Конкуренты на поле — пора побеждать!

18 Мая 2018
Сборная России по футболу может выиграть или проиграть, а с Digital победа будет точно за вами.
Конкуренты на поле — пора побеждать! Представляете, сколько людей приедут на матчи? Сотни, тысячи? Каждый из них — ваш потенциальный клиент. У каждого из них в руках гаджет. И у каждого из них в гаджете будет ваш сайт, ведь вы оптимизировали его под мобильные устройства.

Реклама с "подогревающими" предложениями, ведь вы освоили mobile-маркетинг. Пока клиенты чекинятся и снимают Stories в Instagram, вы продаете. Никаких дополнительных минут, успейте забить главный гол в основное время!

Выходим на поле 22 мая в 19:00
Матчи вечерние на международном уровне.
Участие: от 29 000 рублей
Присоединиться к команде здесь: https://clck.ru/DPyZY
AGusar
11 Ноября 2018 40
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
- это ламинат. Так там огромный выбор и по ценам ...
Екатерина Новикова
11 Ноября 2018 9
Требуется мнение специалистов
Как сделать статью продающей? Что не так? Как ул...
Артем Смоленцев
1 Ноября 2018 26
Поговорим об эффективности?
У нас весь маркетинг, да и работа маркетолога свел...
a1z
1 Ноября 2018 0
Подробная инструкция о том как написать х...
Пресс-релиз - это короткий документ, направленны...
a1z
Александр Коттлер-младший
29 Октября 2018 0
Брендинг. Стратегический подход — интенси...
", который за 8 лет прошли практически все крупней...
AGusar
11 Ноября 2018 40
Наши хобби или чем еще мы занимаемся
Мое все свободное время отнимает разработка собственного дизайн-проекта моей квартиры. По поводу дизайнерского ремонта я могу поспорить. Считаю, что справлюсь сама. Я, например, смотрю различные каталоги, в интернете много примеров интерьеров, различной информации. Стараюсь сама подбирать материалы для ремонта. Например, нашла недавно сайт quick step - это ламинат. Так там огромный выбор и по ценам приемлемо вполне. Вобщем я решила сэкономить на дизайнере, вполне сама могу справиться, еще и сэкономлю! Сейчас всем этим и заполнено мое свободное время, мне это интересно!
Екатерина Новикова
11 Ноября 2018 9
Требуется мнение специалистов
Как сделать статью продающей?
Что не так?
Как улучшить?
http://www.2133790.ru/noutbyst.htm
Артем Смоленцев
1 Ноября 2018 26
Поговорим об эффективности?
У нас весь маркетинг, да и работа маркетолога свелась к контролю за ценами. Эффективность его работы заключается в том, чтобы найти где купить дешевле, где продать дороже. Прогнозировать чего купят больше, чего меньше, чтобы заранее закупиться. Хорошо бы конечно считать себестоимость продукции, но ограничиваемся просто ценами закупки.
a1z
1 Ноября 2018 0
Подробная инструкция о том как написать хороший пресс-релиз
Знание того, как написать хороший пресс-релиз, является ключевым моментом в продвижении бренда в Интернете. Это важный элемент хорошей маркетинговой стратегии, и это может сэкономить вам много денег. 

Удивительные пресс-релизы действительно могут стать вирусными и обеспечить большую видимость для вашей компании и помогут не платить за рекламу. Это реально может улучшить ваш SEO профиль, привлечь новых клиентов, сформировать  доверие инвесторов.

Что такое пресс-релиз?
Пресс-релиз - это короткий документ, направленный к журналистам, с тем, чтобы сообщить им о таком событии, как создание компании или запуск нового продукта. Его не следует путать со статьями для прессы, предназначенными для введения журналистов в область информирования о компании в целом.

Пресс-релиз написан для непосредственного использования целиком или частично журналистами, которые напишут более полную статью по-своему. Этот пресс-релиз может быть отправлен онлайн или по обычной почте. Тем не менее, пресс-релиз может появиться как в онлайн-изданиях, так и в автономных печатных изданиях. 

Почему пресс-релизы действительно важны? 

Прежде чем войти вглубь предметной области о том, как написать хороший пресс-релиз, давайте просто убедимся, почему это так важно. Это все о хорошей маркетинговой стратегии, и еще раз скажем о том, что это может сэкономить вам много денег.
 
Удивительные пресс-релизы действительно могут стать вирусными и привлечь больше внимания на ваш сайт и избавят вас о необходимости платить за рекламу. Вот некоторые из преимуществ хорошего пресс-релиза:
·   Он может привлечь новых потенциальных клиентов и / или повысить лояльность клиентов.
·   Лучшее признание бренда.
·   Улучшает SEO, так как многие сайты ссылаются на вас.
·   Вы получите ссылки на публикации о вас в прессе.
·   Повысите доверие нынешних и будущих инвесторов
·   Улучшите мотивацию сотрудников. Они будут гордиться: «Да, я работаю в этой компании, о которой все говорят».


Чтобы получить все эти преимущества, внимательно прочитайте следующие советы.
3 обязательных аспекта написания хорошего пресс-релиза 

Перед тем, как отправить пресс-релиз в редакцию, есть три важных аспекта, которые следует учитывать в вашем творении:
1. Свежесть информации и ограничение во времени: новость должна быть недавней, поскольку журналисты работают только со свежими новостями. Через некоторое время новости становятся не актуальными (прежде всего потому, что она уже опубликована где-то в другом месте).
2. Увлекательность подачи материала: ваш новостной материал должен быть интересным. Это может быть запуск нового продукта, расширение сферы деятельности в другой стране, участие в мероприятии. Не все новости интересны для совместного использования.
3. Пресс-релиз это не PR: способ подачи информации сильно влияет на то, как вы пишете выпуск. Вы отправляете новость, а не рекламу. Когда вы пишете его, подумайте о том, как он может служить другим людям, а не вам.
 
Сделайте броский заголовок
Вот ключевые моменты хорошего заголовка:
·   Короткий. Не слишком короткий, не слишком длинный. Подумайте, как сообщить суть минимум в 6-8 слов.
·   Содержит главную идею поста. Не пытайтесь использовать один из таких заголовков, который заставляет читателя нажать, чтобы посмотреть содержание статьи. Эта стратегия не будет работать с журналистами.
·   Повторите суть дважды. Используйте подзаголовок, добавляя к нему дополнительный элемент, который убедит читателя (и журналиста) прочитать ваш пресс-релиз. Наличие двух заголовков в пресс-релизе также даст больше идей для журналистов, чтобы выбрать наиболее подходящий заголовок для публикации вашего пресс-релиза.
·   Упомяните свою компанию. Лучше в первом абзаце или заголовке.
·   Эмоциональный. Вы должны добавить эмоции в свой заголовок и удивить журналистов. Используйте некоторые ключевые слова, такие как «Новый», «Растущий», «Эффективный», «Пример». Но это не должно звучать слишком коммерчески.


СОВЕТ: Когда все закончите, напишите свой заголовок в конце пресс-релиза, чтобы оценить написанное. Тогда у вас будет лучшее представление о той информации, которую вы упустили, и о том, какой подход вы использовали, чтобы представить новость или событие.
a1z
Александр Коттлер-младший
29 Октября 2018 0
Брендинг. Стратегический подход — интенсивный курс, помогающий прокачать себя и свою компанию в построении брендов
В IHSBM 7 ноября стартует курс-бестселлер "Брендинг. Стратегический подход", который за 8 лет прошли практически все крупнейшие компании в России.

Вы получите опыт и методики построения брендов-лидеров в компаниях MARS, ВБД, Vitek, McKinsey, BrandLab.

Одна группа стартует очно в Москве, вторая группа в онлайне.

Успей, пока цена не выросла на 20 тыс. руб.

Старт 7 ноября. Продолжительность 1 месяц, Пн-Чт с 19 до 22:00.

Смотрите описание программы и список наставников легендарного курса по бренд-менеджменту по ссылке 

*на правах рекламы

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом