Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию

28 Июля 2017
Influence-маркетинг — способ создания спроса с помощью лидера мнений или авторитета группы людей.
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию

Покупать рекламные посты у Ольги Бузовой — не ново. С помощью сервисов вроде LiveDune и GetBlogget можно просматривать статистику блогеров, анализировать ее. А уже потом выбирать нужных блогеров на основе анализа.

Да, реклама в блогах раздражает, но почему-то тогда люди спокойно смотрят рекламные ролики по ТВ и даже не критикуют. Это потому что маркетологи занимаются те пространства для рекламы, которые ранее были свободны. Согласно данным агентства скрытого маркетинга, каждый доллар, который компании тратят на Influence, приносит 6,5 $. Эффективно. А теперь мы покажем вам 5 способов влияния на аудиторию, причем с небольшим бюджетом.

1. Не все то блогер, что Тимати

В специальном сервисе, например, LiveDune, вы можете выгрузить Instagram-, ВКонтакте- и Facebook-аккаунты по определенному городу и тематике. Не стоит учитывать только количество подписчиков у блогера, есть и более важные факторы:

  • Пол, возраст и интересы аудитории блогера должны совпадать с интересами вашей аудитории.
  • Количество комментариев и репостов постов — ключевые измерители вовлеченности аудитории.
  • Чем меньше открытой рекламы у блогера, тем лучше. Интеграция рекламы в ролик — зе грейт.
  • Считайте стоимость 1 подписчика.

Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию 

И да, помните о рисках. Если реклама будет слишком навязчивой, то это принесет убытки вашей компании. То же самое вас ждет, если продукт не понравится аудитории. 

Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию 

2. Не все то реклама, за что заплачено

Если у вас есть кафе, то завтра же пригласите в него 10–15 блогеров с 5000 подписчиков и более. Угостите их кофе. Зовите блогеров на десерт. Локальные «звезды» не избалованы вниманием. А это значит, что вы с легкостью можете попасть к ним в ленту. Все, что вам нужно сделать для этого, удивить.

Если у вас B2B, не думайте, что эта статья не для вас. К примеру, в Facebook тысячи популярных страниц, которые связаны с вашей аудиторией. Конечно, с аналитикой в Facebook сложнее, но можно пойти дедовским методом. Для этого достаточно быть активным пользователем.

3. 1000 подписчиков лучше тысячи рублей

Ваша аудитория лучше всего повлияет на потенциальных клиентов. Более того, у ваших клиентов уже есть друзья среди вашей целевой аудитории. Так что работайте с ними:

  • Дайте им скидку, а лучше подарок за отзыв на flamp.ru или otzovik.com.
  • Предоставьте бонус за пост о вас в социальных сетях.
  • Разместите акцию на месте.

Пример: протеиновый батончик в подарок, если человек покажет на ресепшене фотографию из нашего фитнес-зала с нужным хештегом. В среднем на одном аккаунте 200 подписчиков. 10 таких батончиков стоят 200 рублей. Выходит, целевой охват: 3000–5000 просмотров за 200 рублей.

4. Не все то сеть, что социальная

Наверное, вы уже и не помните, что такое форум и блог. А ведь именно там обитает «серьезная» аудитория с вдумчивыми комментариями. Например, если вы связаны со строительством и ремонтом, то ForumHouse — ваше место. Для локального бизнеса есть крупные городские форумы, куча форумов по женской тематике, финансовой и так далее. Если вам нужно найти подходящий форум, воспользуйтесь рейтингом форумов наподобие Forumrate.ru. Лучше всего создавать официальную ветку на форуме. Еще можно выкупить рекламную ветку. Также следует держать экую команду поддержки. При возникновении конфликта эта команда не даст вам упасть в грязь лицом.

5. Рейтинги наше все

Обязательно проверьте вашу репутацию в сети, вбейте в поиск «ХХХХХ отзывы». Если на условных отзовиках ваш рейтинг ниже 4 звезд или вас вовсе нет в списках, то вы можете потерять до 25% клиентов.

Чтобы увеличить количество отзывов, вы можете:

  • Просить постоянных клиентов написать их. И да, ничего такого в этом нет.
  • Вставить просьбу оставить отзыв в ваши рассылки.
  • Проводить акции с подарками и бонусами за комментарии.

Когда в следующий раз вы получите коммерческое предложение от веб-портала с предложением разместить статью за 45 000 рублей, хорошенько подумайте. Ведь вы получите более широкий охват за сумму, втрое меньше предложенной выше. И да, это не предел. Если вы сделаете все ненавязчиво, по законам жанра, то и эффект будет лучше. 


Источник: Likeni.ru

yshliy85
22 Августа 2017 4
Оцените сайт компании
,  1. При расчете стоимости забора, потенциальный...
Яна Руденко
22 Августа 2017 0
Стол на заказ в офис
 фабрика. По словам моих друзей эта очень хорошая ...
piterPen
21 Августа 2017 1
Оцените сайт отдыха.
Здравствуйте! 1. Когда заходишь на некоторые стра...
Анна Романенко
17 Августа 2017 79
Название магазина женской одежды
Ну Мадам-шопинг или Женский анти-стресс)
анна локина
17 Августа 2017 9
Насколько эффективна наружная реклама?
Сейчас больше в интернет уклон идет. Если бюджет п...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом