Рынок мармелада и способы продвижения

25 Января 2013
Для производителей зефира и пастилы на продовольственной площадке России сложились весьма благоприятные условия. Консервативность покупательских предпочтений и ряд иных факторов позволяет большинству игроков оставаться инертными и не предпринимать активных шагов для изменения ситуации. Рынок мармелада и способы продвижения в статье «Сладкая пастораль» в новом выпуске журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». По признанию большинства игроков мармеладно-пастильного рынка,за последние 4-5 лет он обрел вполне четко обозначенные контуры и достаточно ясную структуру. При этом одной из главных отличительных особенностей этого сегмента является достаточно необычная «вертикальная» конкуренция. Дело в том, что рынок этот в очень высокой степени фрагментирован и в отдельно взятом регионе доминирующие позиции может занимать продукция производителя, практически совершенно неизвестного в соседней области. Относительно низкая стоимость технологий, сырья и необходимого оборудования обеспечивает сравнительно невысокую планку «входного билета»,что, в свою очередь, позволяет открывать мармеладно-зефирное направление региональным кондитерским фабрикам и даже совсем небольшим локальным фирмам, которые за счет демпинга способны завоевывать достаточно сильные позиции на местных площадках. Но все же говорить о жесткой конкурентной борьбе брендов на федеральном уровне на сегодняшний день не приходится, отмечается в статье. Мало того, сами торговые марки, по большому счету, можно пересчитать едва ли не по пальцам. Ведущие операторы сектора чуть ли не в один голос заявляют, что брендирование мармеладно-пастильной продукции почти не имеет смысла. Мол, покупатель выбирает ее глазами, обращая свое внимание, в первую очередь, на внешний вид и цвет. Рынок мармелада, пастилы и зефира – едва ли не единственный из крупных сегментов продовольственной площадки России, на которой практически не проводилось никаких полномасштабных исследований! Сами игроки не видят какой-то острой необходимости в углубленном мониторинге происходящих процессов. В наличии имеется лишь факт, что подобного рода продукцию приобретает около 50 % россиян. Объем рынка в количественном или ценовом выражении либо неизвестен, либо тщательно засекречен. Несомненно, каждая компания знает цифры реализации своего товара, но в общероссийском масштабе таких данных нет. Что уж тут говорить об оценках перспектив и потенциалов! Из-за уже упоминавшейся территориальной раздробленности рынка и все той же низкой маржинальности производители не считают целесообразным вкладывать средства в изучение ситуации. Или просто все всех устраивает? Если и так, то лишь до поры до времени. В статье описан практический опыт отечественных компаний, касательно того как можно, а вернее, как нужно вести себя на этом рынке. Действия компаний не должны ограничиваться введением новых геометрических форм или поиском поставщиков наиболее дешевого сырья. Сегодня потребитель уделяет особое внимание не только внешнему виду продукта и его стоимости, но и его натуральности, качеству и соответствию понятиям здорового образа жизни. Он готов платить больше за бренд, но не за безликую торговую марку «Зефир в шоколаде», а за качественную, имиджевую и, наконец, просто вкусную продукцию. Какие действия предпринимают отечественные лидеры рынка мармелада, пастилы и зефира и какими принципами руководствуются крупнейшие производители, Вы узнаете в новом номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Видео к статье: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIfQS1pFn9Q

Антон Попов
21 Февраля 2020 10
Ремонт
 кабель для себя выбрали. Привлекало не только кач...
Даниил Малик
20 Февраля 2020 1
Комплексная уборка квартир
Конечно пользуюсь .Такие компании неплохо помогают...
Анна Павлова
20 Февраля 2020 2
Знакомства
 . С помощью товаров из него, вы сможете удивить л...
Aleksandr Nikoenko
19 Февраля 2020 3
Правильное питание
Мне контролировать питание помогает небольшое прил...
Анна Павлова
19 Февраля 2020 2
Кредит
Полностью с вами согласен. Это хороший шанс получи...
Антон Попов
21 Февраля 2020 10
Ремонт
Конечно если все хорошо просчитать и строить своими руками, то любая стройка или ремонт получается выгоднее в разы. Даже на мелочах можно сэкономить, а потом это существенно уменьшает смету затрат. Вот я всем рекомендую все что касается электрики в интернете смотреть варианты и предложения. Мы так нужный ввг 5х70 кабель для себя выбрали. Привлекало не только качество , но и хорошие цены.
Даниил Малик
20 Февраля 2020 1
Комплексная уборка квартир
Цитата
Даниил Малик пишет:
Подскажите, кто пользуется такими услугами? Какова цена и результат, Стоит того? Я вроде как хочу заказать, но пугают стереотипы, что в доме нужно убираться самостоятельно.
Конечно пользуюсь .Такие компании неплохо помогают экономить время. Сама часто обращаюсь в фирму , чтобы провели быструю уборку https://mactailor.ru/service/bystraya-uborka-kvartiry/ . Так хоть могу теперь отдохнуть в городе, пока делают уборку, которую так не люблю делать, а по возврату дома чисто, свежо, хорошо. Поэтому не бойтесь стереотипов, а делайте так, как вам удобно .
Анна Павлова
20 Февраля 2020 2
Знакомства
Познакомиться не сложно, можно сделать это где угодно. Куда сложнее удержать человека, что бы ему не было скучно. И вот тут как раз на помощь вам придёт интим интернет магазин https://sextime.info/ . С помощью товаров из него, вы сможете удивить любого своего нового знакомого, уж поверьте.) Вам будет весело и приятно.)
Aleksandr Nikoenko
19 Февраля 2020 3
Правильное питание
Цитата

Сейчас все говорят о правильном питании. А что это, как правильно питаться, какую диету соблюдать что бы бить всегда здоровым?
Мне контролировать питание помогает небольшое приложение на телефоне Lifesum https://veadug.com/1625-lifesum.html в нем удобно вести дневник и получать советы по правильной диете. Так же много  рецептов
Анна Павлова
19 Февраля 2020 2
Кредит
Полностью с вами согласен. Это хороший шанс получить нужную сумму.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом