8 советов по организации прямых трансляций

26 Сентября 2017
Исследование Livestream и New York Magazine показало, что 67% пользователей после просмотра лайва с концерта покупают билет на следующий концерт. А 45% готовы платить за эксклюзивные и качественные трансляции. Время, когда сам факт того, что вы вышли в прямой эфир, ставил вас на голову выше конкурентов, прошло. По традиции, как и со всякой новой формой контента, настало время качественного производства.
8 советов по организации прямых трансляций

Уже более трех лет мы проводим вебинары. В этом году активно стримим маркетинговые баттлы, и у нас накопились советы для начинающих.

1. Создайте план

Начинать даже короткометражную трансляцию всегда нужно с плана. Тезисно распишите, что и в каком порядке вы будете говорить и показывать. Не нужно конспектировать всю речь целиком: легко распознать, когда человек за кадром читает, и неприятно слушать. Отметьте только самые важные моменты в плане и следуйте им.

2. Показывайте

Не забывайте демонстрировать все, о чем говорите. Слушать истории кому-то интересно, смотреть — интересно всем! Путешествуете? Транслируйте из места, в котором находитесь. Готовите? Покажите хотя бы ингредиенты. Включите демонстрацию экрана, если ваши действия происходят на компьютере.

3. Не ориентируйтесь на время

Если тема изжила себя через 10 минут — сворачивайтесь. Если и после часа аудитория закидывает вас вопросами — оставайтесь, пока есть силы. Нет универсального времени для прямой трансляции. Есть только интересный контент, который вы обязаны для нее создать.

8 советов по организации прямых трансляций 

4. Промоутируйте

Разошлите email с приглашениями, запостите напоминалки в соцсетях. Придумайте тизерные анонсы и промоутируйте их. Как минимум – подогреете интерес аудитории и к теме, и к вашему бренду. Как максимум – среди зрителей будут не только коллеги.

8 советов по организации прямых трансляций 

5. Усиляйтесь

Лайв одного бренда — хорошо, а двух — в два раза охватнее. Найдите партнера, не менее вашего заинтересованного в теме трансляции, продумайте дискуссию. Побочных эффектов масса: во-первых, живой диалог смотреть интереснее, чем монолог, во-вторых, на трансляции будут как минимум коллеги вашего партнёра, в-третьих, если вы вместе соблюли пункт 4, все получится.

6. Общайтесь

Даже если в плане не было такого пункта, о котором в комментариях заявил зритель, сворачивайте план, начинайте дискуссию. Говорите о том, что волнует аудиторию, не бойтесь неловких вопросов (всегда можно отшутиться). Вы в прямом эфире, потому что вы открыты к своему потребителю. Внимание к тем, кто решил потратить время на вашу трансляцию, станет главным тому доказательством.

8 советов по организации прямых трансляций 

7. Не усложняйте

Говорите на максимально понятном широкой аудитории языке. Расшифровывайте каждый термин, стройте речь по бутербродной формуле: гипотеза, доказательство, повторение гипотезы, но уже самым уверенным тоном. Не бойтесь повторяться, бойтесь быть непонятым.

8. Направляйте

Вас послушали, что дальше? Закончите трансляцию святым call-to-action. Соберите обратную связь, вопросы, подарите скидки-промокоды и пошлите в магазин, обсудите новую тему и время следующего эфира. Закончите на позитиве и бегите готовить новый эфир.

Ну и конечно, перед стартом не забывайте проверить сеть, камеру, звук и немного задержаться — людям свойственно опаздывать, а у вас есть отличная возможность пошутить в начале эфира и задать тон всей съемке.  



Источник: Likeni.ru

Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэт...
Dianka
23 Апреля 2024 0
Газовые промышленные горелки
 Купить для большой и малой энергетики здесь можно...
Вероника Беликова
13 Апреля 2024 0
Купить диплом по дистанционной форме обуч...
  по дистанционной форме обучения.  Покупка диплом...
Dianka
11 Апреля 2024 0
Сессия под ключ
 Услуга "Сессия под ключ" включает в себя выполнен...
Дмитрий Ларин
24 Марта 2024 1
Карта для пропуска на предприятие
 у тех кто их сам и производит....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом