели премии: выявить и наградить лидеров индустрии; повысить роль и значение мероприятий в решении бизнес-задач клиентов; помочь клиентам сориентироваться в многообразии предлагаемых услуг на event-рынке и выбрать лучшие инструменты для решения внутренних и внешних корпоративных, деловых, коммерческих и социальных задач; повысить престиж специалистов, непосредственно участвующих в реализации мероприятий.

Официальный сайт: http://premia-sozvezdie.ru/

Dianka
26 Апреля 2024 0
Карта Тинькофф банка
 Заявку на её оформление можно подать на сайте бан...
Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэт...
Dianka
23 Апреля 2024 0
Газовые промышленные горелки
 Купить для большой и малой энергетики здесь можно...
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом