III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

20 Ноября 2017
24 ноября | Москва, Marriott Grand Hotel
III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента»

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия выступают компания LBS International Conferences в сотрудничестве с «Мастерской Олега Замышляева» и компанией Ipsos Comcon.

 

На конференции участники познакомятся с особенностями внедрения и развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменений поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

 

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

 

Своим опытом с участниками поделятся:

· Наталья Войнова, руководитель направления развития операционно-сервисной модели блока «Управление крупным частным капиталом», «Альфа-Банк»

· Артем Вартанян, эксперт в области построения и развития сервисной стратегии, занимал пост вице-президента по сервису и клиентскому опыту ПАО «ВымпелКом»

· Ольга Конова, директор по качеству и стандартам, World Class

· Владимир Дмитриев, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, Концерн Калашников

· Александр Чернышев, менеджер по развитию клиентского опыта, Сastorama

· Александра Яфутова, руководитель отдела по работе с клиентами, Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан, Армения

· Анна Уварова, директор, Ipsos Loyalty

· Дмитрий Андрусенко, бизнес-тренер, ведущий эксперт в области изменений, Мастерская Олега Замышляева

 

Хотите не только встретиться с экспертами в области Customer Experience Management и обменяться опытом на основе бизнес-кейсов, но и принять участие в интерактивных обсуждениях особенностей исследования клиентского опыта и внедрения новых технологий? Регистрируйтесь прямо сейчас на www.lbsglobal.com

 

Вас ждет активное погружение в тему клиентского сервиса, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, решение задач своей компании с помощью опыта и бизнес-кейсов экспертов, а также обсуждение особенностей клиентского опыта и планов его развития, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

 

Подробности и регистрация www.lbsglobal.com/ru/management/360-customer-journey

Новости мероприятия www.facebook.com/CustomerJourney360

 

Для наших подписчиков действует скидка – приобретите билет по специальной стоимости: 15 000 рублей по промокоду: IHSBM

ОРГКОМИТЕТ И РЕГИСТРАЦИЯ:  

LBS International Conferences

+7 (495) 926-78-70, reg@lbsglobal.com

Анна Павлова
13 Декабря 2019 4
де лучше заказать офисную мебель
Нам столы на заказ делать будут. Шкафы под докумен...
Майя Иванова
12 Декабря 2019 29
Смс - маркетинг
Да я разными способами продвигаюсь, не только в ...
Антон Попов
12 Декабря 2019 2
Безопасность
 , что бы исключить заезд на запрещённую территори...
Vitaliy Ivanov
10 Декабря 2019 9
Подарок
, она просто бомба ....
Aleksandr Nikoenko
10 Декабря 2019 3
сервер под 1С
буду благодарен, если выясните этот вопрос, хоте...
Анна Павлова
13 Декабря 2019 4
де лучше заказать офисную мебель
Цитата
Анна Павлова пишет:
Мы тут в офисе ремонт затеяли. Отделочные работы почти окончены, теперь пора и мебель покупать необходимую. Скажите, где лучше заказать офисные столы, стулья и т.п.?
Нам столы на заказ делать будут. Шкафы под документы - тоже. А вот вопрос со стульями пока открыт - пока варианты только изучаем. Хочется действительно комфортные выбрать.
Майя Иванова
12 Декабря 2019 29
Смс - маркетинг
Цитата
Конечно же используют. Но не только их, так же в соц. сетях активно продвигаются люди при помощи интернет-сервисов, это позволяет привлечь ещё больше клиентов. В общем, надо использовать как можно больше разных видов рекламы.

Да я разными способами продвигаюсь, не только в социальных сетях, но и Zenlink использую ещё для раскрутки своего сайта. Не скажу, что от него прям выхлоп огромный, но трафик явно увеличился, причем прилично, заказов больше стало на сайте. 
Антон Попов
12 Декабря 2019 2
Безопасность
В некоторых случаях ещё необходимо устанавливать колесоотбойники резиновые https://ooo-aksioma.ru/catalog/signaln...novyj.html , что бы исключить заезд на запрещённую территорию. Это особенно касается тем предприятий, где есть подвижная техника. Мы как раз у себя такие устанавливаем.
Vitaliy Ivanov
10 Декабря 2019 9
Подарок
Вы абсолютно правы , как мне кажется. Моя хорошая подруга очень долго копила на свою первую квартиру. Она известный блогер , вроде и хорошо зарабатывает , а квартиры долгое время не было. И вот сбылась ее мечта и после пригласила она нас на свое новоселье. В презент решили подарить ей сумку , которую нашли тут https://www.borsavita.ru/ , она просто бомба .
Aleksandr Nikoenko
10 Декабря 2019 3
сервер под 1С
Цитата
Анна  пишет:
мы в компании на 1С работаем. если срочно нужно, то могу поинтересоваться какой сервер там используется.







буду благодарен, если выясните этот вопрос, хотелось бы узнать стоимость.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом