Простой метод проверки продвижения сайта

28 Июня 2006

Итак, Вы решились на продвижение своего ресурса в Интернет!

Выбранные Вами SEO специалисты и интернет-маркетологи пообещали выполнить поисковое продвижение сайта. Пришло время принимать работу и платить деньги.

Как проверить выполненную работу по поисковому продвижению и не купить “кота в мешке”?

Часто недобросовестные исполнители поискового продвижения вводят клиента в заблуждение, предоставляя вместо результатов занимаемых позиций по целевым ключевым словосочетаниям результаты нахождения сайта по его интернет-адресу (http://www.Ваш_сайт.com) или по названию компании. Это не одно и тоже!

Нахождение сайта по его интернет-адресу (http://www.Ваш_сайт.com) и по названию компании является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!

Но работа по поисковому продвижению считается выполненной только тогда, когда сайт находится и по выбранным целевым ключевым словосочетаниям.

Перед тем, как принять работу по продвижению обязательно проверьте занимаемые позиции по целевым ключевым словосочетаниям в популярных поисковых системах yandex.ru, google.com.ua, rambler.ru.

Как правило, поисковое продвижение интернет-ресурса проводится по 1-3 целевых ключевых словосочетаний, которые выбираются на основании показателей “спрос в поисковых системах” / “конкурентная насыщенность по запросу”.

Для проверки занимаемых позиций достаточно в каждой из поисковых систем сделать поиск по этим ключевым словам.

Внимательно посмотрите на результаты поиска.

Если Ваш сайт находится среди первых 10 результатов (смотря о каких результатах Вы договаривались с исполнителем), то исполнитель работу выполнил.

Приведенная выше проверка занимаемых позиций является простым методом оценки работ по поисковому продвижению.

Но! Нахождение сайта по выбранным целевым ключевым словосочетаниям не является гарантией использования “белых” методов продвижения, ориентированных на долгосрочных результат.

Поэтому, для более четкой оценки работ по поисковому продвижению необходимо проводить анализ ссылочной базы сайта. Наличие правильной тематической ссылочной базы не только убережет сайт от бана поисковых систем (исключения из индекса поисковика), но и повысит посещаемость его целевой аудиторией.

Если результаты поиска оказались не такими, как вы ожидали или у Вас возникли подозрения в качестве работ по продвижению, рекомендую провести более детальный анализ продвижения Вашего сайта и вывести недобросовестных исполнителей на чистую воду.

FelaniaHorn Horn
Цитата
Портнов пишет:
Всем должны заниматься профессионалы
Для себя ,ради учебы, можно попробовать. А так то да - профффесионалы.
Портнов
Всем должны заниматься профессионалы
technocom
Статья ради статьи?
Есть статистические показатели сайта, есть ТОП-10 в поиске, есть дележ по регионам. Гость уже все написал.
руслан антонюк
Нормальная статья, только продолжение требуется :) Дальше будет?
Яна Уварова
интересно)
Petricore
Цитата
tanjadha пишет:
Пишу статьи ,набираю ссылки уже год а результата нет.И ни какие советы не помогают
http://receptyvkusno.ru/
А дальше-то что? Где конкретика? Какие ссылки?
tanjadha
Пишу статьи ,набираю ссылки уже год а результата нет.И ни какие советы не помогают
http://receptyvkusno.ru/
Карина Вайгант
Полезная статья для заказчиков сайтов.
Lukashkina
Ну а что! Почитать можно. У каждого свои методы продвижения. Сделать выводы для себя статья также поможет. Спасибо.
Иван Иванов
Хорошая статья.
bensss15@yandex.ru Robert
Очень расплывчато, хотелось бы больше конкретики
Гость
Чушь и много воды
Анна Линден
Ссылочная база хорошо, конечно, но на самом деле многое зависит от уникальности  и содержательности контента. Пишите статьи, оптимизируйте их под запросы, размещайте - и не надо будет постоянно тратиться на продвиженцев.
Майя Иванова
22 Ноября 2019 28
Смс - маркетинг
Конечно же используют. Но не только их, так же в...
Елизавета  Фурса
15 Октября 2019 12
Создаёт ли маркетинг потребности или толь...
Так в этом и смысл. Все создают то, что  народу не...
Анна Осадчая
8 Октября 2019 18
Сайт не эффективный, что делать?
Есть сайт, рассчитанный на западную аудиторию, хоч...
Серафим Климкин
26 Сентября 2019 17
Что подарить "юбилейному" респонденту?
Не обязательно именно что-то материальное покупать...
Артем Смоленцев
12 Сентября 2019 28
Поговорим об эффективности?
зайти, и сделать несколько ставок на самые интере...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом