5 и 8 декабря: SMM – как продвигать компании, товары и услуги в социальных сетях.
9 и 10 декабря: Мобильный маркетинг – взаимодействие с аудиторией через мобильные телефоны и планшеты. Мобильная реклама и приложения.
11 и 15 декабря: Веб-аналитика – оценка эффективности сайта и рекламных кампаний, изучение поведения потребителей, поиск наиболее эффективных стратегий продвижения.
16 и 17 декабря: Разработка Digital Стратегии – от постановки задач и подбора инструментов, до размещения в медиа-каналах и оценки результатов.
Место и время проведения занятий:
Москва, ул. Каланчевская 15. С 19:00 до 22:00
Стоимость любого модуля - 9 000 руб.
При регистрации до 5 декабря - скидка 15%!
Подробнее: http://www.ihsbm.ru/digital/conditions/ или по телефону: +7 495 775 12 80