III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

20 Ноября 2017
24 ноября | Москва, Marriott Grand Hotel
III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

 

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

 

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

 

Своим опытом с участниками поделятся:

· Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»

· Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»

· Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

· Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников

· Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama

· Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения

· Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty

· Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

 

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на www.lbsglobal.com

 

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

 

Подробности и регистрация www.lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey

Новости мероприятия www.facebook.com/CustomerJourney360

 

Для наших подписчиков действует скидка – приобретите билет по специальной стоимости: 15 000 рублей по промокоду: IHSBM

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:  

LBS International Conferences

+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

sibn
24 Апреля 2024 2
А кулеры вообще чистить надо как-то?
 заказать недорого можно, знаю, что специалисты из...
kosh
24 Апреля 2024 5
Маркировка для пивной продукции
Насчет маркировки вам подсказали. От себя же доб...
Pinet
24 Апреля 2024 2
Подарки на 14 февораля
Я помимо обычного подарка с цветами, решил заказат...
Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэт...
Pinet
24 Апреля 2024 4
Что нужно учитывать при выборе окон?
 , если сэкономить хотите, то можете воспользовать...
sibn
24 Апреля 2024 2
А кулеры вообще чистить надо как-то?
А как же? Если его не чистить, то микробами покроется он и сломается гораздо быстрее. Так что такую процедуру проводить нужно. Но благо, что чистку кулера в москве https://mywatershop.ru/catalog/clear_water заказать недорого можно, знаю, что специалисты из Mywatershop её проводят, мы туда обычно обращаемся за данной услугой. 
kosh
24 Апреля 2024 5
Маркировка для пивной продукции
Цитата
kosh пишет:
Планируем добавить в ассортимент помимо нынешней продукции ещё и алкоголь легкий, реализовывать так же пиво. Насколько знаю, оно подлежит обязательной маркировке. Подскажите, а где про неё почитать можно более подробно?

Насчет маркировки вам подсказали. От себя же добавлю ещё, что помимо алкогольной продукции можно так же купить махорку курительную в Новосибирске https://z-54.ru/catalog/maxorka/ и продавать. На неё тоже большой ведь спрос, а значит сможете получать ещё больше прибыли, повысите рентабельность бизнеса. 
Pinet
24 Апреля 2024 2
Подарки на 14 февораля
Цитата
Pinet пишет:
Уже не за горами 14 февраля, чем будете радовать своих любимых?






Я помимо обычного подарка с цветами, решил заказать для своей любимой музыкальное поздравление на телефон https://pozhelau.ru/ . На мой взгляд это довольно интересный вариант порадовать вниманием близкого человека. Тем более ни каких затрат для этого не понадобится.
Deli
24 Апреля 2024 4
Нужно обеспечить офис охраной
Цитата
Deli пишет:
Нужно обеспечить офис охраной, а то тут множество ценной техники хранится. Вопрос с тем, как это организовать, куда обращаться лучше, кто такие вопросы решает?








И у нас тоже много дорогостоящей техники, поэтому решили усилить безопасность. Обратились по рекомендации в Проф-Безопасность, у них заказали монтаж оборудования и техническое обслуживание систем видеонаблюдения https://sistema-prof.ru/services/obslu...lyudeniya/ . Специалисты выполнили в оговоренные сроки работу, установили нужное оборудование. Так что возьмите их себе на заметку.
Pinet
24 Апреля 2024 4
Что нужно учитывать при выборе окон?
Я на  качество сборки и фурнитуру внимание обращал. Само собой и цену тоже учитывал. И могу сказать, что у производителя стоимость окон ПВХ сильно ниже, чем у других фирм, т.к. окна готовые, изготавливаются не по заказу https://готовыеокна.рф/ , если сэкономить хотите, то можете воспользоваться возможностью и приобрести.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом