Рекламный рынок во втором квартале 2009 года

18 Декабря 2009
NS Media Intelligence – ведущая компания в сфере мониторинга рекламы в СМИ, представляет анализ динамики количества компаний-рекламодателей по итогам 2 квартала 2009 года.

Так, согласно результатам исследования во 2 квартале 2009 года общее число рекламодателей во всех СМИ составило 38 853, что на 11% меньше аналогичного показателя прошлого года, когда общее число рекламодателей на рынке составляло 43 818 компаний. Напомним, что в отчете TNS Media Intelligence учитываются компании, разместившие хотя бы один раз рекламу в СМИ в отчетном периоде.

При этом следует отметить положительную динамику с начала года. Во 2 квартале количество рекламодателей на рынке выросло по сравнению с первым на 9%, и рост был зафиксирован по всем медиа.

Тем не менее, при анализе квартальных данных 2008 и 2009 гг. зафиксирован спад по числу рекламодателей в прессе (-35%). На ТВ число рекламодателей сократилось на 7%, на радио на 8%, в наружной рекламе на 1%.

На телевидении во 2 квартале 2009 года свои лидерские позиции по объему размещенной рекламы традиционно сохранила компания Procter & Gamble, сократив, однако, объем накопленных GRP. Компания Unilever также неизменно занимает 2 место, а третье место в списке в отчетном периоде заняла компания L’Oreal, в то время, как в прошлом году данную позицию занимала компания Henkel Group (4-е место по итогам 2 квартала 2009). Но в целом состав первой десятки рекламодателей традиционно остается практически неизменным.

Аналогичная картина наблюдается в прессе, где L’Oreal сохраняет лидирующие позиции по объему размещаемой рекламы. Свое рекламное присутствие наращивает Mercury. И также был зафиксирован новый рекламодатель в топ-3 – концерн Volkswagen. По данным TNS Media Intelligence в отчетном периоде Volkswagen наиболее активно рекламировал в прессе программу автокредитования Volkswagen Finance и различные марки концерна, включая Volkswagen, Skoda и Audi. Часть рекламы была косвенной, включая кросс-промоушн и спонсорство.

Интересно отметить появление на радио рекламодателя Мастер Банк, занявшего 2 место по итогам 2 квартала. Основной объем рекламных роликов по данным TNS Media Intelligence составил реклама услуг банка и специализированного банковского вклада. Остальной состав лидеров остался неизменным, сохраняя доминирующее присутствие рекламодателей из категории «услуги медицинских учреждений».

В наружной рекламе состав тройки лидеров отчетного периода аналогичен показателю 2008 г. Помимо Правительства Москвы наиболее активны производители пива, что связано, прежде всего, с сезонностью «пивных» рекламных кампаний и традиционно для 2 квартала.

На фоне анализа динамики числа рекламодателей в СМИ интересно отметить тот факт, что в 2009 году, несмотря на кризис, в СМИ рекламировались не только известные, но и новые компании или бренды, представляющие различные сектора рынка. Так, по данным TNS Media Intelligence, с начала 2009 года (данные – по апрель) в медиа были зафиксированы рекламные кампании брендов Dolmio (рекламодатель - Mars Russia), Суперсуп (Русский продукт), Родники России (Wimm-Bill-Dann), Peptide Bio (Access Biocience), Просто для общения (Мегафон), Yota (Yota) и другие.

Квартальная динамика количества рекламодателей в СМИ, 2008-2009 гг. Регион мониторинга: Для ТВ, наружной рекламы – Москва и все регионы мониторинга Для прессы, радио – Москва и Санкт-Петербруг

ТОР-10 рекламодателей по объему рекламы на телевидении в 2 кв. 2009 г. Регион мониторинга: Москва (с учетом национального размещения)

ТОР-10 рекламодателей по объему рекламы в прессе в 2 кв. 2009 г. Регион мониторинга: Москва (с учетом национального размещения)

ТОР-10 рекламодателей по объему рекламы на радио в 2 кв. 2009 г. Регион мониторинга: Москва (с учетом национального размещения)

ТОР-10 рекламодателей по объему рекламы на наружных носителях в 2 кв. 2009 г. Регион мониторинга: Москва

http://www.exp-edition.ru/

Dianka
26 Апреля 2024 0
Карта Тинькофф банка
 Заявку на её оформление можно подать на сайте бан...
Valin
26 Апреля 2024 2
Как избавиться от отёков?
Понимаю вас, я и сама из-за них раньше мучилас...
Pinet
25 Апреля 2024 1
приезд звезды
если деньги есть, то организовать можно без проб...
sibn
24 Апреля 2024 2
А кулеры вообще чистить надо как-то?
 заказать недорого можно, знаю, что специалисты из...
kosh
24 Апреля 2024 5
Маркировка для пивной продукции
Насчет маркировки вам подсказали. От себя же доб...
Dianka
26 Апреля 2024 0
Карта Тинькофф банка
Когда человек впервые сталикивается с вопросом открытия дебетовой карты, очень сложно определиться с тем, в каом банке лучше всего ее оформить. При открытии карты очень важно обращать внимание на условия, которые предлагают финансовые учреждения. Одной из наиболее выгодных является карта Тинькофф Драйв https://finuslugi.ru/debetovye_karty/tinkoff_drive Заявку на её оформление можно подать на сайте банка, Вы сможете получать хороший кешбэк по карте за все свои покупки.
Valin
26 Апреля 2024 2
Как избавиться от отёков?
Цитата
Valin пишет:
Как избавиться от отёков? А то у меня с ними уже давно проблемы, мучаюсь. Есть ли может народные средства?








Понимаю вас, я и сама из-за них раньше мучилась тоже. Но благо, что мне на глаза вот эта https://fitocosmetic.ru/stati/skazhite...zhidkosti/ статья попалась. Благодаря неё я и узнала как надо с ними бороться и избавилась от недуга.
Pinet
25 Апреля 2024 1
приезд звезды
Цитата
Pinet пишет:
Сложно ли на практике организовать приезд какой-нибудь звезды именитой сейчас? Как это вообще делается?







если деньги есть, то организовать можно без проблем
sibn
24 Апреля 2024 2
А кулеры вообще чистить надо как-то?
А как же? Если его не чистить, то микробами покроется он и сломается гораздо быстрее. Так что такую процедуру проводить нужно. Но благо, что чистку кулера в москве https://mywatershop.ru/catalog/clear_water заказать недорого можно, знаю, что специалисты из Mywatershop её проводят, мы туда обычно обращаемся за данной услугой. 
kosh
24 Апреля 2024 5
Маркировка для пивной продукции
Цитата
kosh пишет:
Планируем добавить в ассортимент помимо нынешней продукции ещё и алкоголь легкий, реализовывать так же пиво. Насколько знаю, оно подлежит обязательной маркировке. Подскажите, а где про неё почитать можно более подробно?

Насчет маркировки вам подсказали. От себя же добавлю ещё, что помимо алкогольной продукции можно так же купить махорку курительную в Новосибирске https://z-54.ru/catalog/maxorka/ и продавать. На неё тоже большой ведь спрос, а значит сможете получать ещё больше прибыли, повысите рентабельность бизнеса. 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом