III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

20 Ноября 2017
24 ноября | Москва, Marriott Grand Hotel
III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

 

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

 

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

 

Своим опытом с участниками поделятся:

· Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»

· Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»

· Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

· Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников

· Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama

· Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения

· Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty

· Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

 

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на www.lbsglobal.com

 

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

 

Подробности и регистрация www.lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey

Новости мероприятия www.facebook.com/CustomerJourney360

 

Для наших подписчиков действует скидка – приобретите билет по специальной стоимости: 15 000 рублей по промокоду: IHSBM

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:  

LBS International Conferences

+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

AlenkaS
27 Февраля 2020 6
мистика онлайн
Люблю такое кино.
AlenkaS
Aleksandr Nikoenko
27 Февраля 2020 2
Трактор
Спасибо, интересный вариант, возможно нам подойдёт...
Aleksandr Nikoenko
26 Февраля 2020 2
Прицеп
Б/у я бы точно не советовала брать, так как срок с...
Анна Павлова
26 Февраля 2020 1
Где заказать офисную мебель
На досках объявлений можно посмотреть, там множе...
Ольга Андреевна
23 Февраля 2020 6
Как выбрать компьютерное кресло
Совсем не простой у меня стул, а эргономичный, орт...
AlenkaS
27 Февраля 2020 6
мистика онлайн
Люблю такое кино.
AlenkaS
Aleksandr Nikoenko
27 Февраля 2020 2
Трактор
Спасибо, интересный вариант, возможно нам подойдёт.
Aleksandr Nikoenko
26 Февраля 2020 2
Прицеп
Цитата
Aleksandr Nikoenko пишет:
Нужно купить тракторный прицеп для сельскохозяйственных работ. Где такие продаются, как то раньше не доводилось встречать. Могу рассмотреть и б/у, если в хорошем состоянии.






Б/у я бы точно не советовала брать, так как срок службы будет гораздо ниже. Лучше обратитесь к официальному дилеру. У него сможете найти различные тракторные прицепы https://dominantt.ru/navesnoe/pricepy/#content под свои нужны. В ном числе и сельскохозяйственные.
Анна Павлова
26 Февраля 2020 1
Где заказать офисную мебель
Цитата
Анна Павлова пишет:
Мы тут в офисе ремонт затеяли. Отделочные работы почти окончены, теперь пора и мебель покупать необходимую. Скажите, где лучше заказать офисные столы, стулья и т.п.?







На досках объявлений можно посмотреть, там множество мебели различной продается.
Ольга Андреевна
23 Февраля 2020 6
Как выбрать компьютерное кресло
Цитата
Инна Овдиенко пишет:
А что это у вас за стул такой, на котором вы столько можете сидеть и за компьютером работать?
Совсем не простой у меня стул, а эргономичный, ортопедический. Производитель Salli (Финляндия), модель Salli Swing Fit называется. Я его впервые увидел в интернете в рекомендационном ролике и загорелся покупкой. На Stomshop.pro нашёл такой по нормальной цене и заказал https://stomshop.pro/salli-swing-fit . Сидеть на таком стуле невероятно удобно! Спинки нет, но моя спина и не требует таковой. Сидя в положении как на седле физически вы просто не сможете сутулится! Соответственно нет нагрузки на позвоночник, нет затекания шеи, нет дискомфорта в бёдрах и ногах. Я теперь всем своим коллегам такой стул для работы за компьютером рекомендую.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом