Основная задача для участников определить для себя:
- форматы и нюансы построения стратегии маркетинговых активностей;
- правильное прогнозирование рынка;
- тренды в использовании маркетинговых инструментов;
- сформировать, совместно с лучшими экспертами, для себя наброски плана по продажам и возможностей для развития и диверсификации бизнеса на следующий год;
- определить подходящие для своего бизнеса digital-инструменты;
- зажечься самому и знать как «зажигать» звёзды среди коллег и сотрудников своей компании.
150 руководителей маркетинговых подразделений, владельцев бизнеса и предпринимателей среднего и крупного бизнеса встретятся в Москве в Borodino Business Hotel, чтобы быть готовыми к реалиям 2018 года, пообщаться друг с другом, представить свои решения и возможности, создать единое комьюнити для будущего партнёрства.
Основные секции программы сформированы по всем сегментам управления, аналитики и разработке маркетинга:
- Стратегия маркетинга 2018
Проанализируем итоги 2017 года совместно с лучшими экспертами-практиками, представителями власти, СМИ;
- Digital в B2B. Рабочие инструменты и каналы в интернет-маркетинге
Лучшие кейсы применимые в B2B для создания прибыли, оборота, новых контрактов и партнёрств, а не для просто трафика или фана;
- Реальный мир вокруг нас
B2B – это в первую очередь прямые контакты представителей одного бизнеса с другим и происходят они на выставках, в телефонных звонках, на отдельных встречах и при других прямых коммуникациях. Хоть маркетингу уже десятки лет, но с каждым годом появляются новые методики, инструменты, гаджеты и другие способы влияния на решение о партнёрстве – в этой секции мы рассмотрим самые интересные кейсы;
- Кейсы и возможности международного маркетинга
Несмотря на различные ограничения, наложенные на российский бизнес иностранными государствами, «двери» для него по-прежнему открыты. Главное правильно произвести аналитику, локализовать продукт или разработать для местного рынка отдельный вариант, выстроить команду и учесть особенности рынка для продвижения. Мы пригласили интересные компании, которым это удалось.
Приглашённые и подтвердившиеся спикеры из компаний: Samsung, Beeline, EVRAZ, Меркатор, Seldon, VertComm, Qmarketing и других.
Контакты:
- сайт конференции: http://b2bmeeting.ru/;
- почта: support@marpeople.com;
- тел.: +7 (495) 201-58-14;
- хештег: #b2bsummit.