III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

20 Ноября 2017
24 ноября | Москва, Marriott Grand Hotel
III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

 

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

 

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

 

Своим опытом с участниками поделятся:

· Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»

· Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»

· Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

· Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников

· Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama

· Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения

· Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty

· Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

 

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на www.lbsglobal.com

 

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

 

Подробности и регистрация www.lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey

Новости мероприятия www.facebook.com/CustomerJourney360

 

Для наших подписчиков действует скидка – приобретите билет по специальной стоимости: 15 000 рублей по промокоду: IHSBM

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:  

LBS International Conferences

+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

Елизавета  Фурса
20 Августа 2018 11
Создаёт ли маркетинг потребности или толь...
 и сделали композицию, при помощи дизайнера, котор...
Николай Куликов
19 Августа 2018 0
Жаркое лето в Краснодаре: как интересно и...
 совмещается с культурным наследием представленног...
Jeffreyt Jeffreyt
16 Августа 2018 0
база профилей
Interpult Studio поможет вам реализовать эффективн...
Анна Осадчая
30 Июля 2018 13
Сайт не эффективный, что делать?
Помежем решить все проблемы с сайтом, раскрутим лю...
Sebastian
30 Мая 2018 18
Чем заняться на больничном со сломанной н...
на его программу курсов. Обучение по скайпу в теч...
Елизавета  Фурса
20 Августа 2018 11
Создаёт ли маркетинг потребности или только удовлетворяет их?
Хорошая маркетинговая компания может создать спрос. Например пересмотрев услугу. У нас так поступили в магазине. Были наборы мебели, разрозненные. Потом маркетолог предложил сделать прям комнаты-витрины и это сработало. Взяли шкафы на заказ по индивидуальным размерам http://km-doors.ru/ и сделали композицию, при помощи дизайнера, которая успешно продаётся.
Николай Куликов
19 Августа 2018 0
Жаркое лето в Краснодаре: как интересно и правильно провести очередной летний месяц в этом году?
Предлагаем ознакомиться с акциями, выставками, концертами и спектаклями, которые должны пройти в курортном городе Краснодар во втором летнем месяце. Хочется отдельно заметить выставку КИСИ. Не секрет, что культурный центр Типография в Краснодаре совмещается с культурным наследием представленного ВУЗа.
В этом месте регулярно проходили выставки, мастер-классы, всевозможные лекции, показы фильмов, а также целые вечера, целиком и полностью поэзии. Именно поэтому уже никто не удивляется, что экспозиция, которая будет заполнена благодаря трудам студентов КИСИ, пройдёт как раз в КЦ «Типография».
Куратором мероприятия является мастер-скульптор из солнечного Краснодара - Валерий Казас. Как отмечается, особенно любопытно будет всем тем, кто по-настоящему ценит арт объекты и постконцептуализм. Все активно приглашаются в КЦ "Типография", который располагается по адресу: ул. Рашпилевская 106.
Рекламное агентство «Регион Медиа» - типография Краснодар (https://region-media-yug.ru/reklamnie_uslugi/ )
Jeffreyt Jeffreyt
16 Августа 2018 0
база профилей
Interpult Studio поможет вам реализовать эффективную рекламную кампанию и привести клиентов из интернета.
Вы можете использовать любой набор инструментов для решения задач вашего бизнеса
https://interpult-s.ru/unikalnost-kontenta/ - Уникальность контента


https://radikal.ru - https://d.radikal.ru/d06/1807/b8/63a541cca700.jpg
Анна Осадчая
30 Июля 2018 13
Сайт не эффективный, что делать?
Помежем решить все проблемы с сайтом, раскрутим любой проект a1z.ru
Sebastian
30 Мая 2018 18
Чем заняться на больничном со сломанной ногой?
Учится, учится и еще раз учится как говорил великий Ленин))) Можете пройти курсы обучения по продвижению сайтов у эксперта в области интернет-маркетинга. Даю вам ссылочку на его программу курсов. Обучение по скайпу в течении 2-3 месяцев. Так что, как раз по окончанию больничного получите сертификат. 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом