В обычной компании лишь 9% контактов доходят до подписания договора, а в успешной этот показатель выше 20-25%. Что на него влияет? Например, поведение поставщика в процессе продаж, качество предложения, отвечающее потребностям клиента или имидж компании
Донести общую ценность продукта до клиента труда не составит, а вот с донесением уникальности возникают проблемы. Только 14% клиентов понимают, чем вы отличаетесь от ваших конкурентов. Потребители не верят словам, им нужны доказательства и причины, чтобы верить.
Только 26 сентября на уникальном практическом мастер-классе директор по стратегическому маркетингу группы «Черкизово» Сергей Чумак — научит продавать в В2В и разберет самый частые ошибки при переговорах на этом рынке.
Подробности и регистрация здесь: http://pm.ihsbm.ru/b2b