Рынок мармелада и способы продвижения

25 Января 2013
Для производителей зефира и пастилы на продовольственной площадке России сложились весьма благоприятные условия. Консервативность покупательских предпочтений и ряд иных факторов позволяет большинству игроков оставаться инертными и не предпринимать активных шагов для изменения ситуации. Рынок мармелада и способы продвижения в статье «Сладкая пастораль» в новом выпуске журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod». По признанию большинства игроков мармеладно-пастильного рынка,за последние 4-5 лет он обрел вполне четко обозначенные контуры и достаточно ясную структуру. При этом одной из главных отличительных особенностей этого сегмента является достаточно необычная «вертикальная» конкуренция. Дело в том, что рынок этот в очень высокой степени фрагментирован и в отдельно взятом регионе доминирующие позиции может занимать продукция производителя, практически совершенно неизвестного в соседней области. Относительно низкая стоимость технологий, сырья и необходимого оборудования обеспечивает сравнительно невысокую планку «входного билета»,что, в свою очередь, позволяет открывать мармеладно-зефирное направление региональным кондитерским фабрикам и даже совсем небольшим локальным фирмам, которые за счет демпинга способны завоевывать достаточно сильные позиции на местных площадках. Но все же говорить о жесткой конкурентной борьбе брендов на федеральном уровне на сегодняшний день не приходится, отмечается в статье. Мало того, сами торговые марки, по большому счету, можно пересчитать едва ли не по пальцам. Ведущие операторы сектора чуть ли не в один голос заявляют, что брендирование мармеладно-пастильной продукции почти не имеет смысла. Мол, покупатель выбирает ее глазами, обращая свое внимание, в первую очередь, на внешний вид и цвет. Рынок мармелада, пастилы и зефира – едва ли не единственный из крупных сегментов продовольственной площадки России, на которой практически не проводилось никаких полномасштабных исследований! Сами игроки не видят какой-то острой необходимости в углубленном мониторинге происходящих процессов. В наличии имеется лишь факт, что подобного рода продукцию приобретает около 50 % россиян. Объем рынка в количественном или ценовом выражении либо неизвестен, либо тщательно засекречен. Несомненно, каждая компания знает цифры реализации своего товара, но в общероссийском масштабе таких данных нет. Что уж тут говорить об оценках перспектив и потенциалов! Из-за уже упоминавшейся территориальной раздробленности рынка и все той же низкой маржинальности производители не считают целесообразным вкладывать средства в изучение ситуации. Или просто все всех устраивает? Если и так, то лишь до поры до времени. В статье описан практический опыт отечественных компаний, касательно того как можно, а вернее, как нужно вести себя на этом рынке. Действия компаний не должны ограничиваться введением новых геометрических форм или поиском поставщиков наиболее дешевого сырья. Сегодня потребитель уделяет особое внимание не только внешнему виду продукта и его стоимости, но и его натуральности, качеству и соответствию понятиям здорового образа жизни. Он готов платить больше за бренд, но не за безликую торговую марку «Зефир в шоколаде», а за качественную, имиджевую и, наконец, просто вкусную продукцию. Какие действия предпринимают отечественные лидеры рынка мармелада, пастилы и зефира и какими принципами руководствуются крупнейшие производители, Вы узнаете в новом номере журнала «Продвижение продовольствия. Prod&Prod».
Видео к статье: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=gIfQS1pFn9Q

Vitaliy Ivanov
19 Сентября 2019 2
Игровые аппараты slot-u.com
У меня еще один вариант есть, который приносит мне...
Анна Павлова
18 Сентября 2019 2
Подскажите
У нас такая же проблема! А после того как муж в си...
Vitaliy Ivanov
18 Сентября 2019 2
Сколько времени надо?
  .  Ну и баннерную рекламу подключите, тоже лишне...
Анна Осадчая
16 Сентября 2019 17
Сайт не эффективный, что делать?
А еще интересно, как вы отслеживаете результаты ре...
Dianka
13 Сентября 2019 1
Гостиничные чеки
 Чеки на проживание в гостинице а также другие соп...
Vitaliy Ivanov
19 Сентября 2019 2
Игровые аппараты slot-u.com
У меня еще один вариант есть, который приносит мне доход, и это - азартные ставки в интернете. Если кто-то хочет, то можете попробовать их сделать бесплатно , за счет бонусов. Вот тут учитесь и читайте про бонусы https://betonmobile.ru/promokodyi-1hbet , думаю что вам обязательно повезет. По-моему, делать такие ставки - это не только азартно, но и очень весело. Мне нравится.
Анна Павлова
18 Сентября 2019 2
Подскажите
У нас такая же проблема! А после того как муж в сизо попал, так совсем никак не могу на ребенка повлиять. Вот думаю что надо как то попытаться связаться с мужем: узнать как у него дела, и может он что скажет, как ребенка лучше успокоить
Vitaliy Ivanov
18 Сентября 2019 2
Сколько времени надо?
Сложный вопрос. Зависит от качества и оригинальности контента вашего сайта и от того, какие инструменты продвижения вы используете. В вашем случае не мешало бы задействовать сервис естественной раскрутки. Так вы сможете привлечь трафик с форумов и вопрос-ответах, что положительно скажется на  повышении конверсии сайта  .  Ну и баннерную рекламу подключите, тоже лишней не будет.
Анна Осадчая
16 Сентября 2019 17
Сайт не эффективный, что делать?
А еще интересно, как вы отслеживаете результаты рекламной кампании?
Dianka
13 Сентября 2019 1
Гостиничные чеки
Можете обратиться на этот онлайн сервис https://dok-spb-2019.ru Чеки на проживание в гостинице а также другие сопроводительные документы у них можно сделать быстро и за адекватную цену, сама через это проходила, всё понравилось.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом