III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

20 Ноября 2017
24 ноября | Москва, Marriott Grand Hotel
III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

 

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

 

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

 

Своим опытом с участниками поделятся:

· Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»

· Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»

· Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

· Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников

· Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama

· Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения

· Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty

· Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

 

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на www.lbsglobal.com

 

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

 

Подробности и регистрация www.lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey

Новости мероприятия www.facebook.com/CustomerJourney360

 

Для наших подписчиков действует скидка – приобретите билет по специальной стоимости: 15 000 рублей по промокоду: IHSBM

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:  

LBS International Conferences

+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

Николай Куликов
20 Февраля 2018 0
На ежегодной выставке upakovka-2018 анонс...
26-я экспозиция упаковочных товаров upakovka 2018 ...
Главный Редактор
19 Февраля 2018 14
Россияне стали меньше верить знакомым и д...
 , там другая информация от простых пользователей,...
Aleksey
7 Февраля 2018 10
Автоматизация обработки анкет
Случайно забрел на эту страницу в 2018 году и могу...
Денис Селиверстов
4 Февраля 2018 7
Email маркетинг и его эффективность
Конверсия очень маленькая. Выше правильно сказали,...
руслан антонюк
3 Февраля 2018 15
Как вам такой дизайн темы
Вроде нормально, даже почитал немного.
Николай Куликов
20 Февраля 2018 0
На ежегодной выставке upakovka-2018 анонсировали передовое снаряжение для производства на упаковке
26-я экспозиция упаковочных товаров upakovka 2018 с успехом прошла в московском «Экспоцентре». В этом году на экспозиции новое оснащение выставили более 1000 фирм из тридцати четырех государств мира. По словам участников, выставка еще никогда не созывала более 24 тыс. Гостей и не показывала столь серьезный уровень заключенных партнерских договоров между заказчиками и создателями оборудования.
Особенное место на выставке заняло полиграфическое оборудование, которое имеет серьезную важность при изготовлении эстетичной современной тары им упаковки. Чтобы увидеть свежие технологии, в Москву приехали представители большинства городов, где существуют специализированные типографии - Краснодар, Рязань, Якутск и другие.
Наиболее интересное оборудование выставили итальянские фирмы: машины для струйной и лазерной печати, холодного тиснения. Как отмечают гости из Германии, закупки техники для тары и упаковки в РФ сегодня увеличиваются благодаря регулярному росту в экономике. Объемы промышленности растут, а для товаров нужно большее количество качественной упаковки.
Рекламное агентство «Регион Медиа»-типография краснодар  (https://region-media-yug.ru/reklamnie_uslugi/)
Главный Редактор
19 Февраля 2018 14
Россияне стали меньше верить знакомым и доверились рекламе
Всё же реклама должна быть разной, что бы заинтересовать. Предположим приходит из нескольких источников. Не давно выбирала холодильник и постоянно думала, что популярные марки не выходят из головы. Пошла смотреть Обзоры холодильников , там другая информация от простых пользователей, интересно)
Aleksey
7 Февраля 2018 10
Автоматизация обработки анкет
Случайно забрел на эту страницу в 2018 году и могу сказать, что ничего кардинально не изменилось. Да, технологии сильно шагнули вперед, распознавание как рукописного текста, так и даже голоса тоже стало на порядок лучше...
Но почти все основные ритейлеры (те же "Перекресток", "Ашан", "Окей" и др.) отдают обработку своих анкет на аутсорс. Говорю об этом от первого лица, потому что как раз наша компания (Биорг) с 2001 года занимается этим, и через наши сканеры/операторов ввода и программистов прошло немало федеральных ритейлеров. 
Подробнее о том, как происходит такая обработка анкет можно почитать на нашем сайте beorg.ru/obrabotka-anket, но основную суть написал чуть выше. Анкеты сканируются поточными сканерами, потом каждое поле "отделяется" (для конфиденциальности) и передается операторам на ввод. Потом эти данные собираются вместе и отправляются, куда нужно заказчику, будь то просто Excel или более сложные интеграции (например, сразу в CRM либо в какие-то собственные базы данных компаний).
Так что то, что могло показаться простым раньше, не особо и сдвинулось спустя столько лет.
Денис Селиверстов
4 Февраля 2018 7
Email маркетинг и его эффективность
Конверсия очень маленькая. Выше правильно сказали, надо тестировать, и проводить оптимизацию.
руслан антонюк
3 Февраля 2018 15
Как вам такой дизайн темы
Вроде нормально, даже почитал немного.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом