III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

20 Ноября 2017
24 ноября | Москва, Marriott Grand Hotel
III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

 

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

 

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

 

Своим опытом с участниками поделятся:

· Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»

· Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»

· Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

· Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников

· Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama

· Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения

· Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty

· Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

 

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на www.lbsglobal.com

 

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

 

Подробности и регистрация www.lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey

Новости мероприятия www.facebook.com/CustomerJourney360

 

Для наших подписчиков действует скидка – приобретите билет по специальной стоимости: 15 000 рублей по промокоду: IHSBM

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:  

LBS International Conferences

+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

Елизавета  Фурса
15 Октября 2019 12
Создаёт ли маркетинг потребности или толь...
 для привлечения людей. Это работает....
AGusar
14 Октября 2019 52
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
, так  восторга нет предела. Она нашла свое увлече...
Vitaliy Ivanov
13 Октября 2019 5
Игровые аппараты slot-u.com
наткнулся на очень интересную статью об этих игра...
AlenkaS
11 Октября 2019 1
СКАЧАТЬ MP3 НОВИНКИ 2019
Пробовала скачивать, не получилось
AlenkaS
Vitaliy Ivanov
11 Октября 2019 4
Подарок
А, ну значит одежда ей прекрасно подойдёт в качест...
Елизавета  Фурса
15 Октября 2019 12
Создаёт ли маркетинг потребности или только удовлетворяет их?
Так в этом и смысл. Все создают то, что  народу необходимо. Не все готовы идти на самые  высокие риски, ведь далеко не все оправдывается. У меня тоже магазин  одежды. Быть мне  и хотелось бы продавать бренд, но  нашим людям нужна качественная, но  при этом недорогая одежда. Так  что  у меня доступный вариант. Зачастую заказываем изготовление брошюр для привлечения людей. Это работает.
AGusar
14 Октября 2019 52
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
У всех  одно  хобби -  хорошо  отдыхать. Отдых -  это святое. Мы всегда стараемся найти компромиссный вариант, чтобы было интересно всем. Но чаще всего  сейчас мы хотим на соревнования и турниры по танцам. Это  так  красиво и дочь в восторге. Записали ее на спортивные бальные танцы для детей http://atletik-fitnes.ru/directions/s...ot-set:all, так  восторга нет предела. Она нашла свое увлечение. Так  что  сейчас это  общее семейное увлечение -  танцы. 
Vitaliy Ivanov
13 Октября 2019 5
Игровые аппараты slot-u.com
Всем привет! Я тоже очень люблю по вечерам посидеть поиграть в онлайн казино. Это очень хороший способ и отдохнуть , ну и немного подзаработать. А еще не так давно тут https://2krota.ru/poleznoe/preimushhes...ulkan.html наткнулся на очень интересную статью об этих играх. Любопытно было почитать и узнать немного больше.
AlenkaS
11 Октября 2019 1
СКАЧАТЬ MP3 НОВИНКИ 2019
Пробовала скачивать, не получилось
AlenkaS
Vitaliy Ivanov
11 Октября 2019 4
Подарок
Цитата
Даниил Малик пишет:
А что родной сестре можно такого интересного и полезного подарить? Она у меня как любая другая женщина любит красиво одеваться и всегда следит за собой.
А, ну значит одежда ей прекрасно подойдёт в качестве подарка, или красивые аксессуары по примеру кошелька или сумочки. Вот возьмите и удивите её! Подарите сумочку бренда Сoach . Раз она модница, то наверняка должна хорошо разбираться в брендах и сто процентов знает что из себя представляет этот американский бренд. Его во всём мире любят за уникальный стиль и неповторимый дизайн. Каждая сумочка - это не что иное как произведение искусства! Я сама очень хочу стать обладательницей такой в скором времени))

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом