Рынок мармелада и способы продвижения

25 Января 2013
Для производителей зефира и пастилы на продовольственной площадке России сложились весьма благоприятные условия. Консервативность покупательских предпочтений и ряд иных факторов позволяет большинству игроков оставаться инертными и не предпринимать активных шагов для изменения ситуации. Рынок мармелада и способы продвижения в статье «Сладкая пастораль» в новом выпуске журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». По признанию большинства игроков мармеладно-пастильного рынка,за последние 4-5 лет он обрел вполне четко обозначенные контуры и достаточно ясную структуру. При этом одной из главных отличительных особенностей этого сегмента является достаточно необычная «вертикальная» конкуренция. Дело в том, что рынок этот в очень высокой степени фрагментирован и в отдельно взятом регионе доминирующие позиции может занимать продукция производителя, практически совершенно неизвестного в соседней области. Относительно низкая стоимость технологий, сырья и необходимого оборудования обеспечивает сравнительно невысокую планку «входного билета»,что, в свою очередь, позволяет открывать мармеладно-зефирное направление региональным кондитерским фабрикам и даже совсем небольшим локальным фирмам, которые за счет демпинга способны завоевывать достаточно сильные позиции на местных площадках. Но все же говорить о жесткой конкурентной борьбе брендов на федеральном уровне на сегодняшний день не приходится, отмечается в статье. Мало того, сами торговые марки, по большому счету, можно пересчитать едва ли не по пальцам. Ведущие операторы сектора чуть ли не в один голос заявляют, что брендирование мармеладно-пастильной продукции почти не имеет смысла. Мол, покупатель выбирает ее глазами, обращая свое внимание, в первую очередь, на внешний вид и цвет. Рынок мармелада, пастилы и зефира – едва ли не единственный из крупных сегментов продовольственной площадки России, на которой практически не проводилось никаких полномасштабных исследований! Сами игроки не видят какой-то острой необходимости в углубленном мониторинге происходящих процессов. В наличии имеется лишь факт, что подобного рода продукцию приобретает около 50 % россиян. Объем рынка в количественном или ценовом выражении либо неизвестен, либо тщательно засекречен. Несомненно, каждая компания знает цифры реализации своего товара, но в общероссийском масштабе таких данных нет. Что уж тут говорить об оценках перспектив и потенциалов! Из-за уже упоминавшейся территориальной раздробленности рынка и все той же низкой маржинальности производители не считают целесообразным вкладывать средства в изучение ситуации. Или просто все всех устраивает? Если и так, то лишь до поры до времени. В статье описан практический опыт отечественных компаний, касательно того как можно, а вернее, как нужно вести себя на этом рынке. Действия компаний не должны ограничиваться введением новых геометрических форм или поиском поставщиков наиболее дешевого сырья. Сегодня потребитель уделяет особое внимание не только внешнему виду продукта и его стоимости, но и его натуральности, качеству и соответствию понятиям здорового образа жизни. Он готов платить больше за бренд, но не за безликую торговую марку «Зефир в шоколаде», а за качественную, имиджевую и, наконец, просто вкусную продукцию. Какие действия предпринимают отечественные лидеры рынка мармелада, пастилы и зефира и какими принципами руководствуются крупнейшие производители, Вы узнаете в новом номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Видео к статье: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIfQS1pFn9Q

Dianka
26 Апреля 2024 0
Карта Тинькофф банка
 Заявку на её оформление можно подать на сайте бан...
Valin
26 Апреля 2024 2
Как избавиться от отёков?
Понимаю вас, я и сама из-за них раньше мучилас...
Pinet
25 Апреля 2024 1
приезд звезды
если деньги есть, то организовать можно без проб...
sibn
24 Апреля 2024 2
А кулеры вообще чистить надо как-то?
 заказать недорого можно, знаю, что специалисты из...
kosh
24 Апреля 2024 5
Маркировка для пивной продукции
Насчет маркировки вам подсказали. От себя же доб...
Dianka
26 Апреля 2024 0
Карта Тинькофф банка
Когда человек впервые сталикивается с вопросом открытия дебетовой карты, очень сложно определиться с тем, в каом банке лучше всего ее оформить. При открытии карты очень важно обращать внимание на условия, которые предлагают финансовые учреждения. Одной из наиболее выгодных является карта Тинькофф Драйв https://finuslugi.ru/debetovye_karty/tinkoff_drive Заявку на её оформление можно подать на сайте банка, Вы сможете получать хороший кешбэк по карте за все свои покупки.
Valin
26 Апреля 2024 2
Как избавиться от отёков?
Цитата
Valin пишет:
Как избавиться от отёков? А то у меня с ними уже давно проблемы, мучаюсь. Есть ли может народные средства?








Понимаю вас, я и сама из-за них раньше мучилась тоже. Но благо, что мне на глаза вот эта https://fitocosmetic.ru/stati/skazhite...zhidkosti/ статья попалась. Благодаря неё я и узнала как надо с ними бороться и избавилась от недуга.
Pinet
25 Апреля 2024 1
приезд звезды
Цитата
Pinet пишет:
Сложно ли на практике организовать приезд какой-нибудь звезды именитой сейчас? Как это вообще делается?







если деньги есть, то организовать можно без проблем
sibn
24 Апреля 2024 2
А кулеры вообще чистить надо как-то?
А как же? Если его не чистить, то микробами покроется он и сломается гораздо быстрее. Так что такую процедуру проводить нужно. Но благо, что чистку кулера в москве https://mywatershop.ru/catalog/clear_water заказать недорого можно, знаю, что специалисты из Mywatershop её проводят, мы туда обычно обращаемся за данной услугой. 
kosh
24 Апреля 2024 5
Маркировка для пивной продукции
Цитата
kosh пишет:
Планируем добавить в ассортимент помимо нынешней продукции ещё и алкоголь легкий, реализовывать так же пиво. Насколько знаю, оно подлежит обязательной маркировке. Подскажите, а где про неё почитать можно более подробно?

Насчет маркировки вам подсказали. От себя же добавлю ещё, что помимо алкогольной продукции можно так же купить махорку курительную в Новосибирске https://z-54.ru/catalog/maxorka/ и продавать. На неё тоже большой ведь спрос, а значит сможете получать ещё больше прибыли, повысите рентабельность бизнеса. 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом