Нужен взгляд со стороны, но именно в маркетинговой сфере.
Проблема: посетители заходят на сайт, но часто уходят, не добившись цели. Что то для них не ясно.
Для меня - вся информация удобно расположена. А туристы теряются и не знают куда тыкать.
Нужно оценить сайт. Когда заходите на него, какой интерфейс будет удобен для вас?
На сайте установлен вебвизор и я могу видеть, как туристы заходят и как ходят по страничкам
И вот, к сожалению, вижу, что заходят и не видят нужной информации
Попробуйте зайти с другой стороны: посмотреть, какие именно посетители приходят на Ваш сайт. Может они ищут отзывы о гостиницах или дневники путешественников? Посмотрите статистику запросов и источников траффика по Метрике и Гугл-Аналитике.
Так на вскидку - подменюшка вверху "отели", "отзывы" - слишком мелкая. баннер справа с глобусом - ужасно пережат. Слишком много всего на баннерах мелькает разноцветием - отвлекает от контента. Новости - потерялись.
_________________
Елена Кучерявенко
kucheryavenko.ru - копирайтинг, интернет-маркетинг, управление репутацией в Интернет
Добрый день!
Сайт плохой для восприятия. Я вот зашла -у меня в глазах раздвоилось и я плюнула и вышла, даже не полазив внутри. Для турагентства нужен другой, более легкий с простым меню.
Мне нравится у веди тур групп - очень позитивно и просто. сам ищешь, сам выбираешь. у тех тур нет, слишком много инфу сразу на первой страницы, плохо работает фильтр.
В общем, мой совет-менять дизайн сайта.
Ковровая тема)) Уж больно пестровато. И интерфейс непонятен. Может, с анимацией быть по-проще. Стуктура - непонятна. Если брать с верху, то к чему вы так странно поделили "о компании" "отзывы" "поиск тура", мне кажется это тяжело для восприятия.
Ниже, как я понимаю, это форма для расчета и заказа тура. Но почему так внезапно))...
Alex_Mysh
Странно, что вам не понятна структура/ раньше она была еще сложнее/
ЕЕ упростили как только можно
А по поводу баннеров - упростим/ не думала, что они сложны для восприятия
Спасибо)
чем вы стараетесь «зацепить» посетителя интернет-магазина?
Интернет-магазин тортов и выпечки, посещаемость нормальная, по количеству заказов тоже все ок. Но когда смотр статистику, вижу, что порядком тех, кто по сайту ходит, ходит и в итоге все равно уходит. То ли не нашли, что искали, то ли не решили, то ли вообще непонятно, в чем дело. Главный вопрос: как их зацепить и дожать до покупки? Какие варианты используете?
ну так исходя из того что вы видите делайте выводы и переделайте сайт либо информацию, попробуйте дополнительно внедрить информацию вашу внедрить в СММ
У меня есть идея повысить эффективность сайта за счёт продвижения на англ.сегменте. Я думаю это должно дать определённый результат, ведь аудитория там в разы больше.
Очевидно что сам по себе сайт не может стать эффективным. Что бы этого добиться, надо заниматься seo продвижением сайта в интернете . И заниматься этим надо не единоразово, а постоянно, ведь конкуренция очень высокая. Иначе сайт вам так и не будет приносить дохода.
Визуально нормально смотрится, но вот поисковиком реально неудобно пользоваться, менять надо. Так же посоветую продвижению внимание уделить, а то трафик вообще маленький у вас. Для начала можно постинг на форумах в Zenlink заказать, это повысит поведенческие факторы и трафа добавит, далее можно будет помимо этого директ рекламу задействовать.