Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Жаркин и Партнеры
 
Жаркин и Партнеры
Сахалинские вопросы
Полемика на Product Placement в Праге
 
Восемнадцатого июня в Праге Евгений Жаркин выступил на конференции "Product Placement - Новая Эра Рекламы", организованной международной компанией MARCUSEVANS. Семинар на тему "Как снизить риск потерь времени и денег при инвестициях в product placement" вызвал шумную дискуссию. Части собравшихся казалось, что освещённая Евгением технология может якобы нарушать авторские права владельцев известных брендов, хотя никаких юридически корректных аргументов в пользу этого оппонентами Евгения приведено не было. Другие говорили о том, что они не могут и помыслить о том, чтобы рекомендовать заказчикам выполнение каких-либо действий (в частности, проведение опросов) на стадии подготовки к реализации программ product placement, так как в этом случае они рискуют потерять заказ вообще. Итог дискуссии подвёл директор компании GSC GAME WORLD Сергей Грушко, который со всей очевидностью продемонстрировал собравшимся, что приведённый Евгением Жаркиным метод донесения сообщений уже с успехом использовался известными брендами. В частности, "Пежо" применил принцип позиционирования в product placement путем противопоставления своей марки "Мерседесу" в фильме "Такси". При этом, никаких претензий со стороны "Мерседес" не последовало. В довершение, Евгений Жаркин обратил внимание участников конференции на тот факт, что принцип сравнения с чем-то известным совсем не обязательно должен означать сравнение с другой торговой маркой, поэтому о нарушении чьих-то авторских прав, при корректном использовании данного метода, не должно быть и речи.

На следующий день - 19 июня - конференция в Праге завершилась. Согласно анализу заполненных участниками анкет общая оценка за качество мероприятия составила 9,2 балла по 10-балльной шкале, что свидетельствует о высоком уровне подготовки и проведения конференции "Product Placement - Новая Эра Рекламы" компанией MARCUSEVANS.
Страницы: 1



Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом