Курение и реклама сигарет

29 Января 2008

Курение – распространенная привычка среди наших сограждан. По словам половины опрошенных (50%), среди их друзей, родных и знакомых больше курящих, нежели некурящих (среди самих курильщиков так ответили 74%), а 44% заявили, что в их окружении некурящих людей больше. Большинство респондентов (72%) уверены, что за последнее время россияне стали курить больше, 7% полагают, что нынче курят меньше, пятая часть (21%) затруднились оценить тенденцию.

На каждой пачке сигарет Минздрав предупреждает о вреде курения, тем не менее 39% россиян курят. Еще 13% курили раньше, но бросили. А около половины наших сограждан (48%) не курят и не курили. Курят чаще мужчины (63% из них), люди в возрасте от 18 до 54 лет (46–47%), а также имеющие среднее общее образование (50%). Около двух третей курильщиков (24% по выборке в целом) выкуривают в день от 10 до 20 сигарет, папирос или самокруток, а почти треть (11% по выборке) – менее 10 штук. При этом данные по доле курящих и объемам выкуриваемых ими сигарет практически не изменились со времени опроса, проведенного в июне 2004 г. (отклонение не превышает 1–2 п. п.). У четверти курильщиков (9% по выборке) стаж курения – до 10 лет, у двух пятых (16%) – от 10 до 20 лет, у 15% – более 20 лет.

Немногим менее половины курильщиков (17% по выборке) заявляют, что хотели бы отказаться от своей пагубной привычки, но не могут; 6% говорят, что могут бросить курить и хотят это сделать. В то же время свыше трети курящих (14% по выборке) – убежденные сторонники курения. Они заявляют, что бросить либо не могут и не хотят, либо могут, но не хотят (по 7% от выборки).

Рекламу сигарет замечают сегодня 57% опрошенных: треть (33%) видят ее редко, а четверть (24%) – часто. Чуть более трети респондентов (36%) говорят, что не видят такой рекламы. При этом большинство наших сограждан (78%) положительно относятся к идее запрета на рекламу табачных изделий, и только 4% заявляют о негативном отношении к этой идее. В то же время немногим менее половины респондентов (44%) уверены, что даже полный запрет на рекламу сигарет не приведет к сокращению числа курильщиков. Однако 40% считают, что такая мера может снизить число курящих (о значительном снижении говорят 16%, о незначительном – еще 24%).

Сами курильщики чаще некурящих заявляют о своем безразличном отношении к запрету на рекламу табака (21% респондентов этой группы) и о том, что полный запрет подобной рекламы не снизит число курящих (51% от группы).

1. О курении

Скажите, пожалуйста, сейчас Вы курите? Или курили раньше и бросили? Или никогда не курили?

население в целом

мужчины

женщины

Сколько сигарет (папирос, самокруток) Вы обычно выкуриваете за день? (Ответы заявивших, что они курят, - 39% от всех опрошенных.)

население в целом

мужчины

женщины

Скажите, пожалуйста, сколько лет Вы курите? (Ответы заявивших, что они курят, - 39% от всех опрошенных.)

население в целом

мужчины

женщины

А Вы хотите бросить курить? И если да, Вы можете или не можете это сделать? (Ответы заявивших, что они курят, - 39% от всех опрошенных.)

население в целом

мужчины

женщины

А среди Ваших друзей, родственников, знакомых больше курящих или некурящих людей?

население в целом

мужчины

женщины

Как Вам кажется, за последнее время россияне стали курить больше или меньше?

население в целом

мужчины

женщины

2. Отношение к рекламе сигарет

Вам сегодня встречается или не встречается реклама сигарет? И если встречается, то часто или редко?

население в целом

курящие

некурящие

Сегодня обсуждается вопрос о полном запрете на рекламу сигарет. Как Вы относитесь к идее полноcтью запретить рекламу сигарет - положительно, отрицательно, или Вам это безразлично?

население в целом

курящие

некурящие

Как Вы считаете, полный запрет на рекламу сигарет приведет или не приведет к сокращению числа курильщиков в России? И если приведет, то число курильщиков сократится значительно или незначительно?

население в целом

курящие

некурящие

Марина Иванова

Vitaliy Ivanov
16 Января 2020 6
Игровые аппараты slot-u.com
Я вообще не увлекаюсь такими игорвыми аппаратами
Антон Попов
16 Января 2020 10
Нужны стенды
А вы хотели уже готовые покупать? Просто это не оч...
Анна Павлова
13 Января 2020 1
Сплит система
Лучше повесьте настенный кондиционер, для квартиры...
Sergey Vladimirov
3 Января 2020 0
Рейтинг-2020 лучших спикеров по маркетинг...
Рынок бизнес-образования переживает изменения: к...
Анна Осадчая
31 Декабря 2019 20
Сайт не эффективный, что делать?
Вы правы, главное выбрать эффективные способы прод...
Vitaliy Ivanov
16 Января 2020 6
Игровые аппараты slot-u.com
Я вообще не увлекаюсь такими игорвыми аппаратами
Антон Попов
16 Января 2020 10
Нужны стенды
Цитата
Даниил Малик пишет:
Да. Мы там мобильные стенды искали недавно. Вообще ничего толкового не нашли.
А вы хотели уже готовые покупать? Просто это не очень верное решение, скажу я вам. Куда выгодней и удобней мобильные стенды на заказ https://inari.pro/catalog/products/mob...endy-1/372 покупать. И так сейчас многие делают. Не придётся выбирать из того, что есть, а закажите стенд с конкретно нужными для вас размерами и тематикой. В рекламе такие информационные стенды очень помогают и служат великолепным инструментов коммуникации и передачи нужной информации потенциальным покупателям (клиентам).
Анна Павлова
13 Января 2020 1
Сплит система
Цитата
Анна Павлова пишет:
Как думаете, стоит устанавливать в квартире сплит систему или слишком жирно будет? Просто этим летом жарко было, вот и задумалась над этим вопросом.






Лучше повесьте настенный кондиционер, для квартиры его будет вполне достаточно.
Sergey Vladimirov
3 Января 2020 0
Рейтинг-2020 лучших спикеров по маркетингу в России с ценами
Материал предоставлен Международной ассоциацией креативного маркетинга.
Рынок бизнес-образования переживает изменения: каждый год появляются новые лица и создаются различные концепции. Спикеры по маркетингу продвигают свои инструменты и стратегии.

Очевидно, что для улучшения маркетинговых результатов необходимо перенимать опыт лучших спикеров-практиков, которые ежедневно сталкиваются с маркетинговыми задачами, тех, кто работает в полях и улучшает результат для бизнеса. 
Сегодня есть необходимость в поиске профессиональных спикеров по маркетингу. Для удобства организации бизнес-мероприятий МАКМ собрала лучших спикеров по маркетингу в России с ценами.
Рейтинг 2020 года лучших спикеров по креативному маркетингу.
1.Игорь Манн - стоимость выступления от 350 000 рублей + райдер
  • «Маркетолог – это теоретик, а маркетер – практик. Я маркетер с 1993 года».
  • Консалтинговая деятельность с 1989 года.
  • Более 20 программ открытых тренингов и 7 корпоративных программ.
  • Игорь Борисович Манн – номер один в маркетинге. Тысячи людей добились колоссальных высот в бизнесе после тренингов Игоря Манна. Выездные программы проводятся практически в каждом крупном городе.
  • Автор книг: «Прибавить обороты», «Точки контакта онлайн», «Любишь деньги – люби клиентов», «Маркетинг на 100% Ремикс», «Маркетинговая машина», «Маркетинг, а теперь вопросы», «Номер 1», «Фидбэк», «Инструменты маркетинга для отдела продаж»
2.Александр Левитас - стоимость выступления от 300 000 рублей + райдер
  • Эксперт №1 по партизанскому маркетингу на российском рынке.
  • Награжден титулом «Лучший бизнес-тренер России 2014».
  • Его главный принцип можно выразить одной строчкой: «Ваш бизнес может приносить вам больше денег!».
  • Автор книг «Больше денег от Вашего бизнеса»(деловой бестселлер №1 в России в 2012 году), «Дневник успешного человека»и «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно».
3.Роман Масленников - стоимость выступления от 200 000 рублей + райдер
  • Пиарщик №1 в России “Завтра в новостях будет то, что я придумаю сегодня”
  • Работает в PR c 2001 года
  • Основатель PR-агентства Романа Масленникова
  • Спикер университета Синергии
  • Автор блога на YouTube “Пиарщик №1”
  • Провел более 9 000 успешных PR кампаний
  • Автор книг - “Хайпанем”, “99 законов взрывного пиара”, “Взрывной PR. Теория социального соблазнения”, “Раскрутка суперфирмы”.
4.Владислав Бермуда - стоимость выступления от 100 000 рублей + райдер
  • Эксперт №1 по кросс-маркетингу
  • Создатель международного образовательного ресурса «STUDYON» с видео-курсами от экспертов из 4 стран
  • Провел более 300 мастер классов по кросс-маркетингу
  • Автор книги “ХХ креативных кейсов на миллион”
5.Андрюша Хайпович - стоимость выступления от 75 000 рублей + райдер
  • Хайп-маркетолог №1. Живые выступления заставляют участников получить результат на месте и строить маркетинговые стратегии
  • Спикер по маркетингу в МГУ, СевГУ, РЭУ Им.Плеханова
  • Создатель направления БиоМаркетинга
  • Основатель рекламного агентства для ресторанного бизнеса “Дрожжи”
  • Более 5000 успешных рекламный кампаний. Среди клиентов пятизвездочные отели и ресторанные сети.
  • Организатор 3-х бизнес-конференций “Правда о рекламе” которые посетили более 2000 участников
  • Автор книг “Тренды маркетинга 2040 года”, “7 хайп-идей для HoRecA”, “Вся правда о хайпе в социальных сетях”, “9 вирусных методов 2020 года”, “100 законов сарафанного радио в бизнесе”
6.Инди Гогохия - стоимость выступления от 70 000 рублей + райдер
  • Эксперт в области SMM
  • Основатель и руководитель первого коммуникационного серфинг-агентства России GENIUS CODE
  • Обладатель гранта «Молодой предприниматель».
7.Александр Белгороков - стоимость выступления от 70 000 рублей + райдер
  • Основатель и владелец Belgorokov Business School
  • Более 12 лет тренинговой деятельности, до этого владел несколькими бизнесами в реальном секторе экономики
  • Консультации в области маркетинга и продаж для более чем 120 бизнесов из более чем 40 отраслей экономики.
8.Роман Тарасенко - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер
  • Предприниматель, консультант по маркетингу, бизнес-спикер.
  • Соучредитель и генеральный директор Krostu.com.
  • Соучредитель Clientomania.com.
  • 8 лет в консалтинге
9.Максим Гральник - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер
  • Молодой спикер, добившийся огромных высот всего за 2 года.
  • Путь к миллионам: тестирование 8 ниш, непрерывное обучение, опыт. Обучение продажам, маркетингу, построению организационной структуры.
  • Стал миллионером в 24 года, в сфере лицензирования
10.Михаил Христосенко - - стоимость выступления от 50 000 рублей + райдер
  • Владелец и руководитель «Веб-студии Михаила Христосенко».
  • Талантливый спикер, обучившись у которого можно научиться создавать высококонверсионные лендинги.
  • Сайт станет автоматической машиной продаж в бизнесе.
Анна Осадчая
31 Декабря 2019 20
Сайт не эффективный, что делать?
Вы правы, главное выбрать эффективные способы продвижения.

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом